Самое главное, самое лучшее, и потому самое редкое в рекламе - это чистая идея. На 1000 реклам приходится всего одна с чистой идеей. Что такое чистая идея? Это посыл, вложенный в ролик(принт, билборд), который считывается мгновенно.
Реклама с чистой идеей всегда лаконичная, немногословна и красива. Всегда вызывает восторг.
Главное - надо помнить: современная реклама не призвана продавать.
Старик Огилви кинул бы в меня одной из своих многочисленных призовых статуэток. Но тем не менее, это факт. Современная реклама не продает. Но информирует.
Вот пример чистой рекламы от макдональдс.
Чизбургер с беконом. Все! Больше ничего не надо! Никаких слов, никаких супе-эффектов. Пролсто и понятно. Браво!
У вас есть примеры рекламы с чистой идеей? присылайте.
Так же, вам будет интересно посмотреть:
Еще один пример чистой идеи. Все мои записи с тегом реклама. Все мои записи с тегом дизайн. Я на других ресурсах: