Dec 20, 2013 12:41
Сидит вместе с тобой на перроне человек, ждет поезда и таааак хочет куда-нибудь вместе поехать. Хоть режь меня, говорит, поеду с тобой за тридевять земель. Тянутся сладостные минуты ожидания, ведь вы вместе сидите на чемоданах, мечтаете, строите планы, рассматриваете таблички с названиями на проходящих составах, ожидая того самого поезда, вашего то бишь.
И тут, наконец, он подходит. Паровоз выпускает пар, и вот уже нарядный проводник приветливо машет вам и вытягивает ручонки, чтобы забрать билеты и пропустить вас внутрь волшебного вагона, что унесет к приключениям. И вдруг происходит неожиданное: тот, кто еще пять минут назад сидел с тобой на чемоданах, полный решимости катить тысячи километров вместе, вдруг вскакивает и в приступе истерической паники сообщает, что ехать-то он никуда не может. Дескать, не время, и не место, и может быть, поездку надо перенести и поехать через год (два, десять?) или вообще не ехать. Или предлагает тебе ехать с кем-то еще, как фишка ляжет. И сливается. Изо всех недавних планов и грез. Одним махом так, как с плеча.
И вот почему, почему (???) когда человек понимает (порой спустя годы), что он чего-то уже никогда не может получить и поезд тот давно отъехал и, у него вдруг начинается адский нерест и он готов, спотыкаясь, скакать по рельсам за стремительно удаляющимся последним вагоном?
Это что, какой-то закон Вселенной, а??
я пишу