разное, найденное на просторах интернета. особенно почитайте про работу мозга - тогда станет ясно, что до пяти лет лучше не использовать никаких мультфильмов или фильмов - ни "злых", ни "добрых".
может быть Вы где-то писали, а я не заметила, телевизор это имеется в виду именно телевизор, а не фильмы-мультфильмы?
поскольку телевизор мы выкинули 7 лет назад, сын даже плохо представляет что это такое. но на компьютере и сами смотрим, и ребенку ставим фильмы, мультики. познавательные и не очень. убеждена, что это менее вредно, чем телевизор. но все-таки насколько вредно?
имеется в виду показ фильмов и мультиков через любую технику (видеомагнитофон, компьютер, или что еще есть, если я не в курсе уже :)). лучше подождать МИНИМУМ до трех лет. я бы хотела подождать до пяти, пусть уж мозг сформируется, и восприятие. как Вам сказать - не переувлекайтесь. старайтесь, чтобы это был очень маленький процент от общего проведения досуга. лучше купите диапроектор :)
РР - это что :)? я не понимаю, зачем дошкольнику комьютер. тормозить развитие? если стоит такая цель - пожалуйста. я бы для четырехлетки не больше 1 мультика 10 мин. ставила. и не каждый день.
зачем нам был нужен компьютер - сын очень интересовался животными. знал их несколько сотен. бумажные материалы были, но не так много как нужно. фотографии - хорошие, высокого качества было проще найти в Интернете. а к ним еще и голоса животных. и фотографии мест обитания. согласна, что это не должно быть единственным способом развития. нужно и книги читать, и в зоопарки-музеи ходить. но вот поверить, что это тормозит развитие мне тоже очень трудно.
опять долго объяснять :) в двух словах: лучше в реальности изучить (погладить, услышать, рассмотреть, уткнуться носом в шерстку) одно животное (хоть кошку дома), чем посмотреть (и послушать) миллион в компьютере. природа (Всевышний, Высший разум, эволюция...) создавала наш мозг и рецепторы задолго до появления компьютера. естественным способом усвоенная информация проникает глубже, анализируется лучше. я не спорю - я объясняю написанное мной же :)
со мной соглашаться необязательно :) я рассуждаю об элементарных вещах: у дошкольника ведущий канал восприятия - кинестетический. во всем. всегда. у компьютера этому каналу нечего делать в принципе. где развитие?
поскольку телевизор мы выкинули 7 лет назад, сын даже плохо представляет что это такое. но на компьютере и сами смотрим, и ребенку ставим фильмы, мультики. познавательные и не очень. убеждена, что это менее вредно, чем телевизор. но все-таки насколько вредно?
Reply
как Вам сказать - не переувлекайтесь. старайтесь, чтобы это был очень маленький процент от общего проведения досуга.
лучше купите диапроектор :)
Reply
а как Вы относитесь к модному в РР просмотру презентаций с компьютера?
Reply
я не понимаю, зачем дошкольнику комьютер. тормозить развитие? если стоит такая цель - пожалуйста.
я бы для четырехлетки не больше 1 мультика 10 мин. ставила. и не каждый день.
Reply
зачем нам был нужен компьютер - сын очень интересовался животными. знал их несколько сотен. бумажные материалы были, но не так много как нужно. фотографии - хорошие, высокого качества было проще найти в Интернете. а к ним еще и голоса животных. и фотографии мест обитания. согласна, что это не должно быть единственным способом развития. нужно и книги читать, и в зоопарки-музеи ходить. но вот поверить, что это тормозит развитие мне тоже очень трудно.
Reply
я не спорю - я объясняю написанное мной же :)
Reply
Reply
я рассуждаю об элементарных вещах: у дошкольника ведущий канал восприятия - кинестетический. во всем. всегда. у компьютера этому каналу нечего делать в принципе. где развитие?
Reply
я не выступаю за обучение исключительно с помощью компьютера. только за то, что и он может пользу принести.
Reply
Reply
Leave a comment