7.4 Задачи перехода

Mar 28, 2012 18:44

Оригинал взят у akurochkin в 7.4 Задачи перехода

Прежде чем дерево принесет свой
плод, оно должно родиться, как
росток, вырасти, зацвести и созреть

7.4.1 Мифология детей индиго

Термин «дети индиго» впервые был применен экстрасенсом Нэнси Энн Тэпп в 1982 году в работе «Как цвет помогает лучше понять твою жизнь». Он получил широкое распространение в конце 1990-х годов, благодаря своему упоминанию в источниках, которые, так или иначе, имели отношение к деструктивному движению New Age. Этим термином она обозначала детей, которые, по ее субъективному синестезийному восприятию, обладают аурой цвета индиго, т.е. средним между тёмно-синим и фиолетовым.

     В качестве более объективного критерия новых свойств она сформулировала следующие десять признаков:

- они приходят в мир с врожденным чувством достоинства;

- они чувствуют, что они достойны быть здесь, и удивляются когда другие этого не разделяют;

- самоуважение не просто вопрос, часто они говорят своим родителям, кем они являются;
- у них возникают проблемы с абсолютной властью (властью без объяснений или возможности выбора);

- они просто не делают обычных вещей; например, стояние в строю - для них проблема;
- они фрустрируются в ритуально-ориентированных и не требующих творческого мышления системах;

- они часто видят лучший способ, чтобы что-то сделать, как дома, так и в школе, поэтому кажутся «чудесами системы» (не вписывающимися в систему);

- они кажутся антисоциальными, если не находятся в своем кругу;

- они не будут реагировать на наказания дисциплиной;

- они не постесняются сказать Вам, если им что-то нужно.

Следует отметить, что большая часть характерных признаков не являются определяющими нового качества. Они известны психотерапевтам и психиатрам как синдром дефицита внимания и гиперактивность, и обусловлены социальными факторами. Размытость признаков позволяет подвести под этот термин практически всех детей.

С эзотерической точки зрения, дети индиго, призваны для формирования почвы для Шестой Расы и ознаменования перехода эволюции человечества. Нас убеждают, что в них наше будущее, что они вскоре будут господствовать на Земле, и что нам следует уделять повышенное внимание их воспитанию. При этом основной упор делается на том, что дети индиго должны воспитываться либо в специальных условиях, либо в среде себе подобных.

Однако результат повышенного внимания к специальному воспитанию заставляет усомниться в чистоте намерений по отношению к ним. Подавляющее большинство выявленных детей индиго при взрослении теряют свои качества. Для них характерны суицидальные настроения, асоциальное поведение, алкоголизм и наркомания. До 30 % из их числа кончают жизнь самоубийством.

И причина этого проста. Дети с необычными способностями - это ростки, из которых должны были бы, после взросления, появиться Дети Земли. И как любые ростки они хрупки и склонны к повреждению. До возраста пяти лет все дети хранимы Богом, а далее начинается их самостоятельный жизненный путь, и начинается он с неведомых им опасностей. В череде многих, главной опасностью являются профессиональные «ловцы душ». Как правило, выявленные дети индиго, прошедшие через их руки, имеют те или иные повреждения психики.

Главным отличительным признаком необычных детей, обуславливающим все их способности, - это устойчивый информационный контакт с интегральными информационными существами планеты Земля, с Духом Святым, по терминологии христианства. Соответственно, они способны получать знания значимого уровня, как бы из не откуда. Эти знания для них не имеют основания - они просто знают. А поскольку канал получения информации имеет высший приоритет достоверности, оно для них исключительно значимо. Следует знать, что ценность таких знаний для человечества минимальна в силу отрывочности, бессистемности и отсутствия привязки к реальности. Вместе с тем, откровения детей индиго могут быть элементами большой мозаики, из которых им после взросления предстоит складывать собственную картину мира. Их бесполезно пытаться интерпретировать, и вредно выставлять на всеобщее обозрение. Их можно лишь фиксировать, чтобы показать ребенку в будущем. Крайне опасно использовать их для культивирования чувства исключительности. Родителям следует знать, что те, кто по молодости лет «сумеет» возомнить о себе не весть что, и попытается использовать Дар в собственных целях, будет отключен от Духа Святого и превратится в обычного человека. Мало кто способен пережить такое «падение» без обратимых последствий для психики.

Следует осознавать, что вся мифология детей индиго направлена на то, чтобы в детском возрасте выявить индивидов, потенциально способных вести борьбу со Сверхпаразитом. А под специальным воспитанием скрывается процесс повреждения их психики. Родителям следует знать, что все, кто пытается выявить среди нормальных детей особо одаренных, не добра им желают, но гибели. Дети есть дети, вне зависимости от одаренности, и для них также требуется защита со стороны родителей, как и для остальных.

