Верю/не верю...

Jun 20, 2013 14:06

Оригинал взят у ogurcova в Верю/не верю...
Понятно, что ничего другого они не скажут. Объяснить, почему Сергей Филин, находившийся в стационаре, сам на экспертизе присутствовать не смог, а представил подписанные этими заявителями справки, - они не могут
Это опять - выдвигается некий постулат веры. Этим господам мы верить должны, а Дмитриченко, который сидит в СИЗО с начала марта - мы верить не должны.
А я считаю, мы должны верить в Бога и надеяться, что все безбожные лжецы будут наказаны.
Вопрос... а чему вообще можно "верить" - из того, что раздается из мск? Такой риторический вопрос! Но на самом деле, все, что описано в этой статье, очень мало похоже на оказание экстренной медицинской помощи, когда никто не думает, кто что может "подтвердить". Чего надо было "подтверждать", если человек, дававший в больнице многочисленные интервью, отчего-то вместо себя на судебную экспертизу представил справочки граждан, уверенных, будто все вокруг им обязаны верить как святым. А для какой цели вообще существует судебно-медицинская экспертиза? Одних справок было недостаточно?
Вопрос на засыпку. Вы верите, что эти врачи выступили с попыткой оправдаться и наехать на все общество - потому что им "читать было смешно"?.. Ну, посмеялись бы и не лезли к нам! Мы-то здесь при чем?.. Или им хочется, чтобы все вместе с ними посмеялись? А над кем? Над Дмитриченко? Так что-то не тянет смеяться вместе с теми, кто стоит за Сергеем Филиным. И вместе с ним - тоже.
Но у них - какие-то свидетели, кто-то что-то может "подтвердить". Правильно, они ведь на свободе! Они могут заняться вплотную своей защитой, давить на общественность. А если бы на них печатались снимки за решеткой с синяками под глазами, как на Дмитриченко, кто бы им поверил, да?

МОСКВА, 19 июня. /Корр. ИТАР-ТАСС Ася Арутюнян, Ольга Свистунова/. Положить конец постоянно муссирующимся слухам о якобы мнимой травме, нанесенной худруку балета Большого театра Сергею Филину, решили врачи, которые в ночь на 18 января приняли в Московской клинической больнице номер 36 пострадавшего от нападения артиста, сделали сегодня свое заявление.

"Сообщения о том, что у Сергея Филина не было никакого химического поражения или оно было легким, слушать и читать просто смешно, - сказал корр. ИТАР-ТАСС заместитель главного врача больницы, руководитель Ожогового центра Юрий Тюрников. - И Сергей, и все сотрудники нашего центра, и специалисты, которые занимались больным, хорошо знают цену этим высказываниям. Лечение было трудным, ответственным, многоэтапным, и достигнут результат, которого можно было добиться на тот момент".

Заместитель главного врача напомнил, что Сергей Филин был доставлен в Ожоговый центр 18 января с диагнозом "химический ожог глаз, термический ожог лица, шеи, волосистой части головы 1, 2, 3а, 3б степеней на площади 4 проц поверхности тела". "Состояние при поступлении было тяжелое, обусловленное и химическим ожогом кожи, и тяжелым поражением глаз. Больному проводилось многоэтапное хирургическое лечение, обработка ран, пластическое закрытие раневых дефектов с применением современных технологий. Через две недели ожоговая рана практически зажила, грубых косметических дефектов у Сергея остаться не должно. Поражением глаз занимались офтальмологи. Совместное лечение хирургов и офтальмологов позволяло свести количество осложнений у пациента к минимуму", - рассказал Тюрников.

Большой, и тайное станет явным

Previous post Next post
Up