На заметку!

Apr 23, 2014 20:01

Интересное наблюдение!
Три недели у нас длилась эпопея с водой.
И на кухне, и в ванной из обоих кранов периодически шел то кипяток, то ледяная вода.
Причем было понятно, что не у нас причина. Так как змеевик тоже менял температуру периодически.
Не очень-то удобно: посуду нормально не помоешь, за машинку стиральную беспокоишься, белье, не говоря уже о водных процедурах...
Куда обращаться? По логике - позвонили в ЖЭУ.


"К вам придут, все проверят!"
Это мы слушали несколько раз. При этом нам рассказывали, что работники ходят, ищут, что нас не было дома, что они не могут дозвониться в другие квартиры по стояку...
Ну да ладно, не буду вдаваться в подробности.
Вывод один: не очень-то ЖЭУ и чешется.
И тут случайно Нияз выясняет, что у нас в городе есть единая служба 063 (и такой телефонный номер).
И подобные заявки от горожан принимают именно они.
Только об этом ни в квитанции, ни в ЖЭУ никто не оповещает.
После заявки в эту службу работники ЖЭУ прибегают в 8 утра как штык и бегают по дому как кое-куда ужаленные.
Ищут неполадки, так как служба дает им кратчайшие сроки.
Видимо, в случае невыполнения - ата-та их ждет.
И тут все серьезней, под подпись жильца, подавшего заявку.
Ура! Проблема решена.
Как оказалось, у соседей сверху был неисправный смеситель, из-за которого происходил этот перебив воды по всему стояку.
Бывает же!

Скорее всего в каждом городе такие службы имеются.
Только мало кто о них знает... Или знает уже по опыту, как мы.

У вас были подобные ситуации?

обсуждение, дом, жизненно, Казань

Previous post Next post
Up