Jun 20, 2012 18:44
Мой поезд опоздал на один час сорок минут. Я прошла в зал ожидания, где, разумеется, уже не было свободных мест, пришлось встать у подоконника, сумки поставить на пол. На одной из стенок, где-то высоко висел телевизор, и шла передача «вечерний Ургант», Спустя двадцать минут, я заметила, что кроме меня передачу никто больше не смотрит. Людям как-то не до юмора. А это на самом деле ужасно.
Мне приходилось сильно напрягать уши, чтобы слышать Ваню, а потом и вовсе, кто-то включил на телефоне Стаса Михайлова, и мне оставалось лишь читать по губам.
Я решила разрядить батарею на ноутбуке, какая ведь разница где я буду это делать, в поезде, или на вокзале, ожидая его. Но спустя пару минут, ко мне подошла женщина в форме и попросила убрать ноутбук, потому что на подоконнике цветы. Я не очень ее поняла, но пообещала немедленно все убрать. На подоконниках стояли комнатные цветы в горшках, не в каких-то там однотипных горшках, а различного вида, некоторые стояли чуть ли не в стеклянных банках. С уверенностью могу сказать, что это местная самодеятельность. Но почему я должна убирать при этом ноутбук? Какой-то бред.
Объявили мой поезд, поставили на второй путь. Все люди ринулись бежать через рельсы. Я прошла по виадуку, строя из себя правильную, но на самом деле, мне было уже тяжело таскать на себе вещи, и я бы с удовольствием тоже пробежала через рельсы, но я их очень боюсь, кажется, меня там обязательно что-нибудь собьет. Кроме меня по мосту прошли еще четыре человека, при том, что людей на этот поезд было сотни две, не меньше. Все упорно тащили свои вещи, своих детей через рельсы.
Мой вагон был четвертый, но во всем составе такого не было. Прицепляли вагон в конце состава, но вскоре выяснилось, что номер этого вагона двадцать два, а четвертый будут цеплять к голове. Вообще прекрасно, когда прошла путь из хвоста к голове, голову только оторвали, а это еще минут тридцать ожидания, я уже очень хотела спать и поскорей сбросить с себя невыносимо тяжелый рюкзак. Такого сложного поезда мне еще не доставалось. Совсем недавно, когда позвонили из такси и проинформировали о красной ладе калине, что ждала меня, я скакала по всему номеру, быстро собирая вещи и что-то там пела про себя, и выйдя под дождь к такси, уверенная, что все собрала, что никуда не опаздываю, я находилась в состоянии абсолютного счастья. И знала, что такое долго продолжаться не может, пару минут, не больше.
На перроне стояла одна очень интересная троица. Женщина за шестьдесят с таким красивым и умным лицом. Когда лицо умное, оно априори красивое. Ну, мне так кажется. Стала замечать, что интеллект человека можно определить, просто по лицу, по глазам. И его отсутствие так же на лице. Женщина стояла в задумчивости, глядя перед собой, а за ней, плотно за ней, положив руки в районе живота, приобняв стояла ее дочь, уже не молодая, но тоже красивая и очень похожая на маму, а за ней стоял мужчина лет пятидесяти, лысый и высокий, и так же обнимал свою жену. Вот таким паровозом стояли они каждый о чем то задумавшись, и тоже, наверное, чертовски устали от ожидания. Мне хотелось их сфотографировать, но я так не умею. Мне бы самой не понравилось, такое вторжение. Поэтому даже пытаться не стала, просто понаблюдала и осталась довольной.
Когда мы, наконец, тронулись, наш вагон так сильно скрежетал, я такого еще не слышала и была уверена, что с минуты на минуту нас остановят и пересадят в какой-нибудь другой, а этот отбуксируют на вокзал. Так вообще делают? Невероятно шумный попался вагон.
Даша - путешественница,
Хлестаков,
at work,
Чита