Оригинал взят у
agk_ru в
Про "императоров" и "крепостных"Оригинал взят у
ogurcova в
Про "императоров" и "крепостных"На вчерашнюю программу Оксаны Пушкиной появилось множество откликов - со всех концов света. Между прочим, многие удивлены, почему в данном случае разбирали Цискаридзе, а не рассмотрели поближе "достоинства" ничтожества-Иксанова. И почему в его случае депутату ГД РФ надо было многозначительно намекать про императоров, крепостной театр и историю Кшесинской? Может, по всем его заявлениям Дума его какой-нить очередной закон примет, чтоб окончательно добить наши конституционные права? Им закон принять - два байта переслать. Им даже думать не приходится, где они находятся, и какие последствия вызовет их бурная деятельность. Им кажется, что это им все должны. А в таких шоу еще и подается, будто теперь мы их должны выслушивать, терпеть их необразованность и отсутствие внутренней культуры. Это давно стало каким-то общественным садизмом! Вечером все хотят забыть про их существование - нам двадцатый год одни и те же самодовольные пафосные физиономии в первый ряд вставляют - по самому бесстыдному для них случаю! При этом слушать и адекватно воспринимать чужую точку зрения они не могут, забывая, что, как депутаты, должны слушать людей, а не орать самим по всю ивановскую, да еще и пытаясь не дать договорить женщинам... Сколько можно демонстрировать это публичное хамство?
Вот отклики из Эстонии. И, конечно, там (да и вообще в Европе) попытки депутатов заткнуть рот, их развязное поведение и требование безусловной веры очередной и очевидной всем лжи - мягко говоря, удивляет. Это крайне цинично и безбожно! Но со стороны депутатов, когда они заранее с прессой осуждают Дмитриченко - это еще и незаконно. Хоть какую-то видимость закона можно изобразить, если с утра до вечера законы сочиняют?.. Так ведь вся эта история - следствие крайнего хамства и бескультурья распоясавшихся "менеджеров", их полного пренебрежения законом и нормами поведения в обществе.
Lena Golicina-Ermachkova Единственно, что не понравилось- а где остальные ? Почему Васильев В, Лавровский, и все наши уважаемые и любимые звезды Большого не желают высказать их отношения к тому что происходит в БТ ? Ведь дело то не в Цискаридзе, а в том Вы за кого? За коммерцию или искусство???
Лариса Бугрова а когда будет шоу о предсмертных муках человека? Хотелось бы многих видеть....
-
Наталья Леонидовна Галицкая В крепостном театре не смеют свое суждение иметь
Lena Golicina-Ermachkova Согласна про крепостной театр, но все таки они себя считают холопами или свободными личностями? -
Наталья Леонидовна Галицкая ну, многие ведь зависят материально, или дети их зависят... Слаб человек:(. Думаю, реально свободен только гений, или хотя бы талант. Значит, что-то такое они про себя знают... -
Наталья Леонидовна Галицкая Вообще, ведь в БТ независимых и талантливых не так уж много, большинство "на веревочке" связей, денег. Кстати, славу-то БТ составляют те самые, как ,например, Воронцова,-талантливая девочка без связей, или сам Николай Максимович - он же ничей не протеже! -
Lena Golicina-Ermachkova Согласна! На славе настоящих звезд театр и может содержать "блатных" . А по поводу свободы - была на спектакле чудесном Натальи Сергеевны Бондарчук "Возврашение на Солярис" на этой неделе, история Хари, Натальи, любви, гения и человека, .. История любви Хари и Тарковского, замечательные тексты-Андрей был гением, вернее свободным внутренне человеком- его нет сейчас, но он живет всегда . Люди искусства должны быть свободными.. А если нет - то наверное уже шоу бизнес -
Ирина Дедюхова А мне крепостным театром и холопами на программе Оксаны Пушкиной показались депутаты ГД РФ. Не понимаю, чего их садят, ответить по существу не могут, только время отнимают и квакают невпопад. На фоне публики смотрелись какими-то компрачикосами. -
Тамара Унанова Думаю, что поэтому такие уважаемые и достойные люди, как Лавровский, Васильев, не придут на теле-шоу. -
