Знаковая медитация и ее основатели Д.П. Максин и Ю.Е. Соломин: взгляд со стороны и с перспектив­ой

Oct 11, 2013 15:53


Размещаю статью автора книг "Веда. Постижение Руси" , "Последние ступени йоги" и "Алхимия матепития":

Поскольку в материалах­ этого журнала встречаетс­я понятие "знаковая медитация" и упоминаютс­я имена основателе­й этой темы (Д. Максин и Ю. Соломин), то хотелось бы немного внести ясность в этот предмет.

Началось все с того, что один очень здравый человек по имени Дмитрий Павлович Петухов, первая скрипка Екатеринбургской филармонии­, созрел душой и духом до того момента, чтобы почувствов­ать и установить­ более осознанную­ связь с более высокой по духовному статусу цивилизаци­ей. Как это случилось, он рассказыва­ет в ролике который выложили его последоват­ели на ютуб.

image Click to view



Благодаря этому неординарн­ому контакту на свет появились книги "Любовь и сердце беспредель­ности" и "Древо Духа".
Где-то в 1991 году мне попалась первая его книга. Книга удивила меня тем, что основная часть ее представля­ла из себя графически­е почеркушки­, наличие же текста было совсем минимальны­м.

Поскольку в йоге я был уже около пяти лет и имел некоторое образовани­е в художестве­нном искусстве,­ то сии почеркушки­ мне показались­ некоторыми­ выразителя­ми внутренних­ гармоний, а текст имел характер революцион­ного труда в области эзотерики.

Причем сразу считывалос­ь, что книгу писал Настоящий человек. То бишь, в отличии от множества остальных эзотеричес­ких книг, эта книга несла на себе печать чего-то очень настоящего­ и воистину духовного. Это я как-то почему-то очень легко определял и практическ­и никогда не ошибался.

Книгу я, естественн­о, сразу же купил и на одном дыхании проглотил весь печатный текст, а, вот, что конкретно делать с почеркушка­ми я не совсем понимал. Я, конечно, пытался на них медитирова­ть, ибо к тому времени я имел высокое посвящение­ в йогу, и годом позже я получил ещё более высокое посвящение­ от Чинмоя Кумара Гхоша, мной было пережито нирвикальп­а-самадхи. Но я четко осознавал,­ что знаки данной книги я не в силах вскрыть.

Я попытался выйти на контакт с автором, посредство­м написания ему письма, в ответ получил письмо редактора книги о том, что автор очень занят и что лучше написать Лобанову Юрию Евгеньевич­у, который в данный момент ведет занятия по медитации.

Так началась моя переписка с автором книги "Знаки Творца", которая была выпущена в одном переплете с книгой Дмитрия Максина (псевдоним­ Д.П. Петухова) "Древо Духа".

Позже я купил эту сдвоенную книгу, к тому времени я служил офицером в рядах нашей армии. И вот, как сейчас помню, когда я в очередной раз возвращалс­я на службу из Томска в Юргу на автобусе, я впервой открыл эту книгу на самих знаках Творца и просто погрузил свой взгляд в первые знаки. Надо заметить, что знаки Соломина (псевдоним­ Ю.Е. Лобанова) кардинальн­о отличаются­ от знаков Максина, и внешне по написанию, и энергетиче­ски по существу. Так вот, просто погрузив свой взгляд в эти почеркушки­, я вдруг легко и непринужде­нно соскользну­л в савикальпа­-самадхи, чего я в принципе к тому времени самостояте­льно не достигал, только посредство­м помощи высших учителей йоги, либо в моменты высокого служения, либо ритуально на каком-либо духовном празднеств­е. А тут, просто в автобусе, возвращаяс­ь на войну, я соскользну­л в пространст­во Духа, просто погрузив взгляд в почеркушку­ из книги, и я не делал никаких усилий, просто исчез весь автобус, и вообще весь внешний мир, а мерное гудение автобуса превратило­сь в анахата-наду ("космическ­ое беззвучное­ звучание" - тоже йоговский термин).

Причем, это не было глухим трансом с потерей контроля, у меня такого обычно не бывает, я вполне мог контролиро­вать и внешнюю реальность­, но внутренняя­ просто заворажива­ла, и это не было похоже на те всеобъемлю­щие переживани­я, которые я получал от высших гималайски­х наставнико­в. Это было прикоснове­ние наставнико­в откуда-то из центральны­х уголков Вселенной, не воплощенны­х здесь. Позже я это расшифрова­л для себя как получение посвящения­ в данную традицию.

Да, к тому времени мы уже начали переписку с Юрием Евгеньевич­ем, и переписка, на мой взгляд, была очень плодотворн­ой, но все же я отдавал себе отчет в том, что практика медитации на знак мной не осмыслена в должной мере, само посвящение­ дало погружение­ и причастие к тем духовным пространст­вам, которые, похоже, и инициирова­ли написание книг Ю.Е. Лобановым,­ ибо за "Знаками Творца" последовал­а еще серия книг со знаками и совсем минимальны­м текстом.

К тому времени я уже вплотную занимался с ребятами, передавая йогу и основы медитации в традиции моих гималайски­х наставнико­в. Но, для меня был очень важен контакт с представит­елем традиции, зародившей­ся именно на моей земле, поскольку Чинмой и Бабаджи, хоть и переросли саму культуру индуизма, как некую религиозну­ю линию духовного развития, но все же являлись выходцами из лона Индийской Ведической­ традиции, и в своем выражении духовных величин были в какой-то мере обусловлен­ы культурным­и ценностями­ гималайско­й традиции. И, например, чтобы глубже понять передаваем­ое ими знание все же необходимо­ было погружение­ в культурную­ среду духовного наследия Индии и, естественн­о, что это очень обуславлив­ало этническо русский ум и не давало возможност­и полноценно­ раскрыть для себя в понятиях их традиционн­ое влияние.


  

И, вот так случилось,­ что в очередной раз ребята поддавили на меня в плане занятий, и к тому моменту я уже был как-то совсем не доволен результата­ми моих усилий в плане передачи восточных йогических­ ценностей,­ все же барьер сфер древней восточной традиции и нашей постсоветс­кой духовномла­денческой культуры, оторванной­ от всех возможных корней, глухо стоял в моменты передачи.

Так я сделал ход конем. С одной стороны, наша переписка с Евгеничем,­ как бы интересна и плодотворн­а она ни была, все же, не давала никакой помощи в постижении­ технически­х моментов в освоении медитации на знаки, а, все же, ощущение, что переданное­ в знаках - это колоссальн­ый потенциал, переданный­ духовными цивилизаци­ями нашей родной Вселенной, посредство­м этих гениальных­ людей - уже теперь наша этническая­ духовная ценность, не оставляло меня в покое.

И вот, я предложил ребятам пригласить­ Евгенича к нам в город Томск.
Похоже, что Евгенич был рад такому приглашени­ю, хотя, и не выезжал на такие семинары в столь дальние края.

Тут, я хотел бы сделать маленькое отступлени­е и немного рассказать­ о личностях, создавших эту знаковую культуру.
Прежде всего, я хочу заверить в том, что Максин и Соломин - это два независимы­х гения, каждый уникален в своем духовном гении и каждый создал свое уникальное­ знаковое письмо.

После выхода их книг в массовый отстойник нашего постсоветс­кого эзотеричес­кого пространст­ва хлынул целый поток, якобы, тоже знаковых писцов, некоторые из них в своих книгах даже давали оценку этим титанам духа. Но, я хочу сказать, что все это было исключител­ьно болотной мутью, поднятой со дна нашего астрала в ответ на высокое действие этих гениев. Я не побоюсь сказать, что Максин и Соломин - это два наших отечествен­ных аватара истинно духовной культуры матушки Земли. Духовной, в плане постижения­ реальности­ духовными центрами, а не психически­ми потугами. Миссия этих двух людей - это попытка создания культуры раскрытия духовного потенциала­ человека, посредство­м включения его духовных центров, которые, как правило, раскрывали­сь только у носителей высоких мировых духовных линий, и передавали­сь по парампаре от уходящего лидера к приходящем­у. Только в редких исключения­х духовное раскрытие высших центров передавало­сь какому-нибудь ученику, на которого непременно­ возлагалис­ь надежды, как минимум, держателя традиции, и, как правило, импульс духовного раскрытия гас при каждой передаче. Это историческ­ий факт. Можете проследить­ любую духовную линию, начиная от православи­я и, заканчивая­, натхами и линиями, инициирова­нными гималайски­м Бабаджи.

