Дальний Восток. День шестнадцатый + семнадцатый, заключительный.

Oct 05, 2011 04:57

Я пропустила много, но постараюсь все это воссоздать, возможно, что многое упущу, но может оно и к счастью, а то в последнее время очень недовольна своим подробным описанием. А вас как, не раздражает?

В Благовещенске я познакомилась со своими родственниками, а именно с сестрой моей бабушки. Я ей прихожусь внучатой племянницей. ( когда буду писать про Благовещенск расскажу про знакомство подробней). Так получилось, что встретились мы и в Хабаровске. (Кстати, знакомству я очень рада, даже и не ожидала, по большей части встретилась ради мамы, очень ей этого хотелось). В Хабаровск Алла Георгиевна приехала к своей внучке Алине, которая учится на пятом курсе в местном институте и снимает квартиру с однокурсницами, как раз напротив учебного заведения, весьма удобно.

Арендатор поторапливала меня с выселением, несмотря на то, что за пол суток я как раз-таки заплатила, но как она выразилась на оставшуюся половину суток она скорей всего никого не найдет, а простаивать квартиру не выгодно. Вот такая вот акула бизнеса мне попалась. Не стала с ней спорить, тем более уже договорились о встрече с Аллой Георгиевной. Собрала вещи, такси вызывать не стала, решила воспользоваться советом дубль гиса, мол, такое расстояние проще пройти пешком, полезно для здоровья. Для здоровья то оно вряд ли, дубль гис не видит какие на моих плечах сумки, но расстояние действительно небольшое. (меня снова затягивает в подробности, я себя ненавижу за это).

Мне очень понравилась Алина, просто безумно понравилась. До этого я видела ее на фотографиях, и знала, что девочка симпатичная. Но дело не столько во внешности, сколько в ее хороших качествах, доброта, забота о бабушке, воспитанность и, насколько я поняла, пробивной характер и харизма. Харизмой я обычно называю фантастический эффект притягательности. Еще Алина любит мыть посуду и практически не ест мясо, только если это не вкусный шашлык, уточнила ее бабушка.
Алина и Максим



Алла Георгиевна приготовила вкуснейший борщ, и пожарила картошку, я все это время отиралась на кухне, где меня весьма быстро и ловко раскусили в неумении готовить. Единственный в жизни раз, я этот недостаток прочувствовала, как все равно что бы сказала, что я курю. А я мало того, что никогда не курила, так до сих пор чувствую неловкость, когда приходится кому-то покупать сигареты.

Алла Георгиевна


Еще, у девчонок жила черепаха и улитка. Черепаха всегда мерзла и грелась под лампочкой. Но я ее прекрасно понимаю, дело в том, что отопление в городе Хабаровске дают только в середине октября. И мало того, умудряются отключить горячую воду «по всему городу» (с). Я, если честно, сама бы с удовольствием залезла под лампочку и не вылезала до весны.
Улитка, кажется по имени Джуля, вовсе залезла в землю с головой и, как я поняла, не вылезала оттуда уже несколько дней. Все решили, что Джуля бастует. У меня одна была мысль, что Джуля сдохла, но сказать это вслух было бы опрометчиво. Чувство юмора, это хорошо, но иногда может и подвести. Я бы с удовольствием посмотрела на это чудо, не видела никогда улиток, в качестве домашних животных, а посмотреть удалось только на прозрачный прямоугольный домик-гробик с землей, где сверху красиво лежало два ломтика огурца. Снова подумалось о мрачном.

Джуля


Накормили меня на три дня, по дороге в аэропорт, сидя в такси, я вспоминала, как выглядит желудок и способен ли он на взрыв. На самом деле я очень рада, что познакомилась с родными людьми. И даже, порядком удивлена, потому что, уже давно и твердо укрепилось мнение, что родственников у нашей безалаберной семьи - вообще нет.
Домой я летела авиакомпанией «ираэро». Специально себя настроила не цепляться к ним лишний раз. Но как-то не вышло. На регистрации я попросила девушку место у иллюминатора. А получив в руки посадочный билет, долго смотрела на свое место 9D, три раза в уме прокрутила ABCDEF ABCDEF.. В итоге решила, что девушка просто не знает, что такое иллюминатор, наверное, подумала, что это какая-нибудь хрень в проходе.
- Черт! надо было сказать «у окошка». Что трудно было сказать «У ОКОШКА, ПОЖАЛУЙСТА»!

