Знаете, какие две вещи самые сложные в работе со световой кистью? Не залапать стекло жирными пальцами и не впилиться в темноте в предметный стол.
А ещё проекты с такими натюрмортами всегда очень маленькие, не больше дюжины кадров. Каждый кадр долго рисуется светом - не в переносном, а в самом что ни на есть прямом смысле этого слова. Тонким лучём аккуратно гладишь предметы в натюрморте, мысленно представляешь, как они проявляются на свету и видишь, где ещё нужно добавить мазок. При этом, хотя рисуешь со всех сторон стола, смотришь будто бы со стороны камеры. И считаешь мысленно секунды: раз-два-три-четыре-пять - переход к следующему предмету - раз-два-три - следующий - раз-два-три-четыре-пять…