Leave a comment

К чему это все вообще??? ladomirl January 23 2014, 18:34:27 UTC
Есть такие кому видится что я этими статьями просто превратил Ирину в монстра и обзывая рептилоидом списал на нее все беды человечества и никому не верится что человек способен хранить в себе столько злобы. Человек вообще существо всемогущее на мой взгляд и в том его и могущество что он способен как невообразимо возвыситься душой таки пасть духовно. А как оно не на словах просто а в наши дни? Опять же пыл у многих поутих обсуждать подобные темы, оно и ясно, за такие обсуждения давление на тонком плане кратно возрастает на всех, вот и мне по ночам стали сниться всякие "астральные похождения" с какими-то инопланетными сказками а в целом постепенно сваривая сознание в кашу и тут только наработанная медитативная практика помогает разбираться и прояснять ситуацию. Вот это давление тонкого плана его можно рассмотреть на более понятных примерах. Как вариант за такое описание Ирина дала бы мне диплом "придурка" с ходу, но сама в астральном плане не стесняется описывать не только такое, а еще и экстазы свои канальные от которых балдеет и лучше ничего не испытывала. Т.е. это только борцам за справедливость можно вкушать запретный плод? Неа, ее плод можно и нужно вкушать всем и она за это очень активно борется, а за что боремся мы? за то что бы сидеть в своих квартирах и нас уже не трогали просто? даже в интернете стали бояться искренне писать! дожили))) Тактика ее проста, обрубить канал с душой, вот появилась ссылка простая с Кокилой, ну простое видение ее ангелов, мягкая музыка, что страшного? а страшно то что она душевная и сразу же пошла альтернатива на санта клауса америкосовского от которого опять же мозги сворачиваются. Цель Ирины в том что бы всем и вся донести что нельзя заниматься практиками которые дадут связь с душой и если будешь ей открываться то она тебе профессионально туда влепит гранатаметный снаряд с тонкого плана, а его отследить далеко не каждый сможет. А теперь как же вся эзотерическая сказка эта отражается на нашей простой жизни с холодильниками и тостерами? Недавно сидели с сестрой и ее мужем и обсуждали что феерверков в этом году было просто немеренно и мы наблюдая весь город с 15 этажа видели как он весь сверкает, а радости ноль от этого и тут не я, а сестра, которая практиками вообще никакими не занимается, сама разложила по полочкам, как в нашем детстве мы жили изначально в эхе советского союза ничего особо не имея не из еды не из вещей но как-то радостно и никто не жаловался, все были друг у друга, были постоянные походы, озера, дворы и домой было затащить нереально все было по настоящему и у детей и у взрослых. Потом когда пространство прорвало и появились сникерсы, киндер сюрпризы и цветастые шмотки это вскружило голову всем и у всех попер восторг, но прошли годы и что стало в итоге? еды тогда было мало но она была качественная и ее хватало, а сейчас еды немеренно но есть нечего и это не только в желудочном плане, а и в духовных и многих других, как бы не было, но общество наше в целом от этого получило крепкую инъекцию фальшивой обертки, никому при чем на самом деле не нужной и мы приняли это как свое, а наше ли это??? а разве мы не жили еще вчера буквально дружнее? на мой взгляд все эти моменты крепко взаимосвязаны между собой.

Reply

Re: К чему это все вообще??? ladomirl January 23 2014, 18:35:38 UTC
А Ирина, неужели она настолько гениальна что пяток человек таких вот так взяли и в раз пол планеты нагнули? да нет конечно. Каждый человек делает в своей жизни выбор чему следовать как сознательно так и подсознательно. Каждый свой выбор для себя как-то обосновывает и как правило какой бы он не был конечно даже маньяки видят же какой-то смысл в своих действиях, т.е. каждый может сказать что стремится к любви, но на самом деле для одного любовь будет к солнцу, росе и детям, а для другого к сникерсу, тостеру и квартире. Ровно также человек приписывает себя и к тонком плану и чему он себя отдает к чему стремится, то на него и воздействует. На рептилоидов к примеру пространства что стоят за ними могут просто вызывать раздражители к светлому и душевному и человек сам того не понимая просто отдается этим пространствам и поливает грязью это светлое и душевное, а за это получает сладкую конфету в виде к примеру денег, власти или американского гражданства. В принципе с точки зрения такого вот человека он живет по реальным законам которые работают в жизни, он их выбрал и это его правда. Ирина вот тоже выбор свой сделала очень осознанно но запугивать человека что он перед всеми людьми будет отвечать за это вряд ли правильно, по моему тут самое страшное будет отвечать перед своей душой, а коли от нее ничего не останется, то даже не знаю что может в дальнейшем быть хорошего с этим набором рефлексов условных и безусловных...

