Посвящение в историю рыцарской культуры средневековой Европы: Христос Радомир и рыцари иоанниты

Dec 15, 2013 23:54

Обещанная в комментариях к этой теме статья Виталия ( Саньяна).Я не историк и не специалист в каких-то научных областях. Я просто йог. И, в силу своей реализации на Пути, жизнь мне предлагает развязывать различные узлы, связанные с определенными этапами йоги. Помнится, меня волновал мистический герой Чапаев, о котором писал не менее мистический ( Read more... )

тамплиеры, Халки, Гитлер, Родос, Шамбала, Радомир, евреи, тонкий план, зачистка, европейская мистика, рыцари, инферно, Дмитрий Максин, иоанниты, христианство, Виталий, Логос, история, космозло, свет, Чингизхан, масоны, римский Папа, знание, маги, Христос, Светлана Левашова, нижние зоны, крестовый поход, йога, Мария Магдалина, католичество

Leave a comment

Re: Изидора... sanjan70 December 16 2013, 10:20:26 UTC
я в своем тексте подчеркнул, что слезы-сопли сбивают по тексту до финальной картины, а в финальной картине они полностью играют в униссон!
финальная часть совершенна в передаче истины! здесь истина раскрыта на столько, что более раскрытой я ее не находил нигде. кстати за это раскрытие Светлана тоже отдала свою жизнь.
мой пример неоднократно подтверждал справедливость сказанного Папой и в позитивном смысле слова и в негативном.
в позитивном: в йоге на последних ступенях двойственность должна распрощатся с вами и тогда Бог как внешнее явление исчезает, но как Божественность раскрывается внутри.
в негативном: я неоднократно создавал атмосферу присутствия Богов и братскую семью в атмосфере божественного и людей начинало заносить, люди сами своим поведением давали понять, что это им нельзя давать, это опасно, они к этому неготовы! а вот нагибалово, обман, ложь примененная к ним принимается как само собой разумеющееся и на ура! это Караффа и дарит людям сполна, именно поэтому он в цене и торжествует. он конгруэнтен обществу вцелом.
и там его золотые слова: что носители света они опасны, они сумасшедшие, они все нарушают! да, это так и есть, они нарушают покой гармонии этого мира, взрывают его изнутри и ничего кроме кровавых революций не несут. любое светлое начинание захлебывалось в крови. и это я тоже доказал на собственном примере. в божественном могут жить адекватно только достигшие божественного, но тогда они и покидают этот мир, уходя в божественное и не оставив следов.
здесь на страницах журнала я вам показал на примере Иры чем заканчивается бескорыстная помощь высоких духом средне статистическому ищущему. если Ире дать волю, она бы распяла своих благодетелей в живую, а они ведь ей дали не только то о чем она просила, но и более того, по ее писанию они даже бали на себя заботу о ее ребенке, потму как она была одинокой матерью.
караффа играет по правилам, носители же света ослеплены своим светом и далее своего носа не видят!
но! они ведомы духом и потому их действия не рациональны.
Радомиру необходимо было распятие (кстати читать надо все произведение, а не только последние главы) для того чтобы раскрыть волю зла, чтобы оно проявило себя на материале целиком, чтобы скрытое ядерное зло раскрыло себя и стало видимым! и Он ушел, но оставив после себя свой луч. после этого появился Караффа как аватар этого вида зла, причем он также прошел обучение в Мэтеоре и так же готовился к своей миссии. и теперь Изидора действует через Караффу раскрывая невидимое зло, давая высказаться и проявится в действии Караффе, и да, на алтарь идут все ее родные и дочь отлично понимает замысел духа матери. но именно замысел духа, потому как видно что мать сама не понимает смысла своих действий. идут эмоции-сопли, но дух делает свое дело непреклонно - он собирает необходимую информацию из реакций Караффы, а когда критическая масса набрана, тогда дух Изидоры вскрыл защиту Караффы. караффа прав в локальном времени.

