О предателях и авиапроме...

Aug 31, 2023 14:16


В ближайшие годы авиазаводам РФ предстоит в 46 раз увеличить выпуск гражданских самолетов и вернуться к показателям, каких не было даже в позднем СССР. С 5 самолетов в этом году производство должно вырасти до 40 машин в 2024-м и 80 - в 2025-м, рекордного количества в современной истории России, следует из программы развития авиаотрасли, пишет «Интерфакс». Несмотря на санкции и отсутствие доступа к западным технологиям, к 2026 году, по задумке чиновников правительства, в России должно выпускаться уже 120 гражданских самолетов, в 2028-м - 200, а в 2030-м - более 230. Для сравнения: в XXI веке Россия ни разу не выпускала больше 40-50 гражданских самолетов в год. И даже в позднем СССР конца 1980-х заводы производили ежегодно не более 60-70 машин. На уровнях выше 200 самолетов в год советский авиапром держался на пике своего могущества в середине 1970-х. Рекорд - 374 машины в год - был установлен в 1974 году, после чего производство неуклонно снижалось. Всего в 2023-2030 гг., согласно стратегии, в РФ должно быть выпущено более тысячи новых гражданских лайнеров - больше, чем за предыдущие 40 лет вместе взятые. Самым массовым, по задумке чиновников, должен стать среднемагистральный лайнер МС-21. Его выпуск планируется довести до 72 машин в год, а всего сдать заказчикам - 270 самолетов.
https://t.me/Technar2/7504

Ирина Дедюхова

Но при этом желательно взыскать с "ответственных лиц" за передачу (с организацией работы ведущих советских специалистов) советских разработок тому же Боингу. Пора бы уже начинать весь этот пафосный гундеж с отчёта, какое наказание понесли уроды, не дававшие жить и работать нормальным специалистам!!! Вообще-то речь идёт не просто о том, как сам собой авиапром "взял и разрушился", а о многолетнем предательстве Родины, начиная с "глубокого совка" и в рамках некрофильской "международной интеграции".


разрушение нормативной системы, Дедюхова в telegram, предатели, авиация, системный отклик

Previous post Next post
Up