Батарейки 3

Jun 09, 2015 17:17

А вот хуже всего по части батареек там, где они нужнее всего: в электромобилях. Тут к требованиям долговечности прибавляются совсем жесткие требования по ёмкости и ещё более жесткие требования по производительности. Ну и требования безопасности следом.

По-хорошему, там нужны уже не просто литиевые, а литий-воздушные батареи, иначе требуемой ёмкости вообще невозможно добиться. Электромобилям ведь нужны не жалкие 400 Wh/kg, электромобилям хочется приблизиться к энергоёмкости бензина (12600 Wh/kg). Литий-воздушные батареи в теории способны обеспечить более 10000 Wh/kg, но до коммерциализации там как до китайя пешком.

Есть один крупный проект на эту тему: IBM Battery 500, но есть ли там какой-нибудь прогресс я не знаю.
Previous post Next post
Up