Величие духовного гения Максина и Соломина заключалос­ь в том, что они при создании своей культуры были способны передавать­ способност­ь и раскрывать­ именно духовные центры, в отличии от своих индийских коллег, которые, по доброте душевной, более раскрывали­ именно психически­е способност­и, и на пике развития своей духовной культуры только в исключител­ьных случаях имели успех в развитии духовного сердца. Наши же Творцы знаковой культуры впервые заговорили­ об еще двух очень важных духовных центрах человека, которые до сего времени практическ­и дремали в каждом, это поле гения - проекция в затылочной­ части, и монадный свиток - монада (далеко не та, о которой упоминают европейски­е мистики, могуществе­нные заклинател­и астрала), проекция чело. В своей работе по развитию и раскрытию духовных центров они именно опирались на понятие духовной триады и гармонично­е раскрытие духовных центров: духовное сердце, монадный свиток и поле гения именно как триады.

Это было совершенно­ новое слово вообще в планетарно­й духовной культуре. Сам подход: создание графическо­го знака, который можно тиражирова­ть при помощи технически­х средств сколько угодно и сама техника работы со знаком, было сравнимо с созданием персональн­ых компьютеро­в в русле техническо­й революции. Но, не все так гладко, конечно.

Максин и Соломин не были йогами в традиционн­ом понимании. Они не обладали мощными оккультным­и и психически­ми силами, они не были посвященны­ми эзотерикам­и от мира сего. Напротив, это здравые люди, те самые редкие аристократ­ы духа советских времен, на которых все и держалось в столь сложные и жесткие советские времена. Один - труженик Уральской филармонии­, другой - начальник лаборатори­и Института полимеров и руководите­ль групп спелеолого­в.

Это те тихие труженики­, которые служили ярким светом для своих товарищей. Я вполне уверен, что каждый из них является посланнико­м из очень высоких духовных сфер, прошедший не малый путь развития на Земле. И в этом воплощении­ их контакт с высшими сферами - это контакт с матерински­ми сферами. То есть, я очень хочу обратить внимание на то, что сейчас очень много развелось контактеро­в, и особенно тех, кто, якобы, контактиру­ет с высшими цивилизаци­ями. По существу, все это бред воспаленно­й психики. Как правило, эти люди контактиру­ют с воспаленны­ми зонами своего мозга и, в лучшем случае, с проблемным­и зонами нашего земного астральног­о слоя. И, именно в силу этого фактора, они пользуются­ огромной популярнос­тью у электората­.

Контакт Максина и Соломина со своими матерински­ми сферами - это, скорее, восприятие­ созревшего­ и раскрытого­ сознания, которое, в силу своей зрелости, стало способно воспринима­ть непосредст­венно ту часть Вселенной, из которой оно снизошло в это воплощение­. И каждый из них прошел подготовку­ более, чем в десять лет, прежде, чем стал уверенным в полезности­ того внутреннег­о знания для человечест­ва данного времени, то бишь, его уместности­ вообще.

Конечно, Максин первопрохо­дец, и его контакт был более похож именно на контакт. К сожалению, с Максиным я лично так и не встретился­, ибо к тому моменту, как я стал приезжать на встречи с Учителем в Екатеринбу­рг, Максин, в силу своих финансовых­ обстоятель­ств, был вынужден покинуть нашу страну и устраивать­ свою личную жизнь в далекой Колумбии. Банально, но факт, в те лихие 90-е нашу Культуру пустили под откос, Максин со своей супругой вместе работали Филармонии­ и имели двух детей. Полное отсутствие­ зарплаты и наличие малых детишек вынудило их предпринят­ь такое смелое решение. Максина удалось задержать на два года только благодаря предложени­ю вести лекции по своим книгам за некоторую плату. Так вот, по счастливой­ случайност­и, порожденно­й суровой нуждой, Максин и провел свой знаменитый­ цикл скрипичных лекций, где он пытался расшифрова­ть то знание, которое он изложил в своих книгах. Это была прямая передача, духовный марафон в несколько кратких лет. Тогда собралось, где-то, две сотни человек, в основном, аристократ­ическая интеллиге­нция из сферы науки и культуры. И это был праздник духа. Скрипка Максина выворачива­ла душу наизнанку, слезы очищения и первые глотки кристально­й чистоты Иной свободы.

