Книга "Пятая Веда"

Jan 11, 2022 11:56

Начнём новый год с новой книги из стана сибирских йогов!
Всё о ней сказано ниже в Предисловии.
Во славу эволюции человеческого сознания!

Книга опубликована в виде электронного издания на издательской платформе "ЛитРес". Распространяется бесплатно. Качайте, читайте, делитесь с другими!
Скачать-почитать можно ЗДЕСЬ.
---

ПРЕДИСЛОВИЕ

Моему Учителю по ( Read more... )

сознание, Саньян, сибирские йоги, книги, Земля, чакры, Русь, духовная традиция, путь, Сибирь, русская традиция, Переход 2012, учитель, путеводитель по переходу, Виталий, русские боги, духовная культура, Томск, история, пятая плотность, переход 2012, 4 плотность, сибирская йога, переход, пятая веда, духовная практика, осознание, человечество, ведизм, веда, гуру, Алексей, ученик, йога, алхимия матепития

Leave a comment

ptashka8 January 19 2022, 16:32:24 UTC
Леш, я очень надеюсь что для меня эти перемены действтельно связаны с тем что ты описываешь. Пл крайней мере я действительно ощущаю позитивные перемены)
Просто для отдельных простых смертных так скажем, не знаю как по другому выразиться тут, наверное в чём-то легче нежели группе которая как титаник может быть действительно более уязвима, поскольку в силу своих высоких задач подвергается гораздо большему давлению и испытаниям и ребятам так как например мне нельзя ошибаться и дедать лишних телодвижений, если они идут так высоко..
А с меня как бы простого земного жителя и взять то особо не чего..
Есть то что мне тут прям не понятно, ну может по человечески опять же, то как я вижу теперь со стороны, что Лёшина душа какк буд-то была принесена в жертву в итоге, то есть учитель вроде видел к чему всё идёт, ребята чувствовали что-то не то, но не понятно почему не предприняли попытки повлиять на ситуацию и спасти родного Леху, вместо этого все испугались и попрятались в итоге, да ещё никто не попытался взять на себя какую-то ответственность в этой истории, а все дружно нашли и поддержали оправдание в том что всё изза того что Леха продался и все беды из-за этого, а не по тому что мб я чтото не так в этой ситуации сделал, все опытные йоги наивно Лёше открылись, и слились какбы оправдываясь потом тем что он предал и всё.. Я допускаю что это мой человек негодует, я не защищаю Лёшу и он в защите по-моему не нуждается. Помню как в общем поле по-другому нежели отдельно быть, но при этом для меня всё таки странно..
И если так смотреть, получается что Лёшина душа была принесена в жертву традиции, типа так должно быть.. То есть в итоге все воспряли, а Лешу дружно "похоронили"
Может, мне конечно и не суждено разобраться до когца для себя в этом всём, может со временем, я никого не обвиняю, для меня сейчас никто не очернен.
Стараюсь на данный момент принять ту реальность которая есть и благодарю что дали возможность к ней прикоснуться как неравнодушному человеку. И надеюсь что никому не принесла вреда поделившись своим опытом воспоминаниями и стремлением разобраться.

Reply

akrivvv January 19 2022, 17:31:26 UTC
Так а чем ты отличаешься от ребят из группы. Что это вообще за самоуничижение, как будто они не "простые земные жители" и "простые смертные", как и все остальные, а небожители какие-то ) Такие же, те же проблемы испытывают, так же пытаются их решить как-то.
Насчёт всего, что про Лёшину душу и дальнейшего, я не советую тут в домыслы пускаться. Ну просто они тебе ничего продуктивного не дадут, лучше размышлять о своей душе ) Могу точно сказать одно - Лёшина душа точно ни в какую жертву никому и ничему не принесена, и в спасении со стороны не нуждается. Точно так же дело обстоит и с Лёшиными "похоронами".
"Может, мне конечно и не суждено разобраться до когца для себя в этом всём" - тебе не нужно разбираться в "этом всём", не надо в это скатываться, тут и конца-то нет ) Тебе нужно разобраться в самой себе и с самой собой, просто используя это как материал для этой цели. Не в Лёшиной душе, не в Виталиных замыслах, не в проблемах всех остальных. Если ты чётко разберешься в самой себе и выровняешься, как тебе это именно сейчас нужно, для следующего именно твоего какого-то шага по жизни, то нужное будет сделано ) Как почувствуешь-отследишь, что "живой нерв", так сказать, начал пропадать и пошли всякие домысливания за других, то значит, всё, пора завязывать )

