Успех «Шоу Воли» всколыхнул всю телевизионную верхушку, которые как дети заявляют своим продюсерам: «Почему у них есть, а у меня нету. Хочу!». Те, в свою очередь суетятся, считают сметы, подбирают ведущих и убеждают своё начальство, что формат вечернего шоу это очень долго, сложно и дорого. Но умалчивают, что за 1 месяц можно придумать, сделать и снять шоу, которое уверенно входит во все телевизионные рейтинги с момента его появления.
Так как попадают в рейтинги? Почему отрывки из «Шоу Воли» вирусятся во всех социальных сетях и теперь каждый знает, например, чем «чилл» отличается от «расслабона» по версии Джигана? В чём здесь причина? В таланте каких-то конкретных медиаменеджеров? Явно нет. Дело в новом подходе к телевидению, где командный дух, которым отличался ВИД 20-летней давности, оказывался гораздо более дееспособным, чем отдельные воспоминания гениев по прошлой и ушедшей эпохе.
@mediastanciacom
https://t.me/cvevanya/19900 Ирина Дедюхова
Шоу этого Воли - это такой нафталин! И все давным-давно сдохло, задолго до начинаний. Как все эти рейтинги делаются? Да пальчиками из жэ.
Нет, можно продолжать в том же духе, поскольку мозги давно скисли, вкуса нет, особых перспектив - тоже. Тоска и скука. Гавнище.
Главное, что все поменялось, а на этих - налет мертвенной пыли как из сна Энкиду.