МУЗЕЙЩИКИ. ЧАСТЬ I

May 19, 2022 08:15


11.05.2022


Пришлось поднимать старые материалы по нашей Раневской от Вишневого сада советского имперского искусства, ставшей вдруг невероятно востребованной в тот самый момент, когда большинство из нас лишилось даже слабенькой надежды на то, что большое (а главное, официальное) искусство выполнит все же свою задачу, расставит все по полочкам, как это на каком-то диком вираже под куполом успевает сделать Дедюхова на стискивающем ее клещами пятачке публицистики.

Вначале Ирину Александровну Антонову в пику той же Дедюховой, ставшей «человеком, о котором нельзя говорить» после лживого «дела об экстремизме» от ижевских криптовалютчиков, сделали «самой влиятельной женщиной мира искусства»…

Хотя любому взрослому человеку понятно, что Ирина Александровна Антонова дожила до своих лет,  никак не преследовалась и не унижалась перед многочисленной местечковой гопотой, облепившей советское имперское искусство, как это было и в период «революционных преобразований» 1917 года, - только потому, что ни на что она на самом деле не влияла, да и повлиять не могла. Просто была не запачкана в той грязи, что сразу же возникла с условиями полной безнаказанности и вседозволенности уголовного беспредела.
Читать статью в "Литературном обозрении"


Весь мир - театр, Литературное обозрение, Изобразительное искусство

Previous post Next post
Up