Родители, которые заподозрили в своих чадах некоторые сверхнормальные способности, должны не хвастать об этом на каждом углу, а скрывать это. Ваша задача дать им шанс повзрослеть, после чего они уже сами смогут позаботиться и о себе, и о вас, и обо всех. К необычности необходимо относиться как цвету глаз, что Бог дал, то и есть. Воспитывать необычных детей, чтобы не породить из них монстров, следует в среде обычных, стараясь сглаживать возможные конфликты. Не пытайтесь излишне оберегать их от переживаний, не познавший собственного страдания ребенок, как сможет узнать о чужом. Следует помнить, что у обычных детей самих вскоре появятся необычные дети или внуки. И самое главное, не пытайтесь развивать их таланты для ублажения своего тщеславия.

В определенном возрасте необычным детям, Ангел, в христианстве Архангел Гавриил, дает знание об их персональной задаче. После этого их уже не остановить, да и не следует им мешать, поскольку они лучше знают, что нужно делать, чтобы человечество смогло выжить. Но прежде, чем начать свое служение им еще предстоит осознать, что они находятся во множестве расставленных ловушек, и научиться самостоятельно выбираться из них.

7.4.2 Классификация основных ловушек

Современная социология довольно многое знает о существовании так называемых «поведенческих ловушек», попав в которую, человек самопрограммирует свое дальнейшее поведение. Поведенческая ловушка - это ситуация, в которой индивидуумы или группы людей выбирают некую стратегию поведения, которую затем бывает очень сложно изменить. В частности известны следующие классы: ловушки отсрочки, ловушки неведения, ловушки вклада, ловушки ухудшающейся ситуации, коллективные ловушки. Сознательно их в основном используют в мошеннических схемах для добровольного отъема денег.

Поскольку Дети Земли имеют врожденный иммунитет от поражения Сверхпаразитом, то прямое управление ими через внедрение в сознание чужеродных программ невозможно. Соответственно для управления ими применяются более изощренные методы, подобные по своей природе поведенческим ловушкам. Христианство, как историческая религия, имеет богатый опыт обнаружения самого процесса создания и отработки Сверхпаразитом этих ловушек. Существует даже термин, обозначающий ловушку - это «прелесть».

Задача их создания прежняя, заставить теперь уже не только людей, но и Детей Земли служить целям Сверхпаразита. Чтобы выработать средства противодействия следует осознать основные применяемые методы и классифицировать их. Такая классификация наиболее часто встречающихся ловушек с описанием особенностей приведена в таблице.

Таблица



Название

Суть ловушки - это формирование убежденности, что:

Поведенческие особенности и отражение в массовом сознании

1

Ловушка отрицания

Сверхпаразит (сатана) не существует

Прямой контакт со Сверхпаразитом воспринимается как Божественное Откровение, подавляется способность к самотестированию. В массовое сознание внедряется через «светоносную терминологию».

2

Ловушка единения

Бог Истинный и Сверхпаразит две стороны единой сущности

Подавление мотивации нейтрализации Сверхпаразита из опасений нарушения гармонии мира. В массовое сознание внедряется через обоснования недопустимости упоминания сатаны.

3

Ловушка мессианства

ты единственный, кто осознал реальность

Поведенческая стратегия, известная как синдром Жанны Дарк: «Только я… только мы… больше некому». В массовое сознание внедряется через идеологию прогрессизма.

4

Ловушка могущества

получив могущество из рук Сверхпаразита ты сможешь воспользоваться им против его же самого

Принятие магических способностей от Сверхпаразита. Сопровождается склонностью к самоличному воздействию на реальность. В массовом сознании отражен, как феномен гениальности.

5

Ловушка инаковости

твоя среда обитания должна состоять из таких же, как ты

Формирование ощущения малозначимости людей, не имеющих подобных же особенностей. В массовое сознание внедряется через идеологию защиты различных типов меньшинств.

6

Ловушка задачи

ты имеешь право исполнять свою задачу любыми средствами

Наделение собственной задачи наивысшим приоритетом. Появление склонности к нарушению светских, духовных и морально-нравственных запретов, как менее значимых. В массовое сознание внедряется через идеологию победителя: «цель оправдывает средства», «победителей не судят» и т.д.

7

Ловушка бессилия

ты не имеешь средств и ресурсов для решения своей задачи

Создание различными средствами ощущения масштабности собственной задачи по отношению к располагаемым на данный момент времени возможностям. В массовое сознание внедряется через массированную пропаганду никчемности твоего народа.

8

Ловушка потери цели

отключение от Духа Святого - это поражение

Деморализация при временном отключении от Духа Святого. В массовое сознание внедряется через пропаганду деления на винеров и лузеров.

9

Ловушка элитарности

ты в праве претендовать на исключительное к тебе и к таким как ты отношение

Навязывание представлений о том, что величина права должна зависеть от способностей. В массовое сознание внедряется через пропаганду большей значимости личностной неравномерности людей перед собой над равенством перед Богом.

