Если интегрировать воедино множество разнородных сигналов от среды, поступивших в последнее время, то получается живописная картина мира: Песец подкрался незаметно.
Начиная с выходных этой недели резко изменяется психо-энергетический фон в отрицательную сторону. Это, в частности, связано с мировыми процессами, а точнее с подведением годовых балансов компаниями в США. Осознание, что бизнес накрылся, выплеснется в массовое коллективное сознание, как жизненная угроза благополучию. И проявится в понимании того, что как раньше уже больше никогда не будет.
К концу сентября страх сменится усталостью, смирением и размышлениями о том, что жизнь продолжается, и надо как-то дальше жить в этом "новом чудном мире". И в зависимости от того, кто чего решит, тот туда и пойдет. А в глобальном мире в октябре начнется быть может плавное и, будем надеяться, управляемое сдувание паразитарной пирамиды, основанной на долларе США.
Собственно, ничего нового: все обо всем были предупреждены заблаговременно и неоднократно, и кто как мог подготовились. Что будет дальше мы все увидим, но сначала... Но сначала все будут строить планы на "новый чудный мир": строить свои миропроекты, подтягивать ресурсы, оценивать потенциал конкурентов и набирать союзников. Т.е. с октября начнется война миропроектов, пока что в когнитивной сфере, в сфере идей.
Первыми, на фальстарт выйдут различные "-измы", на практике уже доказавшие свою нежизнеспособность. Потом теже "-измы" попытаются подать под другими брендами: цветными, техногенными, мистическими и т.д., и т.п. И вот когда спадет волна этой пены, то останутся два экзистенциально непримиримых миропроекта: сатанинский и христианский. Первый попытается сохранить социальное паразитирование и иерархию социальных паразитов. А второй будет утверждать заповедь Иисуса Христа: социальный и космический симбиоз.
Победитель предопределен, и путь к Истине един. Вопрос лишь в количестве допущенных в пути ошибок и в количестве жертв этих ошибок. Поэтому, пассажиры, пристегните ремни безопасности, у кого они есть, и Бог в помощь пилоту.