Reply

Re: Изидора... ext_2259264 December 16 2013, 14:26:04 UTC
Вот у меня почему-то всё время крутится в голове фраза "Караффа прав в локальном времени", то есть с одной стороны это не Абсолютная правота, а с другой если воспользоваться методом Дианы и поиграть словами, то локальное время это время в "месте", то есть в определённом пространстве, вот в этом конкретном пространстве, в которое Дух Изидоры погружён, а значит и подчинён законам этого пространства и она честно играет по правилам этой игры, хотя парадокс в том, что она сама, её Дух вне правил. она может в любой момент уйти, выйти из игры-противостояния, но она этого не делает и мы все играем в игру, из которой можем и выйти, опять же Ди постоянно в предыдущих частях на это указывала, и мне постоянно хотелось спросить, а как же Божественные Лилы?
значит в этой игре есть Смысл? может быть логикой и умом не постижимый

Reply

Re: Изидора... diostiya December 16 2013, 16:42:50 UTC
Класс! а я и не знала, что есть такое определение Божественная Лила...

Как я понимаю Смысл БЛ - поставить все на свои места в этом Хаосе пониманий... а заодно научится пользоваться Инструментом, который нам доступен... так что мы сейчас не делаем Дело Космической Важности (Магов)... мы только учимся... и поэтому все "простительно"...:))) КАК БЫ...

И я не думаю, что мы можем выйти из Игры, как захотим... а тогда, если захочет этого она - Божественная Лила... и хочется добавить... тут я вставлю, что нашла в поиске "Бойтесь отпасть"...
Бойтесь отпасть, стремитесь к совершенству
05.11.2010, 10:26
11 О сем надлежало бы нам говорить много; но трудно истолковать, потому что вы сделались неспособны слушать.
12 Ибо, судя по времени, вам надлежало быть учителями; но вас снова нужно учить первым началам слова Божия, и для вас нужно молоко, а не твердая пища.
13 Всякий, питаемый молоком, несведущ в слове правды, потому что он младенец;
14 твердая же пища свойственна совершенным, у которых чувства навыком приучены к различению добра и зла.
1 Посему, оставив начатки учения Христова, поспешим к совершенству; и не станем снова полагать основание обращению от мертвых дел и вере в Бога,
2 учению о крещениях, о возложении рук, о воскресении мертвых и о суде вечном.
3 И это сделаем, если Бог позволит.
4 Ибо невозможно - однажды просвещенных, и вкусивших дара небесного, и соделавшихся причастниками Духа Святаго,
5 и вкусивших благого глагола Божия и сил будущего века,
6 и отпадших, опять обновлять покаянием, когда они снова распинают в себе Сына Божия и ругаются Ему.
7 Земля, пившая многократно сходящий на нее дождь и произращающая злак, полезный тем, для которых и возделывается, получает благословение от Бога;
8 а производящая терния и волчцы негодна и близка к проклятию, которого конец - сожжение.
9 Впрочем о вас, возлюбленные, мы надеемся, что вы в лучшем состоянии и держитесь спасения, хотя и говорим так.
10 Ибо не неправеден Бог, чтобы забыл дело ваше и труд любви, которую вы оказали во имя Его, послужив и служа святым.
11 Желаем же, чтобы каждый из вас, для совершенной уверенности в надежде, оказывал такую же ревность до конца,
12 дабы вы не обленились, но подражали тем, которые верою и долготерпением наследуют обетования.

