09.10.2019
Сергей Ткачев: Ну, что, Натали, заценили разницу? Чего отнекиваетесь? Разницу, говорю,заценили? Разницу между мной и моей сестрицей, давно перешедшей в статус хтонических существ! Согласитесь, что меня намного приятнее принимать. Для меня можно даже не краситься! И в тапках ходить, как зимой и летом ходят индийские дальнобойщики.
Натали: Да, Сергей, согласна! Сестра ваша и раньше была… ничего так себе сестричка… а нынче точно модифицировалась до хтонического существа. Давеча к слову заметила «а пусть они горят синим пламенем», там и началось! Я ее давно побаиваюсь, да с самого начала знакомства дистанцию держу. Из чувства самосохранения, знаете ли.
Сергей Ткачев: Да бросьте вы напраслину на сестрицу наговаривать! Сами знаете, она такого не любит. Она утверждает, что все горят сами по себе, как только она с них снимает защиту. Типа того! Я не проверял и вам не советую. Пришли к консенсусу, что мы пока совсем не хтонические (и слава богу!), выпили и закусили! Нам и так хорошо, правильно? Вы лучше мне расскажите, какую киношку смотрите, пока нас с сестрицей не принимаете… по очереди.
Натали: Враз вас обоих я, честно сказать, могу и не выдержать. Вдруг сорвусь? А если вы на нынешние фильмы намекаете, то смотрю, в основном, голливудские, вкус у меня приземленный. Наш ширпотреб осточертел еще с советского времени. А вы с сестрой не говорили на интересующую меня тему?
Сергей Ткачев: Это вы про «Однажды в Голливуде»? А чего сами не спросили, когда на днях беседовали?..
Натали: Да как-то не решилась. Я же ее спросила про того мужика, который у вас поджегся… А ее больше гренки интересовали.
Читать статью в "Литературном обозрении"