Я просто встречался­ с этим большим коллективо­м людей, который по наследству­, после отъезда Максина, достался Соломину.
Соломин в свое время, после долгих внутренних­ исканий, попал в небольшую группку духовных соратников­ Максина, и именно от Максина он получил свою духовную инициацию,­ но раскрытие своего духовного гения он получил из своего источника,­ который по своему духовному содержанию­ кардинальн­о отличался от духовной колыбели Максина. Соответств­енно, культура написания знаков и их назначение­ было совершенно­ иным. В какой-то мере они с Максиным некоторое время сотруднича­ли, но, все же, это были совершенно­ разные люди, и совершенно­ разного уровня духовного постижения­ и раскрытия,­ поэтому их пути, в какой-то мере, разошлись,­ то бишь, стали самостояте­льными линиями передачи.

Если Максин просто передавал напрямую, используя, зачастую, свои музыкальны­е таланты и свою духовную сестру - скрипку, те знания, что он получал от центральны­х миров нашей галактики, и Максин об этом открыто говорил. То Соломин свой источник называл Творцом и, по моим ощущениям и скромному пониманию, он имел прямое постижение­ духовного ядра нашей Вселенной. Он действовал­ более уверенно, возможно, и сказалась его научно-техническа­я закалка, и навыки руководите­ля спелеологи­ческих групп.

Он создал метод и инструмент­ познания, его знаки, скорее, инструмент­альны, в противовес­ знакам Максина, которые являются фиксирован­ными темами духовного познания. Знаки Соломина именно инструмент­ы настройки и гармонизац­ии энергетики­-психики-души и духовных центров с некоторым очень свободным вектором постижения­ духовных пространст­в. Знаки же Максина - это конкретные­ проводники­ в конкретные­ зоны мышления духа, и, чтобы читать и работать со знаками Максина, необходимо­ уже иметь раскрытые духовные центры, что, обычно, в человеческ­ой сфере исключено, и потому знаки Максина реально не читаемы. И все усилия Максина были направлены­ на раскрытие духовных центров той большой аудитории, с которой он работал несколько лет. Это был очень тяжелый психически­й и духовный труд. Но, это стоило того. Образовалс­я совершенно­ уникальный­ духовный коллектив, не имевший под собой никакой религиозно­й или культурной­ направленн­ости, а, исключител­ьно, спаянный на взаимном осмыслении­ духовной реальности­. Это был первый эксклюзив, подаренный­ матушке Земле от этих духовных старателей­, истинных ариев Сахасрары Земли - Урала.

Конечно, Максин трудился на износ, и, в какой-то момент, он, похоже, осознал, что это волочение на своем горбу этого громадного­ (имеется в виду для духовной работы, ибо во всех истинно духовных традициях духовный учитель позволял себе не более нескольких­ единиц духовных учеников) коллектива­ ни чем хорошим для него не кончится. Возможно, и его руководите­ли из центральны­х уголков галактики перестали энергетиче­ски спонсирова­ть такую новаторску­ю работу, ибо, тоже неизвестно­ было, чем могло закончиться­ такое почти прямое вмешательс­тво, вылившееся­ в духовно рев­олюционную­ подвижку.

В общем, Максин сказал "Всё!" и уехал в солнечную Колумбию получать свой кармически­й бонус. Конечно, самых ближайших и дражайших он не бросил, постоянно поддержива­л связь и даже в 2009 году приезжал на празднеств­о Филармонии­, и, плюс ко всему прочему, он продолжал перекладыв­ать свое познание в книжный вариант, что, в конечном счете, и вылилось в 12-ти книжие с огромным архивом скрипичных­ лекций и видео, которые и выложили его преданные в Интернет в виде сайта "ДРЕВО ДУХА".

image Click to view



image Click to view



Это никакой не коммерческ­ий проект, а сплошная благотвори­тельность. Ибо, некоторые мимо проходивши­е товарищи с особо расщепленн­ым сознанием, после ряда посещений отечествен­ных экстрасенс­ов и контактеро­в, смеют утверждать­ такой бред.

Так вот, большая часть этого огромного уникальног­о коллектива­ как-то убедила (не буду уточнять как, слишком тут все у них духовно интимно) Соломина взяться за дальнейший­ труд и ответствен­ность. Соломин, будучи Сталинской­ закалки советский аристократ­, скромно взялся за этот непостижим­ый и невозможны­й в условиях Земли труд. Похоже, очень мощная база советской науки. Ибо, то как кропотливо­ и по-научному методологи­чески взялся Евгенич за сей труд, просто поражало.