Reply

Re: К чему это все вообще??? anastasi9z January 26 2014, 11:57:23 UTC
Правильно в целом написал, выбор всегда за нами, на то мы и созданы свободными, можем тянуться к свету своей души, а можем и опуститься вниз, потакая своим прихотям, низменным наклонностям. Все мы часто по жизни занимаемся попустительством, смотрим так сказать сквозь пальцы на многие вещи. А Ира - пример того, как активно надо бороться за то, что тебе важно. Хотя вот ответа на то, надо ли бороться со злом и как правильно - ненасильственно или как, никто пока точно и не дал...

Reply

Re: К чему это все вообще??? sanjan70 January 26 2014, 13:50:17 UTC
Хотя вот ответа на то, надо ли бороться со злом и как правильно - ненасильственно или как, никто пока точно и не дал...
ответа на это никто не даст, каждый сам должен держать ответ!
зло - это одна из форм бытия которая имеет место быть. если эта форма бытия мешает достижению твоих целей, целям твоего рода, народа и родины, то тогда ты в ответе найти противоядие.
зло всегда подвижно, всюду мимикрирует и приспосабливается - это Иразари продемонстрировал отменно, поэтому нельзя дать какието раз и навсегда работающие формы борьбы.
к тому же слово борьба совсем не подходит в виду того что оно подстегивает на подобные же действия. а задача стоит прежде всего сохранить и преумножить Мир и таким образом чтобы злу места уже небыло.
мое общение с Иразари имело много целей и одна из целей - продемонстрировать именно эту работу. самое главное - это не опускаться на вибрацию предлагаемую носителем деструктивной сферы, как бы не играть в его игру по его правилам, второе - очень важно найти именно свое и стоять твердо на своем, ибо носитель нижних зон всегда облучает различными состояниями материи которые не свойственны адепту и предлагается найти истинное положение в пространстве - истинную позицию и с этой позиции вещать и высвечивать то что несет носитель деструкции. если носительне выдерживает, то он либо принимает сторону вашу, либо ретируется, для того чтобы подпитаться от своих сфер.
так что я считаю что я точно дал на достаточно огромном примере, просто ты не смогла раскрыть на это свои глаза по шире ))
изучай, студент ))

Reply

Re: К чему это все вообще??? anastasi9z January 26 2014, 16:11:53 UTC
согласна, вы достаточно много уже описали и показали на примере Иры, я просто тут не все свои мысли выложила, что имелись и накопились по поводу обсуждаемых тем про иразари.
Вопрос в одной тем был - И как с этим всем бороться? Четкого ответа ведь тоже тогда в теме про американскую иразари никто не дал. Ладомир вот примерные наброски делал в эту сторону. Он писал, что нам стоит поучиться у Иры, как отстаивать свои принципы и влиять на массы.
В принципе, да, в этом есть верное зерно. Нужно, как и Иразари, четко придерживаться своих идей, в противовес ей тоже гнуть свою линию и не сдаваться, не поддаваться на ее уловки. Быть рыцарем своей Идеи-«дамы сердца». То есть руководствоваться сердцем, уметь почуять им свое родное светлое, не в угоду темным и низким. Но выражать это только своим разумом, на интеллектуальном уровне давить на рептилоидов, как вы советовали. Надо всегда иметь четкий вектор вверх (а не вниз), и руководствоваться этическими принципами. Не отворачиваться от своих богов. А репты да, умело пользуются методами дезориентации и дезинформации, этакие хамелеоны, хорошо меняют маски, стараясь сбить с толку.

Reply

Re: К чему это все вообще??? ladomirl January 27 2014, 09:02:46 UTC
у меня после этого всего зерно одно зародилось, по поводу того как бороться или не бороться. Я так понял что слабое место для человека перед деманами и рептами это эмоции, а ощутил то, что эмоции вещь совсем необязательная, что понятие о том что человек без эмоций бездушный или черствый абсолютно не верное. эмоции это всего лишь эмоции, т.е. инструмент, без которых душа и сердце вполне прекрасно могут жить. вот многим нравится фраза что человек близкий по настоящему тот с которым есть не о чем поговорить, а о чем помолчать(камень в огород Ди :-))) ) и вот то самое состояние когда есть о чем помолчать его уже трудно назвать эмоциональным, на мой взгляд это что-то более тонкое, хрупкое, и вышестоящее по отношению к эмоциям.
тут я говорю об эмоциональной составляющей направленной не во вне, а в себя, тому как мы все воспринимаем, переживаем и т.д. ведь иразари это пример внешнего проявления, а сколько в нас самих и каждом тех качеств которые нам непонятны и с которыми бы мы хотели разобраться и высветлить их? и вот если в этом плане нащупать почву, то это дорогого будет стоить. К примеру песни Зыкиной можно слушать в состоянии совсем безэмоциональном и ощущать от них то что стоит выше этого, а там не просто почва и луч света, там самая настоящая светлая и могучая Русь! ну а уже зная о том что стоит выше и чувствам волю дать не жалко если есть на то желание

