Спасибо! Не узнал почти ничего нового из статьи, но, если бы мне она мне попалась пару лет назад, не промумил бы тысячу классных кадров. Для меня, лично, новые знания из этой статьи - синхронизация по второй шторке. Спасибо!
Алекс, хочу эту статью разместить у себя на сайте, (имя сайта не публикую, что бы не было мыслей о скрытой рекламе). Естественно, с Вашего разрешения и всеми возможными ссылками и копирайтами. Как с Вами связаться на этот предмет?
"В-пятых, при съёмке молний, салютов и т. п. Особенно при съёмке молний. Камера на штативе ставится на долгую выдержку и ждёт. Как молния пыхнет, объектив закрывается. Я видел варианты светосинхронизации по вспышке, но сам ещё не пробовал."
зачем закрывать? молнии нет - ночной сюжет эскпонируется без неё, молния есть - с ней освещения молния не даёт, такого чтобы кадр переэкспонировался
Чтобы последующие молнии или зарницы не вмешивались - бывает очень яркое освещение облаков сзади. Можно и не закрывать, тогда молнии будут «подшиваться» на один кадр. Тоже вариант.
Comments 16
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Для меня, лично, новые знания из этой статьи - синхронизация по второй шторке.
Спасибо!
Reply
Reply
Как с Вами связаться на этот предмет?
Reply
Reply
зачем закрывать?
молнии нет - ночной сюжет эскпонируется без неё, молния есть - с ней
освещения молния не даёт, такого чтобы кадр переэкспонировался
Reply
Reply
такую снимать не доводилось, обычно и одну то поймать удача )
в целом спасибо, интересно было
Reply
Leave a comment