23.05.2023 автор: Natali
Всю последнюю неделю вебинаров, начиная с разбора сценария «Влюбленного Шекспира» (Искусство кино: Джон Мэдден), где отмечалось некорректное включение героини в мужском костюме, выходившей на сцену в женской роли за 70 лет до того, как женщин в Англии впервые привлекли к актерскому искусству, происходили странные события, вообще-то напрямую связанные с ключевой темой недели - Жанной д’Арк.
17 мая Искусство кино: Джон Мэдден 18 мая Исторические портреты: Жанна д’Арк, Орлеанская дева 19 мая Опера-буфф Жака Оффенбаха «Синяя борода» 20 мая Уильям Шекспир «Генрих VI (Henry VI)» А изначально тема женщин в мужском костюме, подаваемая продюсером «Влюбленного Шекспира» Харви Ванштейном с поверхностной легкостью и чисто местечковой скабрезностью, вполне «срабатывала», добавляя «перчику» в непростую историю жизни Шекспира.
И не только потому, что фильму присудили сразу семь «Оскаров». Далее ведь было уже «по накатанной».
Читать статью в "Литературном обозрении"