Leave a comment

Comments 114

ext_2527315 May 26 2014, 17:28:52 UTC
Да, был у меня запрос на обсуждение этой темы, спасибо, Ладомир, что поднял ее, поделился своим опытом. Алексей, спасибо за свои дополнения и рассказ о своем очень ярком эксперименте. И вообще ценно от мужчин услышать мысли на такую тему ( ... )

Reply

и тебе спасибо! ladomirl May 27 2014, 01:44:56 UTC
за то что поделилась ( ... )

Reply

из жизни ladomirl May 27 2014, 02:02:56 UTC
вот самое главное еще хотел чем поделиться, просто впечатление о том как все эти практики реализуются в жизни. По большей части то живое что есть в этих книгах о грамотном подходе и т.д. оно как-то больше заметно у тех людей кто вообще никакими практиками по жизни эзотерическими не занимается. Из людей окружающих меня вот в таких семьях чаще чувствуется именно семейное тепло, гармония и взаимопонимание. Все по простому, но по Прави, как то у них многое решается просто на интуитивном уровне от души искренне. Хотя в основном люди просто варятся в своей каше и все, живут как живется. В противовес многие практикующие различные ведические и прочие направления, по факту становятся больше похожи на "горе изотериков" и когда на них смотришь начинаешь задумываться о том есть ли вообще хоть что-то положительное в практиках...
вот как все совсем неоднозначно то получается и в наше время непросто запрыгнуть именно на свою волну гармонично и целостно)))

Reply

Re: и тебе спасибо! akrivvv May 27 2014, 16:27:27 UTC
Вот еще, кстати, чего могу добавить в связи с контекстом. Любовниками можно быть и без секса, понимаю, что на фоне Мантек Чиа звучит странно, чтобы это не было просто словами это, конечно, тоже надо пережить ( ... )

Reply


anastasi9z May 27 2014, 10:56:35 UTC
Ладомир, молодец, что осмелился поднять эту тему, в целом согласна с изложенным тобой. Думаю, тебе видимо удается трансформировать сексуальную энергию в творческую- использовать ее для создания каких-либо материальных объектов (строительство дома и его благоустройство), для улучшения финансовой ситуации. Если не растрачивать ее на поиск удовольствий, то вполне можно реализовывать себя как творец своей жизни.. Нижний лингам, который и находится в районе крестца, нижней чакры и может расширяться на область всего нижнего дантяня, - это и есть наша творческая потенциальная энергия, зерно творения, которое мы можем применить в нашей реальной жизни, создавая что-нибудь своими руками, творя материальные вещи. Или как венец творения-создавая другого человека ( ... )

Reply

akrivvv May 27 2014, 15:18:47 UTC
Я думаю можно немного убавить пафоса предпоследнего предложения и не забыть оценить еще и глупость Леши в данной ситуации, хотя лично я его понимаю, он тогда выкручивался как мог ) Я тогда не понимал, что такое духовная работа, но очень хотел это понять, как результат часто использовал голову, чтобы пробивать ею стены, а не только по прямому назначению.
Да, пытался договориться. Но чтобы договориться нужен базис для договора, иначе договору не на что опереться. Не было самого главного - любви, человек просто на самом деле меня не любил, потому договариваться ему не было никакого резона, ничего к этому не сподвигало.
По поводу действенности метода постепенного увлечения своим примером - есть на этот счет большие сомнения, но можно обсудить )

Reply

anastasi9z May 28 2014, 05:09:40 UTC
А ты у нас пробивной!..)
А на счет последнего, я тоже сомневаюсь, просто как вариант написала..да и в твоём личном опыте похоже есть пример его недейственности, да?..

Reply

akrivvv May 28 2014, 08:29:12 UTC
Ну и обратные примеры все-таки тоже встречаются.

