Предлагаем ознакомиться со списком мероприятий РГДБ, к которым могут подключиться специалисты библиотек регионов, в I квартале 2025 года.
С общим планом мероприятий на 2025 год можно ознакомиться
по ссылке → 1 декабря 2024 года - 27 апреля 2025 года
Международный конкурс медиапроектов «Страна Читалия 2025»
РЕГИСТРАЦИЯ РАБОТ:
https://rgdb.ru/professionalam/tsentr-sotsiologii-psikhologii-i-pedagogiki-detskogo-chteniya/16771 Отдел социологии, психологии и педагогики детского чтения 23 января
Семинар по работе с информационным ресурсом «Библиотеки России - детям» для специалистов центральных библиотек, субъектов РФ, обслуживающих детей, - кураторов регионов по работе с ресурсом
МАТЕРИАЛЫ:
https://stat.rgdb.ru/info/109 Научно-методический отдел 30 января
Второй этап Всероссийской олимпиады «Символы России. Государственные символы России»
КООРДИНАТОРЫ ОЛИМПИАДЫ В РЕГИОНАХ:
https://metodisty.rgdb.ru/05/vseros-aktsii/simvoly/15703 Научно-методический отдел 30 января
Открытая лекция по классической и современной детской литературе «Неизвестная, известная детская литература» (цикл на основе данных всероссийской энциклопедии ПроДетЛит)
РЕГИСТРАЦИЯ:
https://rgdb.ru/professionalam/sektor-nauchnoj-bibliografii/16671
Центр библиографии детской литературы 10-16 февраля
Девятая общероссийская акция «Дарите книги с любовью - 2025»
ПОДРОБНЕЕ:
https://rgdb.ru/projects/darite-knigi-s-lyubovyu/16817 Российская государственная детская библиотекаАссоциация «Растим читателя» 13 февраля
Всероссийская научно-практическая видеоконференция в рамках Недели Безопасного Рунета
РЕГИСТРАЦИЯ:
https://rgdb.ru/professionalam/tsentr-sotsiologii-psikhologii-i-pedagogiki-detskogo-chteniya/16782 Отдел социологии, психологии и педагогики детского чтения 24 февраля - 14 марта
Цикл открытых лекций и мастер-классов для специалистов библиотек РФ по обучающей программе «Организация волонтерской деятельности в библиотеке» (36 ак. часов)
РЕГИСТРАЦИЯ:
https://rgdb.ru/professionalam/uchebnyj-tsentr/16838 Центр непрерывного образования 27 февраля
Секция «Приобщение детей к чтению в библиотеке: традиции и инновации» совместно с Московским государственным институтом культуры в рамках Международной научно-практической конференции «Психолого-педагогические чтения, посвященные памяти Н. К. Крупской»
РЕГИСТРАЦИЯ:
https://rgdb.ru/professionalam/tsentr-sotsiologii-psikhologii-i-pedagogiki-detskogo-chteniya/16842 Отдел социологии, психологии и педагогики детского чтения февраль
Проект «Книги по психологии и не только… (советуют психологи РГДБ)»
Отдел социологии, психологии и педагогики детского чтения февраль
Семинар-практикум «БиблиоРакурс» для специалистов библиотек новых субъектов РФ, обслуживающих детей, по вопросам интеграции в библиотечное пространство РФ (цикл)
Научно-методический отдел февраль
Всероссийская рабочая встреча «Актуальный разговор» с руководителями центральных библиотек субъектов РФ, обслуживающих детей (цикл)
Научно-методический отдел 22-30 марта
Всероссийская неделя детской и юношеской книги
Отдел культурных программ и проектной деятельности март
Тематический обзор новинок отечественных издательств, выпускающих литературу для детей и подростков «Что почитать?» с участием специалистов в области детской литературы (цикл)
Центр библиографии детской литературы март
Методическая лекция-консультация по актуальным вопросам библиотечно-информационного обслуживания детей в РФ (цикл)
Научно-методический отдел март
VI Научно-практическая лаборатория «Изучаем чтение: форматы и практики» совместно РНБ
Отдел социологии, психологии и педагогики детского чтения март
Методический семинар-лекторий «Чтение детей и подростков: теория и практика» (цикл)
Отдел социологии, психологии и педагогики детского чтения март
Презентация новых выпусков каталога «РГДБ рекомендует. Библиогид» для специалистов в области детской литературы и чтения (цикл)
Центр библиографии детской литературы по запросу
Программы дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) по актуальным вопросам библиотечно-информационного обслуживания детей для специалистов библиотек РФ
Центр непрерывного образования