Выстраданный тезис. С китайцами и прочими азиатами в торговле куда лучше иметь дело, чем со всякой первомировой «белой костью»: немцами, французами, разгильдяями итальянцами, ещё большими разгильдяями греками и, особенно со спесивыми скандинавами и японцами.
Ты хочешь купить что-то, но возникают сложности - например, на сайте не указана доставка в твою страну. Она маленькая, всего 1/7 земного шара, не каждый разглядит. Ты пишешь магазину: «дорогие сэры-пэры, хочу. как сделать?»
Китаец вывернется наизнанку, чтобы найти возможность продать тебе. За вдесятеро меньшую цену чем у евроглазых, и с бесплатной доставкой. «Friend Alex!!! Pleese sent us your home adres! BWishes, mr_lyao»
Европипоид же на куда лучшем английском холодно скажет: «Dear Alex! We can't delver to your (undemocratic) country, sorry. And will not deliver till the Sun blows up. Looking forward to your new inquiries. Sincerely yours, Henrich Himmler». И это если вообще ответит. Потому что где ты, и где они.
Да, китайцы те ещё хитрованы. И организованности у них мало: вон, вместо аккума для Galaxy Note мне прислали аккум для Galaxy S3 или чего-то вроде. Но как только узнали об этом, тут же в течение дня, не требуя возврата, выслали правильный аккумулятор. Европский же Guru Shop уже неделю не может ответить про доставку, а два португальских не-последней-звёздности отеля уже три месяца молчат в тряпочку, не находили ли они в номере мой usb hdd. Про Италию и вовсе молчу: страна, которая в конце лета оптом уходит на каникулы, да и в остальное время сиестит будто сынок миллиардера, не имеет права жаловаться на хреновое материальное положение. Да, кому татор, а кому лятор.
Понятно, почему в ЕС кризис. Работать нифига не хотят, вот почему. Только щёки надувают, и пальцы гнут. Причём, чем хреновей работают, тем больше понтов. Греки, вон, и вовсе считают,
что они самые трудолюбивые в Европе. Мы все это
видим, ага.
Секрет продаж в том, чтобы продавать.
Костя, как гуру по продажам, справедливо говорит: «Я глубоко убеждён, что чтобы продавать вдвое больше, надо приложить вдвое больше усилий. Всё». Ну на самом деле он имеет в виду: «…при наличии чётко отлаженной системы», но идея понятна. Китайцы её понимают. Еврояпонцы - нет. И если они вымрут, с точки зрения естественного отбора это будет только честно.
++ А ещё, когда ты заказываешь в Китае, ты покупаешь товар, сделанный в Китае, по китайским ценам. Но когда ты заказываешь товар в Европе, ты… Гм, ты скорее всего тоже покупаешь товар, сделанный в Китае. Но привезённый через три моря, с крутым европским лейблом, и ценой в брильянт. На моём неплохом пиджаке написано «Amsterdam Couture», а чуть пониже и очень мелко: «Made in China». В этом всё.
содержание •
вся фототематика •
только фотографии •
мысли •
новости •
обзоры •
интересное •
alex-krylov.ru user expirience • глобализация • продажи • пролажи • рынок