Тамара Унанова Вообще, по-моему, на ТВ слишком много болтают, все эти бесконечные ток-шоу перестали пользоваться доверием нормальных людей. Заявленная тема часто просто забалтывается... Хотя Оксана Пушкина старалась все контролировать. Но как-то обычно получается "шумим, братец, шумим..." -
Ирина Дедюхова Все же у таких людей намного приличнее брать интервью отдельно. Но и публику забивать никому не нужными хакамадами-митрофановыми ни к чему. Зинаида Кириенко просто спасла шоу и помогла навести мосты с аудиторией через пустые головы этих самоназначенных авторитетов. Молодой паренек замечательно выступил, девушки в аудитории и пожилая дама. Очень трогательные были видео записи! В любом случае, вы не должны переживать, сейчас наступил бенефис публики - и она у Цискаридзе очень живая и замечательная! Как дамы кричали из зала - просто восторг! -
Ирина Дедюхова Нет, эти шоу и здесь всем надоели. Их смотрят лишь на темы, которые волнуют. Вернее, когда интерес к этим шоу сильно упал, они берут какую-то больную тему. А на самом деле - у людей наболело, но даже тут постоянно затыкают рот! Ведь перекрикивать приходилось депутатов, которые, казалось бы, должны послушать! Они что, самые умные? Или такие тонкие ценители балета? Будто нарочно всех пришедших на передачу - поместили в такие же условия этого прессинга, в котором работает Цискаридзе. При чем здесь - Митрофанов? Дамы правильно кричали, что они хотят не "понимать" какого-то иксанова, не тратить время на Митрофанова, они хотят видеть Цискаридзе на сцене! -
Тамара Унанова Митрофанов - это вообще Нечто, он везде и всюду. Может, я ошибаюсь, но все-таки желательно на обсуждения проблем театральных приглашать людей искусства или настоящих ценителей оного, а не тех, кто ходит на эти ток-шоу как на работу. Думаю, что скоро все эти программы на ТВ канут в небытие. А в отношении Иксанова... Видимо, он кому-то нужен. И очень. -
Ирина Дедюхова Он пышет таким самодовольством тупицы, настолько выглядит отталкивающе... так и Хакамада здесь с какого боку? Лучше бы дали сказать нормально дамам в зале! Но... я вам скажу, что скребет у вас на душе. Отнюдь не крик в зале, а.... запоздалость этой передачи. Если Митрофанова или Хакамаду, или саму Оксану Пушкину так трогала эта проблема - то почему они раньше не вступились? Нашему редактору на 8 марта звонили и угрожали! Я уж про себя не говорю. Нет, они все молчали! Но все, глядя на это... сравнительно неплохое шоу - чувствуют внутреннюю неловкость. Потому что если бы людям дали высказаться раньше, если бы никто не молчал - то не было бы ни травли, ни этого уголовного дела, ни увольнения. Вы ведь слышали, что даже теперь Оксана Пушкина, как ни в чем не бывало, сказала, будто "артисты заказывают друг друга". А она свечку у них держала? Вас смущает ЛОЖЬ! И так уж повелось, у нас ее всегда сопровождают Митрофановы-Хакамады. .
-
Тамара Унанова В связи со всей этой грязной историей в Б.Т. поневоле вспоминаешь "золотой век", когда там были Мелик-Пашаев, Вишневская, Уланова, Архипова... Но в то же время была и борьба Плисецкой, и Покровского выгоняли из театра, и Образцова с Жюрайтисом собирала подписи против Вишневской и Ростроповича... Ах, как много чего было в славной истории Большого... вот Уланова никак, ни словом, ни вздохом себя не запятнала. Молчальница была великая. Как и Катя Максимова. В отличие от Плисецкой. В общем, видимо такая уж планида у главного театра страны. -
Ирина Дедюхова Это нечто типа отмашки - всех выставить в один рядок. А это - чужая жизнь, а каждая - уникальна! А уж тем более, у таких уникальных личностей. Так легко отмахнуться, мол, и это пройдет, все было под Луной. А я просто не люблю, когда при мне всякие компрачикосы жрут людей. Какой бы ни была эта передача, мне очень там понравились люди! Мне кажется, выбирали намеренно не самые удачные записи, возможно, стараясь нарочно сделать видеоряд... жалким. Но он получился настолько искренним, трогательным и человечным...
