неплохо. можно еще резюмировать, что главное не снять что-нибудь красивое, дабы этим любоваться в будущем, а главное, снять себя на этом фоне, так чтобы половину красивого не было видно, так чтобы все точно поверили, что ты там был. а для ускорения и удешевления процесса можно сфотографировать себя на белом фоне, вырезать и вставить на фоне всех известных мест в мире.
«Я/подружка по колено в море на фоне прибоя» такие фотографии кстати бывают хорошие и часто) то же самое про силуэты, когда это специально сделано. а вообще и у серьезных фотографов сплошные клише на самом деле. это нормально, все друг за другом повторяют.
Ах какие образчики на фотках.мейл.ру лежат - закачаешься! Особенно по колено в море. Наверное у меня какие-то придирчивые критерии, но хорошими я их назвать никак не могу. :)
Есть клише, есть всякие пропорции, треугольники и спирали. Розов в своё время хорошо написал про штампы. Надо быть осторожным с «модными» способами, потому что первоначально (особенно у первооткрывателя) они выглядят свежо, а потом приедаются. Ярчайший пример - родченовские заваленные ракурсы. Родченко был экспериментатором и новатором. И кадры были хороши. А потом такие ракурсы в СССР стали использовать все, кому не лень, и это стало бояном. Аналогично в последние десятилетия с использованием полярика. Первоначально адски синее небо было круто и цепляло. Сейчас же с ним лучше не перебарщивать. Нужно уметь чувствтовать, что этот способ уже боян и искать новые.
В этом отличие от «пляжной съёмки». Там клише на века, и ничто их не сдвинет. :)
Comments 3
«Я/подружка по колено в море на фоне прибоя» такие фотографии кстати бывают хорошие и часто)
то же самое про силуэты, когда это специально сделано. а вообще и у серьезных фотографов сплошные клише на самом деле. это нормально, все друг за другом повторяют.
Reply
Есть клише, есть всякие пропорции, треугольники и спирали. Розов в своё время хорошо написал про штампы. Надо быть осторожным с «модными» способами, потому что первоначально (особенно у первооткрывателя) они выглядят свежо, а потом приедаются. Ярчайший пример - родченовские заваленные ракурсы. Родченко был экспериментатором и новатором. И кадры были хороши. А потом такие ракурсы в СССР стали использовать все, кому не лень, и это стало бояном. Аналогично в последние десятилетия с использованием полярика. Первоначально адски синее небо было круто и цепляло. Сейчас же с ним лучше не перебарщивать. Нужно уметь чувствтовать, что этот способ уже боян и искать новые.
В этом отличие от «пляжной съёмки». Там клише на века, и ничто их не сдвинет. :)
Reply
( ... )
Reply
Leave a comment