дистанционный курс

Oct 23, 2011 23:53

"по заявкам" поспел наконец новый курс :)
"Методическая помощь в организации творческих занятий с детьми". А если простыми словами, то "как и с чего начать заниматься творчеством?".
Мне никогда не было так сложно составлять занятия. Одно дело - написать или наговорить что надо по теме. А совсем другое - построить систему заданий так, чтобы у человека созрел к концу собственный курс. Как сказала моя знакомая студентка о своей преподавательнице "она умеет вытаскивать нас из нас", чем я и хочу в данном курсе заниматься.
Итак, чтобы никто не разочаровался: я не даю список занятий, мастер-классов, или план готового курса. Нет, я даю 7 (вроде бы уложила в семь занятий) заданий, в результате которых у вас будет проклевываться собственный, неповторимый, индивидуальный курс для творческих занятий с детьми (со своим собственным или с группой). Моего текста там практически нет. Зато есть вопросы и задания. Не пугайтесь, никаких специальных педагогическо-психологических знаний не нужно, задания вполне можно выполнить, только немножко подумав. Художником для этого тоже не нужно быть :), хотя будут "рисовальные" задания, но уж точно не пейзажи и натюрморты :).

Курс будет стоить 3500 руб. и состоять из семи занятий. Начало курса 2 ноября, среда.
Первый набор будет ограничен - 10 человек, и только из тех, кто оканчивал курс по рисованию - он-лайн или на моих "реальных" семинарах (о курсе "психология рисования" можно прочесть здесь . Поскольку курс пока что пробный, первый набор будет стоить 3000 руб или 100 долл. соответственно. (количество занятий не сократится :)).
Сразу хочу предупредить, чтобы домашние задания не присылали в самую последнюю минуту, т.к. они будут довольно объемные и за один день мне 10 будет не проверить (еще учитывая, что у меня есть другие виды работы).

Занятия примерно такие:
1. Упражнения для самовыражения. Что мне делать, если я хочу заниматься, но ни один вид творчества меня серьезно не привлекает? Что делать, если я боюсь начать заниматься определенным видом творчества? и другие вопросы.
2. Для чего нужен план занятий и по какому принципу строится годовое планирование? Примерное составление плана и умение структурировать материалы для уроков.
3. Как мотивировать детей? Как балансировать между планированием занятий и вдохновением?
4. Цели и задачи обучения. Умение их находить и формулировать. Учимся отвечать на вопрос "для чего я это делаю?".
5. Чем заниматься? С чего и как начать? Как выбрать подходящие для своего курса поделки? Где искать новые идеи? И другие вопросы.
6. Организационные вопросы. Например: что делать, если один ребенок в группе сильно отстает или опережает остальных? Что делать, если времени для выполнения задуманной поделки слишком много или слишком мало? Что делать, если ребенок слишком расстраивается из-за неудачной поделки? Какова моя роль как педагога И другие вопросы.
Подготовка собственного занятия и проведение. Результаты желательно представить в виде видеозаписи. Если у вас нет возможности заснять занятие - пожалуйста, напишите подробный план и отчет, как прошел урок, с фотографиями процесса и поделок.
7. Основы речевого мастерства. Умение управлять вниманием аудитории. Основные "волшебные слова", которые использует педагог. Как хвалить или как высказывать недовольство? Что такое речевая разминка и для чего она существует? Как снять волнение перед выступлением? И другие вопросы.

Конечно, в ходе курса я как всегда отвечаю на любые вопросы в пределах темы и помогаю в выполнении заданий в разумных пределах (то есть, не пишу за вас, а навожу на мысль, если это необходимо). После окончания курса отвечаю на вопросы и помогаю разобраться с трудностями в течение месяца.

Я указала только один пункт, где необходима видео-запись. Впрочем, если у вас совсем нет такой возможности, можно будет выйти из положения. Во всех остальных занятиях будет выбор: письменное, аудио или видео задание.
Я думала идти обычным темпом - раз в неделю. Но что-то меня саму пугает объем заданий :) попробуем, если будет слишком сложно, пойдем раз в две недели, хорошо?
Повторю - на первый раз мы берем только десять человек. Пожалуйста, определитесь точно, чтобы не получилось так, что вы записались, а в последний день резко передумали. До 2 ноября есть достаточно времени подумать.

Запись и вопросы оплаты по электронному адресу:
virtual.course@gmail.com
Пожалуйста, обязательно указывайте название курса в теме письма, хотя бы кратко: "творчество", т.к. там идет несколько тем параллельно всегда, чтобы мы вас всех не перепутали, спасибо.

курсы

Previous post Next post
Up