Электронные книги с рекламой

Aug 28, 2010 15:58


«Как отмечают аналитики, издатели будут вынуждены обратиться к рекламе, так как на продаже электронных книг они зарабатывают меньше по сравнению с печатными - электронные версии обычно продаются за $9,99 против $25 за версию на бумаге» (*)

Э… А ничего, что себестоимость электронной книги намного ниже бумажной? Фактически, переменные расходы стремятся к нулю. Остаются только постоянные, но я не верю, что при массовых продажах их доля настолько большая. Кто занимался издательством, подскажите: какая часть стоимости книги приходится на тиражирование/развоз? По журналам получалось до трёх четвертей и выше, но там наверное другая картина продаж.

Процитировать пост:




Новости и события, реклама

Previous post Next post
Up