История о монополисте и кино

Dec 08, 2009 02:54

И снова о "Газпроме". На этот раз именно о "Газпроме", а не его медийной "дочке".
Все знают, что будет, если скрестить ежика и удава (все, кто не знает, шагом марш в детский сад). А если скрестить главную госмонополию и кино? Получится полет черного автомобиля "Волга" над офисом "Газпрома". Завораживающие, должно быть, зрелище. Уже со следующей недели каждый желающий сможет наблюдать этот полет на экране собственного телевизора раз двадцать на день.
Ролик с "Волгой" - совместная реклама "Газпрома" и "Черной молнии" (для несведующих: главная российская премьера этого НГ, пусть и снятая на американские деньги; ее главная "героиня" - автомобиль "Волга"; продюсер - Бекмамбетов). При чем ролик благотворительный и идет под лозунгом "Мечты сбываются". "Газпрому" от него - образ социально-ответственной компании, продюсерам - бесплатное продвижение, при чем в огромных размерах.
И это, скажу я вам, просто мастерский маркетинговый ход. Слова Роднянского: "Снимаю шляпу".
О чем речь:
Ежегодно "Газпром" тратит на детскую благотворительность кучу денег (наверное, все-таки меньше, чем на свой центральный аппарат, но все-таки много), прежде всего строит всякие спортивные сооружения. А на НГ проводит елки для подшефных детей (сирот, детдомовцев и пр.). В этом году вместо елки он поведет детей в 33 городах в кино - раньше всей страны они увидят новый фильм Бекмамбетова. Самим продюсерам это будет стоить ровно производство копий и их логистику ($1200 в расчете на копию, итого около $40 000). Учитывая, что эти самые копии потом пойдут в коммерческий прокат, это нулевые дополнительные затраты. Подробности здесь
Зато взамен "Черная молния" получит ого-ого сколько:
- правильный имидж в умах сильных сего государства (впрочем, с этим у Бекмамбетова и так все неплохо, как я понимаю);
- "сарафанное радио", которое заработает среди сверстников (это как сложится);
- самое вкусное - совместные ролики с "Газпромом".
На две недели до НГ "Газпром" заменит свои обычные ролики с "Мечты сбываются" на тот самый ролик с "Волгой" - фактически трейлер фильма. Объем размещения - 280 GRP (в деньгах около $1,5 млн). Переводя на русский: в полтора больше рекламы, чем в начале этого года было у "Обитаемого острова". А ее у фильма Роднянского было немало. И это все за бесплатно!
Остальным продюсерам остается кусать локти - никому прежде не приходило в голову продвигать фильм за счет благотворительности.

Кстати, трейлер "Черной молнии" для любопытствующих.

кино; работа; истории

Previous post Next post
Up