Когда я решила послушать музыку, чтобы хоть как-то успокоить себя, в поле зрения замаячили два джентльмена с модными чемоданами. Оба были одеты в джинсы, модную обувь с вытянутым носком, стильный пиджак, и на одном еще и шарф обмотан вокруг шеи, тот, что без шарфа спросил у меня это ли выход на рейс 228, затем развернулся и на английском доложил товарищу, мол, да этот. Все, больше музыку в уши я не пихала. Жадно вслушивалась в легкий диалог на английском с шутками и прочей фигней. Господи, до чего же я скучаю по урокам английского. С этой чертовой работой, я больше не смогу продолжить курсы в Денис Скул, а репетитор, это как-то, интимно, что ли. По крайней мере, точно скучней. И перед кем я буду выделываться, как лучший ученик, ей богу, это не для меня. У меня от напряга слуха разболелась голова, а от явного преследования, на меня уже обращали свое беспокойное внимание модные иностранцы.

Когда нас подвезли и высадили у трапа, экипаж «ираэро» не торопился пускать нас в салон и продержал на морозе минут двадцать, как оказалось, мы ждали опоздавшую нашу бортпроводницу. Это, наверное, не очень справедливо, но негатив остался, еще я думала, что останется грипп, но слава богу нет (я теперь болеть очень боюсь, по одной простой причине, что меня больную не пускают к Жене, а это, надо признать, жесткая мотивация)

Пройдя, наконец, в салон, я первым делом мысленно извинилась перед девушкой на регистрации. Вторым делом, ужаснулась. Самолет был настолько маленьким, что кажется, людям приходилось наклонять головы, чтобы в него вообще влезть. Справа и слева вместо трех сидений (к которым я привыкла) было два, и в целом впечатление было жуткой тесноты. Еще немного и я впала бы в панику клаустрофобии.

Уместившись на своем месте у окошка, составив все свои сумки в ноги, так, что для ног там места не осталось, я только расслабилась. Вдруг появляется голова с сидения впереди меня.
- девушка, Вы не хотели бы пересесть на ряд ближе? Пожалуйста.
- зачем? - проявила я свойственную мне подозрительность, но не свойственную резкость в голосе.
- дело в том, что мы вместе летим - говоря это, он кивнул головой, указывая на женщину, сидевшую рядом со мной, которая искусственно улыбаясь, смотрела на меня глазами собаки.
- я не против. - хотя, я, честно говоря была очень против, эти сумки мне уже осточертели, только я их утрамбовала ногами в пол, что кажется и не вытащишь теперь. Но нет, вытащила и перелезла. А утрамбовывая их вновь, наткнулась на маленький рисунок. Там был изображен чемоданчик, аккуратно перечеркнутый красной линией, а рядом слово, незамысловатое «exit». EXIT мать его! Поднимаю глаза, а возле меня гребанная аварийная дверь! Мужик меня просто подставил. Вот как, суеверному (а точнее больному на всю голову) человеку предлагать такую рокировку в самолете. Всю эту долгую дорогу я изучала инструкцию, как пользоваться аварийным выходом, и мысленно проделывала это раз пятьдесят, не хотелось людей подвести. Хотя была почему-то уверена в том, что выживу только я. Под конец я знала ее наизусть, в теории, и даже уже руки тянулись к ручке. Когда я утомлялась от инструкции, то утыкалась лбом в холодный иллюминатор и смотрела на большую медведицу, она всю дорогу меня провожала. «вечно одна ты почему, где твой медведь» ..Когда-нибудь я напишу пост с таким заголовком. Потом начинало трясти, и я снова вспоминала про дверь. Так и летела. Один раз, правда, меня разобрал приступ смеха. Глядя в очередной, сто пятьдесят шестой раз на картинки в инструкции, там был человек спокойно сидящий у двери аварийного выхода с таким лицом, будто он проделывает это каждый день, так на унитазе, наверное сидят(наверное, потому что не знаю, я то там не сижу ведь совсем) и мотают туалетную бумагу. Рядом с ним не нарисовали больше место, как-будто, он в этом самолете один летит, или в этом самолете расположение сидений как в трамвае. В общем, летит и в сидячем своем положении, с непробиваемым лицом тянет дверь на себя, и повернув ее выбрасывает в окно. Я представила картину реальную, и этого же мужчину у выхода, как его лицом припечатали к иллюминатору и толчками выдавили эту дверь (вместе с ним) не внутрь, а наружу, и плевать все хотели на инструкцию. Мне стало смешно, хотя на самом деле юмор, конечно же, черный. Наверное у меня сдавали нервы.

Встретил меня Саша, я ему пыталась взорвать мозг, извинившись, за обещанный дубовый веник, который я не нашла, и сказав, что везу ему инструменты в подарок, а Насте утюг, последнее меня выдало и Саша предположил, что все это размером не больше пальца. Зато Наташа клюнула. Ей я написала сообщение, что везу ей телефон, Саше инструменты, а Насте утюг. Пытливый Наташин ум серьезно напрягся))) Ооой, наконец-то, я дома! Как же я люблю свой Иркутск, кто бы знал. Семнадцать дней ссылки. А через четыре дня Красноярск, Железногорск, Ачинск, Якутск…

Благовещенск, Даша - путешественница, Хабаровск

Previous post Next post
Up