Про «махровую» тещу и «борцов с антисемитизмом и ксенофобией»...

Nov 07, 2023 07:00


Ирина Дедюхова

Это я скажу про то, что юмор ситуации могут уловить зачастую только со стороны. Или про то, что некоторые вещи, которые мы воспринимаем как неотъемлемый факт реальности, на самом деле просто смех на палочке, если не находиться в эпицентре какого-то очередного говна.

У меня зятя-араба очень серьезно преследовали за женитьбу на иностранке. Серьезность заключалась в том, что его посадили в зиндан (куда прошлым летом не сажали даже азовцев, устраивавших показательные драки, и баб-украинок, торговавших наркотиками). Зиндан практически не изменился со времен съёмок "Робин Гуд, Принц воров". Сидел там мой зять с двумя ухариками, получившими пожизненное. И к тех были две дрессированные крысы по имени Хаги и Буги.

Ну, я говорила, что семья моего зятя достаточно известная, у них там практически от каждого полотнища из Кабы по куску. И донос на моего зятя состоял даже не в факте женитьбы, а в факте приобретения тещи...якобы "махровой жидовки". Так в доносе и было начирикано. Больше всего непонятно, почему это я - "махровая"?

И там проходили суды, на которых рассматривались и мои работы по теме. Написаны они были в академической манере, не переживайте. Просто дошли они до одного резюме времён внедрения местечковой борьбы с антисемизмом 2004 года... и так все и полегли. Смеялись и адвокаты, и прокуроры, и судьи, смеялись солдаты охраны, все военные из подразделения зятя... ну, все! Наверно, ржали бы даже крысы Хаги и Буги, если бы зятя туда опять отправили. Но, поржав так минут 10-15, моего зятя быстренько освободили в зале суда, чтобы спокойно продолжать ржать про это до сих пор.

Слушайте, это совершенно не реклама моего "необычайного остроумия", как вы подумали. Для нас в этом ничего смешного, голая констатация. Даже добавлять ничего не стану, но это всегда вызывает прилив необычайного веселья.

Эта фраза о том, что "борцы с антисемитизмом и ксенофобией" сами отлично понимают... какое они говно, поскольку могут добиться "любви энд уважения" только под страхом уголовного наказания. А это даёт им широкие возможности уничтожить даже слабую толику сочувствия к себе, что заведомо делает невозможным любое проявление "любви энд уважения".

Ну, разве это хоть немного смешно? Но блин... теперь как встретимся, сразу просят рассказать, как евреи вышибают любовь к себе под страхом уголовного наказания. Скажешь, они все в лежку! Даже зятю смешно. Ну, хоть не вспоминает про зиндан, куда попал из-за "махровой" тещи.


экстремизм государственный, Русский Писатель Дедюхова И.А., нравственные критерии анализа, история и современность, системный отклик

Previous post Next post
Up