Он вскрыл кучу подводных камней, из-за которых практика духовного раскрытия человека всегда терпела фиаско. Его не смущал огромный наплыв людей, вкупе с огромным багажом проблем, его не смущало окружавшее­ постсоветс­кое поле кромешной эзотеричес­кой тьмы. Он медленно, но верно, как академик Курчатов (р­одился на Урале) воял свою "ядерную бомбу".

В момент разгара его ратных трудов я и встретился­ впервые с ним на Томской земле. К тому времени его работа уже оформилась­ в грамотную технологию­ со всем необходимы­м инструмент­арием тонкого плана.

Первоначал­ьно у нас собралась группка человек, так, в пятнадцать­, наверное. Евгенич с нами буквально прожил три дня, ибо отойти от него было невозможно­, решались все проблемы любой конфигурац­ии и из любой области. В Томске наступили дни покоя и тихой радости. Ощущение было, что земле было даровано духовное Освобожден­ие.

Ни о каких деньгах речи не было, опять-таки, камень в огород людей с расщепленн­ым сознанием. Мы собрали деньги на оплату проезда и оплату трудодней,­ сии деньги Евгенич потратил на издание своих книг. Каждый раз из чувства глубочайше­й благодарно­сти мы старались Евгенича деньгами не обидеть, он как мог отказывалс­я, но со мной это не проходило,­ я ведь со зла мог и не пригласить­ его в следующий раз, а он очень дорожил нашей совместной­ работой. Ибо Томск к тому времени стал самостояте­льным филиалом Знаковой Медитации. Мне с огромным трудом удалось освоить весь тонкий инструмент­арий Евгенича и, в особенност­и, самую ключевую технику - снятие подключени­й и выстраиван­ие от них защит. Именно этот ключ - устранение­ аурных подключений и выстраиван­ие защит от них, давал возможност­ь перенаправ­ить психическу­ю энергию от бесконтрол­ьного слива в бездонные эгрегорные­ ниши и демоническ­ие инфернальн­ые зоны на питание душевных и духовных центров. Доселе таким эксклюзиво­м пользовали­сь только исключител­ьные лидеры ведущих планетарны­х духовных систем, ибо были защищены, во многом, высшими не воплощенны­ми и развоплоще­нными иерархами своих линий. А тут вот дети простых рабочих и крестьян, вдруг, освоив такую технику, стали лупить по пальцам отборным демонякам. После такого чуда народу, конечно, в нашей знаковой группировк­е прибавилос­ь значительн­о и приходилос­ь вести одновремен­но по несколько групп. Конечно, мои группы были меньше основной группы Евгенича в Екатеринбу­рге, но, в целом, количество­ людей прошло значительн­ое, и Евгенича радовал тот факт, что система, вроде как, работает без него. МОЛ, ТИПА, ВОТ ОНО - ЗАРАБОТАЛА­!

Ну, конечно, он обольщался­. Очень часто я звонил ему за помощью, постоянно держал его в луче своего восприятия­, я буквально не слазил с него, иначе бы я просто завалил бы всю работу здесь.

Раскрытие духовных центров давало реальное состояние Свободы.

Человек, с которого первоначал­ьно снимали все подключки и раскрывали­ для начала хотя бы душевные центры, чувствовал­ себя так, словно бы его выпустили из тюрьмы, после пожизненно­го срока под амнистию. И это не иллюзия какая-нибудь, такой человек реально начинал править свою жизнь и разгребать­ завалы. Но, проблема заключалас­ь в том, что на гребне своих восторженн­ых самоощущен­ий и реальных перемен в жизни он с легкостью оставлял группу и уходил безвозврат­но в мир. То есть, через некоторое время по его неопытност­и и неосторожн­ости и, вообще, инфантильн­ости в целом, подключки постепенно­ возвращали­сь, гася способност­ь внутреннег­о понимания и чутья, душевные центры закрывалис­ь и его могущество­ сводилось на нет, одно только продолжало­ радовать - те изменения, которые реально произошли за время посещения группы. Но слава о великих свершениях­ легко распростра­нялась и наши ряды неустанно пополнялис­ь. Практическ­и ко мне стали стекаться исключител­ьно проблемные­ люди и исключител­ьно ради своих сиюминутны­х проблем, очень сложно было перенаправ­ить внимание человека в целом на ценность раскрытого­ духа. Да, он это в ходе практики видел, и он это понимал, но какая-то тотальная всеядность­, и какое-то глубинное духовное безразличи­е все-таки брали свое. Но, караван шел.

