Послушайте, какая жемчужина духа. Спасибо Тому Уэйтсу, что сумел создать такой шедевр.
Лондонская бомжацкая мантра.
Tom Waits:
В 1971, когда я жил в Лондоне, я работал с другом, Аланом Пауэром, на фильме о бомжах вокруг Хилл-Стэйшн и Ватерлоо. В ходе записи некоторые люди срывались в пьяную песню - иногда в оперу, иногда сентиментальные баллады. И один, кто фактически не пил, спел религиозную песню "Кровь Иисуса, ты меня еще никогда не подводила". Эти записи в конечном счете не использовалось в фильме, и мне дали все неиспользованные секции ленты, включая этот кусочек.
Когда я играл это дома, я нашел, что его пение соответствовало моему фортепьяно, и я импровизировал простое сопровождение. Я заметил, также, что первая секция песни - 13 тактов в длине - сформировала эффектную петлю (loop), которая повторилась немного непредсказуемым способом. Я взял петлю ленты к Лестеру, где я работал в Отделе Изобразительного искусства, и скопировал петлю, думая о возможном добавлении сопровождения к этому. Я пошел выпить кофе, и забыл закрыть дверь, в то время как запись копировалась. Когда я вернулся, я нашел обычно живую комнату противоестественно упорядоченной. Люди перемещались намного более медленно чем обычно, некоторые сидели одни, спокойно плача.
Я был озадачен, пока я не понял, что лента все еще играла и что они были ошеломлены пением старика. Это убедило меня в эмоциональной власти музыки. И показало те возможности, которые можно было бы вносить, добавляя простое, постепенно развивая оркестровое сопровождение. Которое подчеркивало бы благородство бродяги и простую веру. Хотя он умер прежде, чем он мог услышать то, что я сделал с его пением, эта песня - красноречивое доказательство его духа и оптимизма.