Reply

Re: Изидора... akrivvv December 16 2013, 14:28:06 UTC
По поводу негативного. А сами эти люди, Радомир, Магдалина, Радан и прочие - они ведь тоже вроде как из какого-то социума появились, та же долина магов из текста, не говоря уж о "северной стране". Потом катары, старые, ну и новые в общем тоже более-менее божественную атмосферу чувствовали, ценили. Потом, знать та же сама, которая на Магдалину с компанией реагировала адекватно и стояла за нее до конца. То есть, вопрос - какие именно люди готовы? Вот те же евреи на божественность Радомира ну никак не реагировали, а многие из европейских ребят - сразу и адекватно. Правда, не все, и какая-то часть потом откололась, но опять же далеко не все.Ведь, на мой взгляд, Радомир с Магдалиной показали на примере Европы, что в принципе их проект как минимум не чужд человеческой природе.
То есть, что тогда считать за "само собой разумеющееся"? Если и то, и другое, в общем-то вполне этой земле адекватно, и люди способны это принять. И почему тогда мы считаем, что "покой" нарушают именно те, кто несут свет, а не наоборот? Почему "игру по правилам" олицетворяет Караффа, а не Радомир с Магдалиной? Складывается впечатление, что речь идет не об адекватности правил человеческой природе, а как будто, кто у руля правил, тот эту природу формирует и поддерживает. Допустим, если бы эти самые рыцари катары были бы пожестче в отстаивании своего проекта и не покупались бы на всякие уловки, и свои правила отстаивали хотя бы также целеустремленно и с опорой на эту землю как Караффа, который, как я помню, говорил там несколько раз, в ответ на взывание Изидоры, что с вами будет потом, после смерти - говорил, что я здесь и сейчас и потому этот мир мой. Если бы рыцари тоже побольше были бы здесь и сейчас, на земле, они ведь наверняка отстояли бы свой проект. Тот же Чингизхан, полагаю, когда зачищал пространство от заразы, действовал так же как крестоносцы, вырезал всех под корень. Ну, и вообще так посмотреть на историю, всяческие уловки и хитрости тоже не были чужды борцам за право дело.
И еще к вопросу евреев. Что только с ними ни делали. А, ведь насколько я знаю историю, более-менее успехов достиг в этом деле Сталин. Пытаясь прежде всего разрушить эту обособленность и "избранность" евреев. Включить их во все грани жизни социума, вытащить их из привычных ниш. И советский еврей сильно отличается от обычного еврея. Тот же Френкель, или Лебедев-Кумач (да, он, кстати, еврей, а вовсе не русский). Потом, именно Сталин многое сделал для формирования еврейского государства Израиль. И тоже для того, чтобы они родились в народе, в социуме, в государственности, раскрылись во всех сферах жизни. Ведь, когда вокруг одни евреи, то должны быть не только евреи-банкиры, дантисты, скрипачи, конторские служащие и т.п. Но и продавцы, уборщики, военные, крестьяне и т.п. Ну, правда, они выход нашли по-своему, там, говорят, все "грязной работой" теперь давно арабы соседних государств занимаются, типа наших мигрантов.

Reply

Re: Изидора... ext_2259264 December 16 2013, 14:34:52 UTC
может быть Караффа играет на все 100, он на все 100 здесь и сейчас, потому что у него выхода нет, то есть он просто на самом деле может быть и проявляться только вот здесь и сейчас?

Reply

Re: Изидора... sanjan70 December 16 2013, 14:57:00 UTC
там в книге хорошо освещена эта тема и в заключении в ненаписанной главе.
светлые просто не знали во имя чего им принимать условия такой игры, ведь им бы пришлось стать такими же и непонятно к чемубы это привело. просто светлые столкнулись с совершенно новыми условиями этого мира в которых они боялись потерять свою идентичность, а такие как караффа какраз не боялись за свою идентичность и идентифицировались с тем что шло действуя на все 100.
но как видно из светлых тоже нашлись те кто действовал на все 100: радомир эсклармонд изидора не боясь ничего и незамешкавшись и тоже пришли к определенноми финалу так чтобы нио чем потом не жалеть, а север и его собратья решили воздержаться, но у них другой был путь.
я не рекламирую эту книгу, как поняла это Джойстя и я не разделяю позиций автора и особенно его метафизическую позицию, но я очень уважаю автора за неподъемный труд описать все это и выложить и очень уважаю Левашова за то что он поддержал в этом Светлану и что они какраз тоже шли до конца без сомнений в выбранном пути. а описания в книге идеально точны, проверено моей интуицией сразу и выверенно позже поднятием всех доступных в нэте источников. у меня осталось много пятен в стыковке истории, но неосталось темных пятен в метафизической подоплеке.