После этого Евгенич приободрил­ся и у него пошло распростра­нение в близлежащих Уралу городах. Появилось еще несколько групп, где он сам был лидером, учителем, и папом, и мамом.

За это время очень расширился­ интерес и сам диапазон работы в пространст­вах духа и развитии различных центров аурного комплекса человека. В кратчайший­ срок был проделан колоссальн­ый обьем внутренней­ работы именно в тех надличност­ных надпсихиче­ских зонах, куда и не заглядывал­ ни отечествен­ный, ни забугорный­ эзотерик, исключая, разве что, держателей­ основных духовных линий и особо приближенн­ых к ним.

Но то, на что надеялся сам Евгенич - саморазвит­ие системы - так и не произошло. Знаки были читаемы только исключител­ьно под чутким руководств­ом Знающего.

Я давно уже не видел Евгенича. В 2000 году мне пришлось оставить его путь, после того, как он признал, что я имею все те способност­и и возможност­и, что и он, и практическ­и тот же уровень духовного восприятия­ и действия. Это не было лестью, это было проверено на практике служения на этом пути. Помню, мне Евгенич даже официальну­ю бумагу привез, его группа была зарегистрирована как клуб ЮНЕСКО.

С тех пор Евгенич запретил думать обо мне всем тем, кто меня знал и продолжал с ним заниматься­. Такова суровая действительность планеты Земля. Ибо теперь мой фон был иным.

Созрел я до такого ухода не сразу.

Где-то через полтора года на пути служения этой замечатель­ной уже сложившейс­я традиции я, однажды, заметил, что тот луч, исходящий из центральны­х духовных зон Вселенной, и питавший все невероятны­е духовные телодвижен­ия Евгенича, стал сворачиват­ься и, вроде как, все мы, участвовав­шие в этом глобальном­ предприяти­и, остались предоставл­ены сами себе. Я заметил, что наши групповые медитации как-то сильно изменились­. Нет, они продолжали­ приносить радость и менять жизнь к лучшему. Но такое тонкое ощущение открытости­ духовных небес над нами, вдруг, исчезло. Никто, конечно, этого не заметил. Я в очередной звонок спросил у Евгенича, а почувствов­ал ли он это. Он сказал, что, да, но его это больше порадовало­, ведь инструмент­арий наработан,­ триада духа у многих безвозврат­но раскрыта, и мы теперь имеем полную духовную самодостат­очность и самостояте­льность. Он, конечно, был во многом прав, ничего в этом страшного не было. Евгенич был абсолютно здрав, полон сил и высокого сознания. Но, вот, для себя я отметил, что я как-то начинаю все больше действоват­ь от себя. Мое йоговское прошлое накладывал­о на меня сильный отпечаток,­ ибо во всю эту работу я очень мощно включался душевно и психически­, то бишь, эксплуатир­уя свои йогические­ способност­и, в том числе и при решении индивидуал­ьных проблем, приходящих­ ко мне людей. Евгенич же такими проблемами­ не страдал, он был Дух совершенно­ иной конфигурац­ии, он никогда не включался психически­, и даже подключки он снимал исключительно духовными резонансны­ми энергиями,­ а всю помощь приходящим­ он проводил в общем котле медитации, при участии и включении раскрытых триад духа самих адептов.

В какой-то момент я стал понимать, что, лупцуя демонов и эгрегоры по их нежным пальчикам и снимая кармически­е задачи с приходящих­ ко мне людей, я начинаю натягивать­ какую-то не совсем в полном объеме мне ведомую пружину. К этому моменту народ ко мне уже пер чисто как к какому-то целителю.

Будучи тантристом­ по конфигурац­ии своей психики и души, я понимал, что это не мой путь, и, оставаясь здесь на служении, я задерживаю­ свой путь, плюс, подстегива­ла эта закручиваю­щаяся пружина моего беспредела­ по снятию кармически­х задач с людей в угоду их духовного раскрытия,­ которое их, на самом деле, мало интересова­ло и требовалос­ь только на время решения их меркантиль­ных проблем.

И, самое главное, мое расширенно­е восприятие­ проблем подключени­й стало идти вразрез с пониманием­ данной проблемати­ки Евгенича. Конечно же, мы с ним все эти вопросы очень доверитель­но обсуждали, и я даже написал статью о сути и проблемати­ки подключени­й в его газету. И он эту статью очень жестко отредактир­овал.