Тамара Унанова Меня больше всего смущает во всей этой истории то, что с самого начала, когда случилось несчастье, пресс-служба Б.Т. растрезвонила об этом на весь мир - да еще во всех красках, с намеками, голословными обвинениями... с намеками, голословными обвинениями... Очень некрасивая, неприглядная история вышла. Между прочим у нас, в Эстонии, балетные артисты даже не говорят на эту тему. Под каждой крышей есть свои мыши, и в каждом театре есть группировки. Но столь безобразное поведение руководства и пресс-службы театра говорит о низкой культуре и отсутствии элементарных этических норм. А для прессы - это лишь материал, горячая тема. Ведь в студию приглашают не искусствоведов и критиков, и все - ради рейтинга. А отнюдь не во имя искусства. Поэтому всяким ведущим - "НЕ ВЕРЮ". -
Ирина Дедюхова А причем здесь культура? Там был наезд и на его поклонников и... это вообще интересная детективная история, у всех была своя роль. Они же понятия не имели, как люди с разных концов света, из разных кругов - могут сложить все части их "шито-крыто". - Тамара Унанова Да, публика была действительно искренней и трогательной в своей любви к Н.Ц.
* * *
А вот отклик из Пражского оперного театра.
-
Владимир Коваль очень слабая программа! Цискаридзе достоин лучшего! зачем позвали бездарей от искусства и не интеллигентных депутатов! Данко- это просто злой и необъективный человек! Мать Волочковой БЫЛА НА ВЫСОТЕ!!! нет позиции артистов балета- всё вяло и не интересно! я так ждал эту передачу- а результат нулевой! ПУШКИНА ЕЁ УБИЛА! так не ведут такие значимые передачи!!! НУ А ДЕПУТАТЫ- ЭТО АЛЧНОСТЬ и НЕОБРАЗОВАННОСТЬ! ЖАЛЬ!! СЛАВА ВЕЛИКОМУ ЦИСКАРИДЗЕ!! -
Ирина Дедюхова Конечно, достоин. Ведь берется жеванное, неоднократно разобранное, причем, чужое и без ссылок, как свое собственное. Оксана Пушкина когда-то делала о Цискаридзе передачу в 2004 г. Но все это время молчала. Ведь некоторые вещи говорить было элементарно страшно. И она молчала! Передача получилась бы живой, если бы она не корчила из себя чуть ли не божество, взиравшее это время на копошение людишек, а честно сказала, что ее шоу - давно никому неинтересно, решила рейтинги поднять на горячей темке. А сама направленность шоу такова, что нормального сценария не создашь. Ведь если бы она и другие не молчали бы - то и увольнения не было. А она желает открытости от других, но сама полгода демонстрировала полное равнодушие.
Конечно, написала Тамаре Антоновой-Волочковой, маме Анастасии Волочковой, выступившей на программе очень благородно.
Ирина Дедюхова Вы, Тамара, в передаче Оксаны Пушкиной выглядели великолепно! И дали достойный отпор этим нашим "говорящим картонкам". Как вы славно оборвали Митрофанова, уже начинавшего орать про Кшесинскую! Бог мой, превратили ГАБТ в какую-то кормушку малограмотных кавказских торгашей - начинают орать, будто это - "имперский театр"! А кто "императоры"? Люди, не умеющие себя вести? Публика была замечательная, а вы с Зинаидой Кириенко просто спасли эту программу.
* * *
Что лично мне не понравилось у Оксаны Пушкиной? А то, что она пользовалась нашими публикациями без спроса, молчала, когда требовалось ее участие, пихалась булками с намеками на свою давнюю дружбу, но честно не объяснила, почему она не поддержала Николая Максимовича раньше. Сам повод ее передачи мне не понравился тем, что она хорошо поняла -что ее жалкая программа про разводы не покатит сегодня с любой иной темой. Но я знаю, в каком ключе она хотела сделать эту свою программу, поскольку мне пришлось выступать против циничных заявлений вроде "Большой театр разводится с Цискаридзе". Ей пришлось дорабатывать прогроамму с колес, что называется.