Следует осознавать, что ловушки расставляются через массовую пропаганду и массовую культуру для формирования в детском возрасте требуемого Сверхпаразиту, так называемого, «бытового мировоззрения». Потом бывает очень трудно распознать и преодолеть навязанную человечеству Сверхпаразитом «норму жизни», т.е. осознать ненормальность нормы.

Следует осознавать исключительную важность приобретения собственного жизненного опыта в социуме. По завещанию Иисуса Христа судить нас будет не Сын Божий, а Сын Человеческий, т.е. родившийся и взрослевший рядом с нами, с нашими житейскими проблемами, с нашими бедами, и с нашими страданиями. Цель Суда не уничтожение человечества, а «отделение пшеницы от плевел».

Современный нам Антихрист (см. п.2.6) обладает духовной и магической силой почти такой же по величине, что была у Иисуса Христа, но направленной на деградацию Земли. Он безгрешен, в собственном понимании, он не преступал Ветхого Закона, он жил монашеской жизнью, он как богочеловек. Но у него нет жизненного опыта, поскольку он воспитывался в специально созданной для него жреческой среде, в его сердце не возникло любви, и когда он попробует руководить человечеством - он станет для нас зверем.

Преодоление ловушек является важным этапом духовного взросления человека. Поэтому, имея богатый опыт нахождения в указанных ловушках и преодоления их, не возьму на себя смелость описывать примененные мною в свое время методы. Разоблачение одних ловушек повлечет за собой разработку следующих. В силу этого задача заключается в том, чтобы каждому научиться самостоятельно обнаруживать ловушки, и самостоятельно находить способы их преодоления. И только после получения такого духовного опыта Дети Земли могут приступать к началу своего служения. Следует понимать, что тот, кто на своем опыте не научится этому, и посмеет приступить к служению - будет опасен для людей.

7.4.3 Начало служения

Путь исканий, свершения и осознания ошибок - это основной источник духовного опыта. И поэтому каждому из нас к общей цели назначено идти своей тропой, выбирая шаги по собственной воле. Схожесть лишь в служении и предназначении.

Каждому человеку Богом дается свое служение, но для Детей Земли его рамки более жесткие, чем обычно. Им предназначено стать Ангелами Сына Человеческого, отделять «злых из среды праведных», им, как «жнецам», предназначено очистить Землю от «соблазнов и делающих беззаконие».

В силу этого, как известно каждому осознавшему себя, слишком глубока «колея», по которой они идут. В результате попыток уйти в сторону, которые жестко пресекаются Богом, со временем вырабатываются индивидуальные устойчивые аллюзии, которые указывают направление пути и подсказывают следующие шаги.

Сбиться с пути, будучи взрослым, почти невозможно, но чтобы избегать «судьбоносных ошибок», следует знать о характерных метках на пути перехода. Это осознание ловушек, осознание готовности и осознание ответственности.

Собственно, осознание ловушек и опыт их преодоления и является началом процесса перехода. На этом этапе через собственный опыт обретается свобода от желаний, свобода от манипуляций, и только теперь появляется человеческая свобода выбора. Так становятся взрослыми…

Осознание готовности к служению, индивидуально раскрываемое через собственный жизненный и духовный опыт, является важнейшим событием. Для каждого будет важным отметить его собственным ритуалом, которым перед Богом, как свидетелем, подтверждается готовность использовать Дар, данный вам не для себя, но для людей.

Иисус Христос, по свидетельству евангелистов, осуществил это в форме принятия крещения от Иоанна Крестителя. «Тогда приходит Иисус из Галилеи на Иордан к Иоанну креститься от него. Иоанн же удерживал Его и говорил: мне надобно креститься от Тебя, и Ты ли приходишь ко мне? Но Иисус сказал ему в ответ: оставь теперь, ибо так надлежит нам исполнить всякую правду. Тогда Иоанн допускает Его. И, крестившись, Иисус тотчас вышел из воды, - и се, отверзлись Ему небеса, и увидел Иоанн Духа Божия, Который сходил, как голубь, и ниспускался на Него. И се, глас с небес глаголющий: Сей есть Сын Мой возлюбленный, в Котором Мое благоволение» [1,3:13-17].

Сам я испросил разрешения на служение и получил его трижды: у монаха, у иконы и у человека, т.е. в их образе: у Церкви, у Духа Святого и у человечества. Как поступите вы, в том ваш выбор, но так вступают в Воинство Христово…

К этому моменту вы уже знаете свою задачу, знаете себя в мире и мир в себе. Это приходит в один день как озарение - все куски мозаики внезапно складываются в единый рисунок. У вас появляется осознание видения скрытого и возможности влиять на реальность. Первые же попытки покажут, как это влияет на судьбы людей. Но мы не каждый сам по себе… Оглянитесь по сторонам, и вы заметите таких же, как вы, которые уже «держат» свой «участок фронта». В соответствии с вашей собственной задачей ищите свой участок в зоне своей ответственности и «держите» его, помогая соседям.

Как поступите вы, в том ваш выбор, но так занимают свое место в строю Ангелы Сына Человеческого…

Previous post Next post
Up