В танке

Feb 10, 2010 02:01

Тихо фигею: сегодняшняя первополосная!! заметка в Ъ  : рынок интернет-рекламы вырос, все остальные рекламные рынки упали, больше всего тратят в рунете на рекламу автомобилисты.
и моя недельной давности заметка в "Ведомостях" ровно про то же: автомобилисты, рунет вырос, остальные упали.

вообще перестали друг-друга читать.

Leave a comment

да ладно вам maharadze_kato February 10 2010, 07:58:58 UTC
а за Ньюсвиком повторять не обидно?) что сильно нового в этой статье http://www.vedomosti.ru/newspaper/article/2010/02/10/225159 по сравнению с этой: http://www.runewsweek.ru/country/32527//

Reply

Re: да ладно вам great_penguino February 10 2010, 09:47:47 UTC
отвечу за Ксюху

- то, что назначили конкретного человека на фонд
- то, что деньги будут давать продюсеры

Если вам так хочется сравнивать статьи в еженедельниках с ежедневками, вытаскивайте уж тогда ВСЕ статьи в ежедневках по этой теме. В истории про киношку можно вспомнить еще эту статью.

Reply

Re: да ладно вам maharadze_kato February 10 2010, 10:26:20 UTC
Мы говорим об этой конкретной статье из этого конкретного еженедельника, а не обо всех статьях про кино (потому что тогда можно было бы вспомнить еще и вот эту, например, статью, где впервые прозвучало имя Толстикова - http://slon.ru/articles/226796/ - я просто слежу за темой)), потому что весь "эксклюзив" из последней статьи Ксении уже прозвучал в Ньюсвике, и ничего нового по большому счету не добавлено. Под "эксклюзивом" я имею в виду ( ... )

Reply

Re: да ладно вам aksiniya February 10 2010, 10:38:36 UTC
нового в моем тексте было не только про продюсеров, но и про критерии, которые обсуждались. у меня они четкое перечислены - в ньюсвике их нет.
в ньюзвике про продюсеров написано совсем слегка. что раздадут персоналиям, это извините я сама писала еще в декабре. так что, извините, претензия не зачитывается, даже не смотря на то, что это еженедельник.

Reply

Re: да ладно вам aksiniya February 10 2010, 10:45:26 UTC
да и в слоне написано, что может стать - то, что он может стать, было известно в начале декабря, когда Толстиков стал общаться с продюсерами вовсю. любой интересующийся темой это знал. Но одно дело написать, что человека могут назначить и другое - дождаться официального назначения.

Reply

Re: да ладно вам aksiniya February 10 2010, 10:52:37 UTC
"В фонде не скрывают, что, выбирая «лидеров», ориентировались не столько на компании, сколько на личности отдельных продюсеров" - Newsweek.
вот это принципиально отличается от того, что написала я, что отбирать могут не компании, а именно продюсеров. неужели разница не очевидна? там у меня специально приведен пример с роднянским - что в тендере может участвовать не artpictures, где он совладелец, а роднянский сам по себе.

Reply

Re: да ладно вам maharadze_kato February 10 2010, 11:14:35 UTC
насчет Роднянского я уже написала выше - как о единственном "новом" в вашей статье относительно статьи в Ньюсвике.

а претензий у меня никаких нет. я лишь заметила, что в положении "Коммерсанта", которому вы так неискренне сочувствуете, часто оказываются и "Ведомости". По моим ощущениям, так "Ведомости" даже чаще в силу формата и установок руководства.

Reply

Re: да ладно вам aksiniya February 10 2010, 11:16:46 UTC
не вам судить, искренне я сочувствую или нет.
я людей, которые писали этот текст, знаю лично. а вы?

Reply

Re: да ладно вам maharadze_kato February 10 2010, 11:20:34 UTC
и я знаю. и что?)

Reply

Re: да ладно вам aksiniya February 10 2010, 11:23:25 UTC
только то, что для меня это вполне конкретные люди.
а попрекая меня в неискренности, вы переходите грань такта.

Reply

Re: да ладно вам maharadze_kato February 10 2010, 11:36:05 UTC
трудно поверить в искренность сочувствия одного конкурента к другому. думаю, вы согласитесь с этим, учитывая, что регулярно сталкиваетесь с проявлениями конкуренции в силу профессии.

простите, не хотела вас обидеть.
иногда, впрочем, обида - лучший способ не признавать правоту собеседника.

Reply

Re: да ладно вам aksiniya February 10 2010, 12:02:34 UTC
нет, не трудно поверить в сочувствие конкуренту.
каждый мерит по себе.
я лишь сообщила, что вы переходите грань такта. странный вывод об обиде.

Reply

Re: да ладно вам great_penguino February 10 2010, 16:07:14 UTC
трудно поверить в искренность сочувствия одного конкурента к другому

если учесть, что Ксения работала в коммерсе 4 года, писала первополосные статьи и даже как-то словила за них иск, вы ее сейчас не обидели, а насмешили

признайтесь, вы журналистка с опытом работы в одном издании? вы верите своим редакторам, как себе? это я тоже пытаюсь ставить диагноз по фотографиям. моя вина, но в этом треде не я первый начал :)

Reply

Re: да ладно вам maharadze_kato February 10 2010, 11:08:51 UTC
"На прошлой неделе попечительский совет фонда обсудил проект документа, в котором описаны возможные критерии для отбора «лидеров», которые смогут получить госфинансирование, рассказали несколько человек, знакомых с содержанием документа. По их словам, фонд может учитывать, какие сборы были у уже вышедших в прокат фильмов кинокомпании, их общее количество и рейтинги на ТВ, призы в конкурсах, опыт работы студии на рынке"

Вот это, "возможные критерии"?)) Вам самой не смешно? А какие еще могут быть критерии? У вас все существующие в природе критерии перечислены, а как точно будут отбирать, так и не понятно.

Reply

Re: да ладно вам aksiniya February 10 2010, 11:14:16 UTC
нет, мне не смешно.
это именно те критерии, которые обсуждались и которые есть в документе. все из существующих в природе или нет, не мне судить.
к слову, телерейтинги раньше не упоминались нигде.
а рентабельности проектов, на которой так настаивает Минкульт, там нет.
так что, опять, претензия не засчитана.

Reply

Re: да ладно вам aksiniya February 10 2010, 11:20:06 UTC
окей, не претензия, а предположение :)
предложение о вторичности моего текста не подтвердились.

Reply


Leave a comment

Up