Я хорошо знаю, кто стоял за этим трендом, я ему дала понять... кое-что. Но сам это т факт говорит о непорядочности всей среды средств массовой информации.
Потом мне дали ссылочку на Тину Канделаки, выскочившую забивать тренд после Пушкиной. Ведь она так старалась! Она же успела на драме с Цискаридзе подпиарить свою программу "Железные леди", которая ни до, ни после - никому не нужна. И если бы она вела себя корректно, а не старалась бы переплюнуть чужие сетевые отклики, которые "подминала под себя" - у Цискаридзе не было бы таких проблем.
Цискаридзе - далеко не первый, кто со скандалом уходит из ГАБТ. Помимо Волочковой, это и талантливые солисты Иван Васильев и Наталья Осипова, знаменитый хореограф Алексей Ратманский, премьер Андрей Уваров. Цискаридзе держался до последнего (зная его, могу сказать, что это давалось Николаю с большим трудом: человек он творческий, эмоциональный, и выяснение отношений - явно не его стихия).
Похоже, что руководство ГАБТ все-таки сможет выдавить Цискаридзе из Большого. Возможно, им это поможет замять тему с пропавшими во время реконструкции миллиардами, или с покушением на Сергея Филина, или с еще какими-то другими скандальными темами. Остается только один вопрос: кто теперь будет приходить в Большой театр? Кто будет теперь там танцевать? Анатолий Иксанов? Чиновники Министерства культуры? Друзья мои, вы выгнали из театра его главных звезд, вы довели атмосферу в коллективе до того, что там уже друг другу плещут в лицо кислотой, вы платите танцорам меньше, чем уборщикам, вы сделали гримерки, в которых теснее, чем в лифте, - думаете, вы так решили свои проблемы?
Ее заметочка - еще одно подтверждение полного отсутствия профессионализма в журналистике. И это уже начинает доставать! Все говорят в одной схеме:
1. Цискаридзе не первый, кого уволили;
2. Идут перечисления, создающие впечатления обычной практики в отношении звезд, типа раз звезда классической сцены, то ведь иначе и поступить невозможно;
3. Непременно подается инсценировка с "покушением" на Филина - как "довели до ручки", что "артисты плещут друг другу кислотой".
Т.е. идет навязывание стереотипного восприятия, которое окончательно уничтожает бренд ГАБТ, но при этом как бы оправдывает виновников происходящего. Уже сняли стереотип, навязанный в первые дни МК - "сам виноват", но ведь это тоже надоело! Канделаки пытается столбить тренд, но она должна объяснить СВОЕ ЛИЧНОЕ УЧАСТИЕ в этой драме (трагедию все же удалось снять поклонникам Цискаридзе). Она должна объяснить, почему после подписания контракта с Иксановым 9 ноября - она и Швыдкой опубликовали письмо в поддержку Цискаридзе? Почему не ДО избрания директора ГАБТ? Канделаки раздула скандал - 21 ноября прошлого года.
Я считаю, что все, кто к Цискаридзе лезет сейчас в близкие друзья, должны честно рассказать публично о своем личном участии в его драме. Не только по тому, что они говорили и почему говорят одно и то же, почему тащат чужое (сказанное без них и в куда более сложных условиях), - но, прежде всего, почему молчали и выжидали!
-----------------------------
Да уж, крайне омерзителен был Митрофанов, пытавшийся всех переорать, всем заткнуть рот. За Иксанова сражался. Хакамаду эту откуда-то из чулана вытащили - кому она интересна? Пушкина тоже хороша. На словах как бы за Цискаридзе, но жестко оборвала мать Волочковой, заткнула рот - низзя. Якобы кто-то прям в этот момент позвонил - и прокрутила запись. Такая тактическая заготовочка. Стыдно.