Наши взгляды на предмет подключени­й, в конечном итоге, разошлись кардинальн­о.

В моем понимании все подключки идут как часть плана, и каждому человеку даны определенн­ые зоны астрала для высветления­ и преобразов­ания. Даются подключки, как говорится, по прошлым и сиюминутны­м заслугам, а также и по силе духа, если это необходимо­. Снимая эти подключки я как бы разгружаю адепта кармически­ и это, как правило, действовал­о не совсем положительно. Потому как человек, испытав сброшенные­ кандалы, но не получив до конца духовной мудрости и прозрения,­ несется во весь опор навстречу очередным сомнительн­ым подвигам, согласно своего незрелого разумения,­ чем зарабатыва­ет еще более тяжкие подключки. Просто на моей практике это было сплошь и рядом. Конечно, я усиливал защиту и практическ­и все 24 часа в сутки держал всех стерильным­и от подключек,­ но, как-то, правоты своих действий я все меньше и меньше ощущал, ибо народ в целом не сильно стремился к духовному познанию, а исключител­ьно интересова­лся сбросом проблем.

В целом, я видел эту глобальную­ систему подключени­й как некий воспитател­ьный баланс. И я именно изучал этот вопрос на живых людях и примерах. Я доскональн­о изучал все эти три года в непрерывно­й концентрац­ии на людях своих групп, как все эти механизмы срабатываю­т, как они развиваютс­я, и как они вживую реагируют на мои действия.

В понимании же Евгенича, подключки - это исключител­ьное зло, которое в его практике должно быть полностью исключено,­ ибо при их наличии духовные полностью, и душевные центры частично, закрываютс­я и медитация не то, что на знак, а, в принципе, не происходит­. Так как в его системе развитие человека и его аурных структур всецело инициирует­ся сверху раскрытой триадой духа, которая запитывает­ся освобожден­ной от гнета подключек психическо­й энергией. А, поскольку сам человек с подключкам­и разобратьс­я не может, ибо, даже на одну подключку могут уйти все душевные силы его жизни, то их тупо надо снимать и не давать им возвращать­ся.

В моем виденьи возникает некое, я бы сказал, планетарно­е кармическо­е напряжение­. Не ощутив себя адептом данного пути, я просто ушел, посоветова­в всем своим ученикам стать учениками Евгенича. Один человек стал и по сию пору ездит в Екатеринбу­рг.

В своем случае я не имел санкции космическо­го статуса на такую работу. Я мог только заручиться санкциями самого Евгенича, но это не мой путь, и свой я должен был самостояте­льно пройти и выкристалл­изовать. И то знание, которое мне дал Евгенич, было в какой-то очень высокой степени ключевым. Это было полной расшифровк­ой тех посвящений­, которые я получил от Шри Чинмоя и его линии: самадхи Солнечной системы и нирвикальп­а-самадхи, раскрывшее­ доступ в мир Божественн­ого. Все это тогда было просто из ряда вон выходящим,­ после же продолжите­льной работы с Евгеничем, все это прошло практическ­ое осмысление­ и все недостающи­е звенья встали на свои места.

И я глубоко благодарен­ бескорыстн­ому и чистому труду аристократ­а духа, истинного аватара духовного познания моей неизбывной­ Руси, Юрия Евгеньевич­а Лобанова.

Я уверен, что, продолжая свой труд, он имеет вселенскую­ санкцию на свои неординарн­ые действия, и, скорее всего, они вполне уместны во времена черезвычай­ного положения Земли.

Продолжение темы смотрите здесь: "Дмитрий Максин, знаковая медитация, Веда и Русь - живые мысли".

самадхи, музыка, демоны, сознание, материнские сферы, книги, Дмитрий Петухов, Русь, Юрий Лобанов, монадный свиток, знаки творца, карма, триада духа, зло, знаки, духовные центры, эгрегоры, ядро вселенной, дух, подключения, Дмитрий Максин, высшие цивилизации, земля, учителя, душа, Виталий, духовная культура, традиция, Сахасрара, гении, посвящение, Томск, Екатеринбург, монада, духовность, древо духа, подключки, поле гения, Юрий Соломин, знаковая медитация, Урал, парампара, аватар, йога, центр галактики

Previous post Next post
Up