Reply


alisande_p May 27 2014, 12:23:13 UTC
Спасибо за подробные размышления по такой острой для многих тем (зачастую неловко замалчиваемой), а в особенности - за то, что поделились собственным опытом ( ... )

Reply

sanjan70 May 27 2014, 15:24:53 UTC
Лешин брак какраз и был создан этими сущностями, а когда он над ними возобладал, тогда они через его жену и потеряли к нему интерес. если ранее его жена его тупо тиранила, то после этого просто выпнула. так что жалеть неочем. любвито небыло. а если и была, то не возобладала над игрой рептов ( ... )

Reply

alisande_p May 30 2014, 09:35:13 UTC
"он по сути дела покумекав отказался, потому как честно ощутил что не потянет"
Что именно не потянет? Может просто женщина не приглянулась? Бывает так: вроде и хороший человек, но - не твой и все. Притяжения нет. Или просто не время и не место для этого конкретного союза :).

Reply

sanjan70 May 30 2014, 11:35:00 UTC
нет. не в этом дело. просто одно дело представлять что ты тантриш, а другое дело реально осуществить тантрический ритуал в физическом ( ... )

Reply


ansula99 May 28 2014, 03:29:11 UTC
Мне близка и Лешина ситуация и ситуация Ладомира. И куча вопросов сразу всплывает. Ладомир открытый, ищущий, творческий, поэтому к нему просто большая симпатия возникает и хочется пожелать реализации на пути. А вот к Леше отношение двоякое сразу возникло. В моей семье ситуация похожая случилась когда муж на духовный путь встать решил. Конфликт еще не исчерпан до конца, поэтому хочется и на примерах других кое что понять. Леш, у меня к тебе вопрос, если можешь, ответь. Как то на мой взгляд однобоко получается что жена с тобой не по любви жила, а только из за секса. А ты что, разве ее любил? Да, увидел что отношения выстроены на низком астральном уровне. Но если бы была любовь хотя бы с твоей стороны, то разве семья бы развалилась? Ты потакал ее капризам, чтоб семья не развалилась. А если просто тихо любить женщину просто потому что любишь? Мне кажется любая, даже самая деревянная уловила бы присутствие чего то хорошего и светлого и задумалась бы.

Reply

akrivvv May 28 2014, 09:19:28 UTC
"Как то на мой взгляд однобоко получается что жена с тобой не по любви жила, а только из за секса" - однобоко получается, потому что этого никто и не говорил, это так тему ваш фильтр исказил ( ... )

Reply


сила сексуальной энергии sanjan70 June 1 2014, 04:06:11 UTC
Даааааааааааа ( ... )

Reply

Re: сила сексуальной энергии rarog2012 June 1 2014, 15:04:30 UTC
Я вот анализировал эту тему на своем опыте, и могу сказать так что я и раньше понимал и знал что что бы сделать прорыв надо воздержаться, но эта тема раньше на меня и мою психику такого приямого воздействия не делала. Ну ест такая тема ну и ладно, а сейчас мое сознание начало фиксировать что со мной происходит после секса и каково мое состояние психическое и энергетическое. Скажу так что тяжело и больно осозновать потери. Вот и получается что нужно изменять и изменяться. Тема объемна и чую что потребует серьезных изменений.

Reply

Re: сила сексуальной энергии sanjan70 June 1 2014, 15:40:11 UTC
я вот надеялся что такой способ как колебас быстро поднимет чела и далее он успеет сгармонизировать эту тему, а получилось так что не успевает - ласты раньше заворачивает ))
чем быстрее взлет - тем реще близкие подсекают. я просто неуспеваю падушки вокруг и по сторнам разбрасывать. гдето 50:50 получается выхлоп. ктото умудряется выйти на новый уровень и преобразовать отношения, ктото успевает развестись. а ктото не успевает и мордой об асфальт. и так хлестко получается! ведь высоту то уже успел набрать.
а вот тема когда оба за колебас беруться - намного сложнее получается, потому как оба Силы набираются и хлест уже не мелочевый разрывается между влюбленными. прямтаки магические войны с применением всех видов оружия разрываются...
так что насмотревшись вышеизложенных комментов - пойдем и забъем поплотнее колебас и еще раз подумаем на досуге ... )))

Reply

Re: сила сексуальной энергии rarog2012 June 1 2014, 16:40:25 UTC
Да уж колебас надо забивать по плотнее и прокачивать эту тему глядишь выход и найдется. А вот практика обоих супругов похоже может принести большие беды. Или все таки я думаю там тоже есть способ жить. Надо все осознавать и чувствовать, но похоже это возможно если хотя бы один был полностью осознаным челом)))))

Reply


Leave a comment

Up