Пилоны
Зал театра,в который я вошел, был небольшим, из темного старого дерева. Представление уже шло, зрителей в зале было немного. Я шел по левому проходу ближе к сцене, полагая, что в первом ряду найдется свободное место. На сцене разворачивалось трагическое действие в котором принимало участие трое, особенно мне запомнился длинный тип в холщовых лохмотьях, напоминавших драный мешок из под картошки. Он стоял дальше всех от зрителей, в дальнем левом углу сцены и сгибался в три погибели под невидимой тяжестью чего-то осмысленного, поскольку цвет лица в нем выдавал человека вполне здорового. Те двое, что были поближе ко мне на сцене, отчего-то внимания моего не привлекли. Я поискал глазами место, крутя в пальцах левой руки маленькую веточку бессознательно сорванного мной растения, наверное где-то неподалеку от театра. В это время, свет на сцене явно выделил картофельного страдальца и я осознал, что он смотрит именно на меня и больше того, видит меня! У меня непроизвольно по спине побежали мурашки, внезапно та половина занавеса, что закрывала левую часть сцены беззвучно упала, только коснувшись досок сцены чуть приглушенно зашуршал атлас. Я стоял уже немного правее середины и с поднимающимися дыбом волосами смотрел, как увидевший меня артист замер и словно время для него остановилось, уставился невидящими глазами в закрытый от него половиной занавеса зал. Я скосил глаза на двоих оставшихся в поле зрения, они продолжали спектакль и волна страха откатилась с зеркала моего ума, предположив, что это часть постановки.
Сейчас же из-за кулис слева открылась дверь и вышел смутно знакомый мне человек, но в памяти ничего о его имени и личной истории ничего не осталось, наверное знакомый типаж, решил я, а человек жестом руки пригласил меня подойти к нему. Из двери за его спиной лился теплый лампоывй свет и я нисколько не забеспокоившись принял его приглашение, подошел ближе. Он увлек меня за собой. Мы вошли в дверь, за которой оказалось небольшое помещение, связанное со сценой дверью направо, и вероятно, выходом, дверью налево, мой спутник же последовал по маленькой деревянной лесенке вверх и снова сделал пригласительный жест рукой следовать за ним, молча улыбаясь доброй хозяйской улыбкой. Ростом он немного выше меня, его одежда светлого оттенка одежда под желтым светом ламп будто светится теплом и позитивом. Впрочем лампы остались позади.
Мы поднялись наверх, на маленькой площадочке две двери, справа приоткрыта и виден приглушенный свет цветной абажурной лампы. Хозяин театра, как я его уже назвал вошел в нее и поспешил закрыть дверь за мной, когда вслед за ним вошел и я. «Садитесь» - мягко предложил он указывая на диван из зеленой кожи слева, наполовину заваленный какими-то эскизами на большой белой бумаге. Я селближе к двери, немного подвинув рисунки влево, он занял место напротив, не за столом, ворох разнообразных вещей на котором совершенно скрывал темнеющее за ним окно, а перед ним, буквально в метре от меня и уставился мне в глаза немигающим взглядом. Я совершенно не смутился и даже позволил себе отвернуться, разглядывая лежащие рядом картинки. На самой верхней была нарисована мокрая весенняя пашня, по которой в правом верхнем углу важно шел жирный грач во фраке, выискивая взглядом розовых червей. Несколько ярко красных фигур посередине рисунка, которые скорее всего должны были привлечь мое внимание совершенно от него ускользнули, только самый нижний - ярко красный тюльпан, будто пах, так как иногда рисуют дети запах цветов, серой радугой на медведя, затаившегося в правом нижнем углу. И медведю это похоже не нравилось, потому что он скорее всего блевал куда -то в самый низ незакрашенного там эскиза разноцветной радугой. Возможно где-то неподалеку здесь был лес. Я отвлекся от созерцания весеннего пейзажа пробуждения медведя - «Пилоны» - произнес хозяин. Я поднял на него глаза с вопрошающим выражением на лице. Лицо его выражало томительное беспокойство, похоже он был даже напуган, но при этом весьма решителен. «Да это пилоны» - снова сказал он - «Они тут повсюду. Я уже и сам не знаю кто из них пилон» - он сделал паузу и отвел глаза от меня куда-то в сторону двери, - «А может и я… тоже… пилон». Последнее слово ему далось с трудом. Лицо его побледнело. Он встал и снова посмотрел на дверь - «Скоро они придут, надо спрятаться» - хозяин бросил взгляд на веточку, все еще торчащую в пальцах моей левой руки. Откуда она взялась, снова задал я себе вопрос. Врядли- я когда-нибудь вспомню, как она попала ко мне, ведь скорее всего я был погружен в себя, когда обзавелся ею. Он еще немного помолчал, а потом обошел стол и скрылся за кучей на нем, через полминуты он появился оттуда с ключом - «Я провожу», печально проговорил хозяин. Я было подумал, что он сумашедший, если бы не его серьезные намерения в отношении меня. Он открыл дверь и провел меня к двери напротив, которую немного повозившись открыл, за ей было темно и сыро. Мне это не понравилось. Я было хотел ему сказать об этом, но он уже видно спеша, побежал вниз, там послышались аплодисменты - спектакль был окончен. Я осторожно вошел в комнату, глаза постепенно привыкли, и света из окна оказалось достаточно, чтобы определить это место как санузел. Справа от меня стояла ванна, а слева был огромный картонный ящик с какими-то вениками, я подошел ближе и рассмотрел - похоже моя веточка была им идентична, это был вереск. Спрятаться так спрятаться, решил я и лег в ванну, накрывшись вересковыми вениками сверху. Как только я устроился в ней поудобнее, дверь в комнату открылась и вбежал знакомый мне актер в картофельном мешке, он успел добежать до окна и распахнуть его, как за ним ворвался хозин с дробовиком и выстрелил. Скорее всего тот успел вывалиться вниз, так как убийца пилонов пробежал мимо моей ванны и похоже, тоже исчез в окне. Мир вокруг меня погрузился в тьму.
Возможно я просто уснул в ванной.