Торговцы счастьем. Честные журналисты, пластические хирурги, event-манагёры, проститутки, креативщики всех мастей, расцветок и убеждений, так до сих пор и нюхающие с коврика по пелевину, туроператоры, и даже агенты ритуальных услуг. "У нас богатый ассортимент. Если вы покупаете гроб вот в этой ценовой категории, в качестве подарка идет венок с лентой". Они все улыбчивые. Хорошие люди. За мир во всем мире и достойную трату денег. Сакральный обмен. Деньги на ваше счастье. Животрепещщщщущщще: райский рай где-то в Индийском океане, белоснежная яхта и вы, perfect couple, загоревшие и блаженствующие, предаетесь эстетской любви в теплых соленых водах. И черепашку погладить, и экзотический фрукт сунуть в красивый ротик, и созвездие отыскать ночью на диком пляже. И только с этим стулом ваше счастие возможно. Обивка: ткань Дедар, шелк-хлопок-лен. "Еще есть вот такого плана". Блядь, плана. Плана. Купите себе плана на ваши премии. А может быть, торговцы счастьем тоже люди, простые люди. И с премией они спешат к таким же.
"Вы знаете, как работает вирусная реклама? Мы приглашаем людей на событие, отмечаем их в качестве гостей на своей странице в фейсбуке и на фотографиях, а потом и все их друзья тоже нас видят". Это успех. Нет. Успех! Цукерберг, целуют ли тебе подошвы ног по полнолуниям? И очередь тянется и нет ей конца...
Личины. Ботоксные, средне-ботоксные и лоховские без оного. Некоторые с тремя волосинами и дряблыми уже телами, но не суть. У каждого своя стратегия. Не всем, конечно, шахматы, кому-то просто шашки. Представим, продавец Вы кухонь. Оправа, запонки, седая борода, глаза еще горят, пародия на европейца. И ход конем: у всех изданий с Вами есть колонка, фб спасибо, и девы жадно ваш цепляют взгляд. Однако, это лирика. Вы пафосны, Вас узнают, снимают у пресс-вОллов и рады поделиться угощеньем. Вы эксперт. По кухням. И прекрасным дамам. "Шарман! Вам так идет Ваш новый цвет волос. А нам тут, кстати, новые палитры привезли. Да, МДФ, но очень качественный, из Европы". Шампанское, икра... Игра. И каждый на панели.
Менту можно снять форму, надеть халатик и стать папой и мужем Ваней. Что снять впихивающим счастье? Они едят борщ, целуются и продолжают вам его продавать. Какой же я до сих пор лузер. Все надеюсь разглядеть за личинами лица. Но из-под личин выползают личинки. Ни лиц, ни сердец давно уже нет. А вместо - месиво. Из премий, отпускных в Египет и движущегося чужеродного белка.