Подробности, или агрументы "против". Прошу учесть, что я пишу это с той точки зрения, когда родители включают только выбранные ("добрые") мультики или передачи. ПРо фильмы ужасов, уродливых персонажей, и прочее - это уже другая тема. Итак, хорошие передачи, фильмы и мультики - что же в них плохого?
(
Read more... )
Кстати, это ведь верно и для взрослых? Пассивное наблюдение мало способствует формированию нужных знаний/навыков. То-то мне казалось, что КПД лекций в институте (в отрыве от семинаров и лабораторных) упорно стремится к нулю.
И - мне кажется, существует некий "безопасный" уровень просмотра мультфильмов. Например, 10 минут в неделю.
Reply
Reply
Reply
Ребенку 3 года, раз в неделю-месяц на компьютере, мультик (обычно старый советский) короче 10 минут, только прошедший тщательную цензуру на скрытую агрессию и частоту смены кадров (Умка, Про муравьишку, Кто пасется на лугу...). Таких мультиков всего 3-4, показывается один, обычно с объяснением и проговариванием ситуаций (точно первые два-три просмотра, и позже обсуждаем что-то после просмотра). Никаких скандалов на тему "еще!" не бывает.
Что это можно назвать бесполезным делом - понимаю, а вот вредным? При нашей существующей регулярности, конечно. Потому что все аргументы, которые приводятся в Ваших рассуждениях, как мне видится, направлены скорее на детей, которые значительное время с раннего возраста регулярно сидят перед телевизором и "едят, что дают".
Reply
Reply
Reply
Reply
Преподаватель - это 70% успешности усвоения лекции.
Reply
Leave a comment