«Я думаю, что внимательное созерцание квадратного
метра поля или луга, когда наблюдатель находится в состоянии душевного
покоя, дает сознанию большее ощущение простора и полноты жизни, нежели
тысячекилометровые переезды и перелеты и многократная смена мест обитания».
Вадим Шефнер. Запоздалый стрелок, или Крылья провинциала.
(
Read more... )
Comments 51
Reply
Reply
Reply
я правильно понимаю, что основное назначение пальчикового и кукольного театра- развитие речи?
Reply
назначение кукольного театра - самовыражение. умение осознать свои эмоции, переживания. перевоплощение, изменение своей позиции. а развитие речи - это такой милый пустячок на фоне всего :)
Reply
а какие-нибудь короткие рекомендации по театру не дадите тогда? например, чего категорически не делать? когда начинать?
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
1. Почему нельзя рисовать фломастерами, а карандашами или мелками можно?
2. Мне кажется, в сортерах суть не в форме или названии формы, а в развитии абстактного мышления - ребенок же должен понять, что плоский круг и объемный шар - одно и то же. Мне вот только кажется, что в этом возрасте он этого ещё не может понять :)
Reply
2 - суть в том, что это не имеет никакого отношения к развитию абстрактного мышления. а мышление у ребенка - абстрактное. геометрические фигуры - это не свободные образы, которыми должен оперировать ребенок. про вариативность сказано в посте.
Reply
Reply
еще есть вопрос "легкого нажима" - как и во всем, где идут по пути максимального удобства ребенку (карандашом действительно потрудиться надо, а фломастер легко рисует), то результаты чаще отрицательные
Reply
Leave a comment