Многие люди не любят ходить в магазины. Они не могут понять радости от приобретения какой-нибудь фигни, видов в разрезе халатика продавщицы при нужном градусе наклона (лучше встать немного сбоку), восторга от нахождения на полу пятирублёвика... Я тоже такой.
Но иногда приходится и, чтобы разнообразить процесс шоппинга, захватываю фотоаппарат. Недавний улов не претендует ни на особую художественную ценность, ни на ещё какую-нибудь, просто подвернулись. Это и было основным критерием.
Образец магазинной вывески, показывающий как изменились в реалиях современного мира вкусовые пристрастия Буратино.
Ещё один мультяшный персонаж, вернее его две части тела, который ими и рекламирует магазин косметики и парфюмерии с уличного билборда. В самом деле, Кощей меньше подходил. Он бы не повёлся на понедельники.
Это уже внутримагазинный снимок. Называется - "А как вы бы назвали чёрный страшный ботинок?".