Reply

Re: Изидора... diostiya December 16 2013, 18:30:03 UTC
Ну почему? я должна думать, что ты рекламируешь книгу... у меня даже в мыслях не было, что такое очень похоже... я наоборот - показала, что ты... не понимая сам, что делаешь... показал в чем? заключалась та порция космозла, про которую ничего не сказал - догадайся, мол, сама... ну вот я и догадалась... когда стала писать сей комент... если у тебя что-то другое имелось в виду под "космозлом", то выложи свою карту...

Только не говори, что почитать про космозло я могу в книге, которое в заключении... важно именно твое видение космозла... тем более, что тебе в книге увиделось "родное" - узнаваемое, как бы...

Reply

Re: Изидора... sanjan70 December 17 2013, 05:15:40 UTC
тут надо почву подготовить, чтобы говорить о таких величинах. пока мы еще с задачей поста не справились, нам нужно восстановить понимание самого рыцарства, как оно было от начала заложено. пока перепрыгивать через ступени понимания смысла нет.

Reply

Re: Изидора... diostiya December 17 2013, 08:03:01 UTC
Есть! Командор!... Принимаю к Исполнению!...

Reply

Re: Изидора... diostiya December 16 2013, 16:55:52 UTC
Можно на это посмотреть иначе... ни Радомир, ни Магдалина, ни Изидора, ни Караффа и пр.- это не люди для нашего времени... это ситуации, которые сейчас проявляются локально... их проявление можно определить по "узнаванию"... вот я в Виталином посте узнала Прелесть, которая увиделась и в диалоге Изидоры с Папой и у Витали... и все это нелогично и даже может быть и не иррационально... и к чему приведет, непонятно... но оно ИДЕТ... приходят коменты, подключаются люди... бессмысленно пытаться что-то понять - так и не надо... мы как бы играем в игру "НАДО ЧТО-ТО ДЕЛАТЬ!" и мы делаем...

Так мне видится...

Reply

Re: Изидора... sanjan70 December 17 2013, 05:16:55 UTC
да, у нас уже наработана сия традиция :-))

Reply

Re: Изидора... diostiya December 17 2013, 08:35:25 UTC
Ну, правильнее будет поставить множественное число... потому как мы представляем каждый свои навыки, привычки в работе с инфой... многобожие, как бы... и по идее должны прийти к одной... вот, чтобы мы не отступали от "Слово - Закон" от Вики есть...

Понятие «традиция» восходит к лат. traditio, к глаголу tradere, означающему «передавать». Первоначально это слово использовалось в буквальном значении, обозначая материальное действие: так, древние римляне применяли его, когда речь шла о необходимости вручить кому-то некий предмет и даже отдать свою дочь замуж. Но передаваемый предмет может быть нематериальным. Это, например, может быть определенное умение или навык: такое действие в фигуральном смысле также является traditio. Таким образом, границы семантического спектра понятия традиции жестко указывают на основное качественное отличие всего того, что можно подвести под это понятие: традиция - это прежде всего то, что не создано индивидом или не является продуктом его собственного творческого воображения, короче, то, что ему не принадлежит, будучи переданным кем-то извне, обычай.
Это основное отличие часто отходит в сознании на задний план, уступая место другому, тоже значимому, но производному. Для обыденного сознания эпохи модерна слово «традиция» ассоциируется в первую очередь с тем, что связано с прошлым, утратило новизну и в силу этого противостоит развитию и обновлению, что само по себе неизменно, символизирует стабильность вплоть до застоя, избавляет от необходимости осмысливать ситуацию и принимать решение.

Reply


Leave a comment

Up