Reply

Re: К чему это все вообще??? diostiya January 27 2014, 12:19:44 UTC
Этт ты о том, что у меня "рот не закрывается"??...:))) или о том, что я как бы тормошу тебя рассказать о том, о чем бы ты хотел помолчать?...

Я обычно молчу о том, что еще "не готово"... а когда готово! то тут рот и не закроешь... думаю, что это ген этическое... :)))...

Reply

Re: К чему это все вообще??? ladomirl January 27 2014, 13:24:05 UTC
всего по маленьку, но только в плане шутки)))

Reply

Re: К чему это все вообще??? anastasi9z January 26 2014, 11:59:35 UTC
Конечно, не наше! Нам можно сказать «замишурили» глаза - затмили все иллюминацией и иллюзией, создали искусственный мирок, красивую картинку, дабы затмить истинное. Перед нами кругом маски и меняющиеся картинки, дабы замылить нам глаза, размазать сознание, стереть грани между добром и злом, верхом и низом, черным и белым. И есть люди, представители этих «рептилоидов», которые хотят установить нам свои подключки, предпринимая всевозможные уловки, стараясь зацепить нас за слабые места, используя методы дезориентации и дезинформации.

Reply

Re: К чему это все вообще??? sanjan70 January 26 2014, 14:55:44 UTC
Re: К чему это все вообще??? anastasi9z January 27 2014, 15:31:39 UTC
это уже о влиянии на государственном и мировом уровне. Фурсов мне напомнил чем-то (даже внешне) генерала Петрова, тоже говорил о мировой элите, о закулисных руководителях и информационной войне.

Reply

Re: К чему это все вообще??? ladomirl January 27 2014, 17:32:05 UTC
интересная аналогия намечается, товарищи, всё оч похоже , я имею ввиду процессы в рамках отдельного индивида и общегосударственные и общемировые процессы. вот Фурсов говорит о адекватной картине мира, об адекватном информационном потоке. и как этот поток искажается - в эдакой миниатюре продеманстрировала нам иразари - просто оч громко кричать одну и ту же фразу - "опозорились!", уходить от реальных аргументированных ответов, искать слабые места у "новичков", цеплять за эмоции и созвучащие по энергетике "хвосты", просто не обращать внимание на людей, которые прямо и открыто тыкают пальцем в несоответствие, либо снова и снова кричать - "опозорились!". и вот уже картина мира искажена до неузнаваемости.. можно еще вспомнить Лёшину ссылку про соц технологии легитимизации любой идеи в обществе, всё оч просто и главное - работает! Вы помните, как лет 10 назад ГМО было страшным словом, которое повергало людей в шок? а сейчас вот на моих глазах проходит научная конференция в нашем универе о том что бояться ГМО это просто архаика, и появляется новый термин - ГМОфобия. - как по нотам..
мне вот импонирует позиция - не бороться непонятно за что, а четко понимать и осознавать что как когда и с помощью каких сил происходит. и где ты и Кто ты. и Ради чего?..
а про события в Киеве... тоже вот такая аналогия сегодня прям увиделась. ... помните из курса школьной истории про присоединение Украины к России, при Алексее Михайловиче , там что-то подобное было , когда после смерти Хмельницкого новый гетман переметнулся к полякам (евромайдан:-), а потом доблесные донбасовцы-казаки свергают ентого гетмана и ставят сына Хмельницкого и воссоединяются-таки с Россией...

Reply

Re: К чему это все вообще??? anastasi9z January 28 2014, 14:07:59 UTC
да все одно к одному. ГМОфобия и гомофобия..- все внедряют нам искусственное, то, что разлагает моральные устои, хотят разложить общество изнутри, на идеологическом уровне действуют.
позиция "понимать и осознавать что как когда и с помощью каких сил происходит. и где ты и Кто ты. и Ради чего?.."
конечно правильная, но видимо надо и еще сообразно этой позиции действовать всегда, "сохраняя Мир"..)

Reply


Leave a comment

Up