Скажите, пожалуйста, а влияют ли книжки с картинками на произвольность рисования? Т.е. родителю лучше не рисовать для ребенка, чтобы не задавать шаблоны, а картинки в книжках чем лучше? Их так много, что шаблон не вырисовывается, или нет силы именно родительского авторитета?
о, еще как влияют! но все же не так сильно, как, например, мультяшные образы (те вообще намертво застревают в подсознании и блокируют генерирование собственных), и не так, как "показ" родителей. поэтому картинки нужно художественные выбирать, не карикатурные, не фотошопные, и много стилей (т.е. не одного иллюстратора рассматривать). В идеале малышам нужно больше рассказывать, чем читать и показывать (по многим причинам, там с восприятием связано). сейчас как раз занимаюсь визуальным восприятием, очень надеюсь, что в обозримом будущем появятся результаты :)
одно дело - вот, человечка рисовать надо так, дай я тебе покажу. другое дело - Вы сами с собой, у себя на листочке, ребенок - сам с собой. (хотя лучше все же с ребенком рисовать что-нибудь абстрактное, не конкретные изображения, чтобы не давить) проблема в том, что родители рисуют обычно одно и то же :) тогда можно посоветовать родителям разнообразить уж как-то свой арсенал :)
Подскажите, а курс "Проблемы двуязычия" ориентирован в основном на проблемы детей, живущих в двуязычной среде? Мне надо понять, когда и как лучше учить ребенка языку (в моноязычной среде) - имеет смысл на него (курс) подписываться, или все про это тут сказано http://aksik.livejournal.com/301679.html#cutid1 ?
Comments 13
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
проблема в том, что родители рисуют обычно одно и то же :) тогда можно посоветовать родителям разнообразить уж как-то свой арсенал :)
Reply
Reply
Reply
Leave a comment