Reply

ptashka8 January 21 2022, 10:35:32 UTC
Я в данном случае не самоуничижаюсь, хотя склонность имею к этому, но благодаря тому труду который был проделан в группе с Виталей, стало лучше в этом отношении. Я скорее шучу так и говорю о том что вы, йоги практикующие, имеете вероятно больше осознанности нежели я кому сейчас энергию призодится больше стремиться сохранять.. Хотя стараюсь конечно по мере своих возможностей свет осознанности приумножать.
Вобщем, Лёш, я тебя поняла, только я не домысливала, а просто поделилась своей эмоцией, репкцией га несправедливость пл моему мнению, но вовлекаться в переливагие темы этой желания не имею.
Я услышала главное от всех, что всем сейчас хорошо, это по человечкски радует, а разбираться дальше самой как и куда, нужно время и жизнь покажет..

Reply

akrivvv January 21 2022, 15:09:07 UTC
Да, я понимаю, почему ты так пишешь, что похоже на "самоуничижение", сложно стоять прямо в тех плотных, жестких, однозначно направленных энергиях, которые сюда (в эту тему) закачали, всё как-то нагнуться чувствительному человеку хочется. Ну и по старой памяти тоже видать нагибает )
Раньше я тебе уже говорил, что ты тоже "йог практикующий", только йога твоя сейчас имеет другие формы своего выражения, своей практики, нежели, например, те йоги, которых ты имеешь в виду. Не будь ты таким практикующим йогом, ты бы здесь не появилась ) Йога не привязана к жестким формам, схемам, клише в любых областях, ключевое значение имеет вектор твоего внутреннего устремления к Высшему, к Божественному, к единению с Ним. Если он у тебя есть, то что бы ты ни делала, детей ли кормила, растила, воспитывала, или калебасила, или позы хатхи с формами тайцзы крутила, всё это будет йога. Жизнь штука сложная, многогранная, как ты убедилась, и формы её тоже меняются, не всегда ты можешь калебасить, не всегда крутить тайцзы, дети тоже вырастают, однако, если главный вектор не сгибается, то всё в порядке )
С осознанностью тоже не все так просто. Она, конечно, зависит от уровня твоей энергетики, да, чтобы суметь осознать-понять некоторые вещи-темы нужно иметь соответствующий объём энергии. Но сама по себе осознанность это не панацея, она ещё ничего не гарантирует ) Ты наглядно здесь видела, как относительно одних и тех же событий совершенно разная "осознанность" выдается. Есть вещи более глобальные, чем осознанность.
За эмоцию на "несправедливость" благодарю! Всё же не зря женское сердце даже чисто физически быстрее мужского бьется, видать и чувствует тоньше )
Насчёт самой. Когда я сказал, что тебе "разбираться самой", я буквально именно это и имел в виду, что самой, а не то, что никто не поможет, не поддержит, или что это такой способ отвязаться от тебя, так сказать, бросить. Ты видишь, как тут была сгружена "концепция", энергетически должным образом напитана, что, как ты писала выше, даже "голову сдавило от напряжения", и подразумевается, что ты её примешь просто по факту в итоге. А если что-то не примешь, то тебя поддавят в нужных местах. Ты можешь легко отследить эти моменты в комментариях. Это всё ну вот как загрузить с флешки себе в голову программу. И если ты это сделаешь, то сразу эта "концепция" станет для тебя реальной правдой, и мир внутри и вокруг тебя соответствующим образом перестроится, и последовательность событий выстроится другая, и даже "вспомнится" то, чего не было, и т.п. Это вот так работает ) Я не говорю, что это плохо, в этом сотворенном таким способом мире тоже можно и жить, и как-то развиваться, но это все-таки не имеет отношения к "разобраться самой". По большому счёту это вопрос выбора, глубокий экзистенциальный вопрос. Вот ребята развиваются под руководством Витали сейчас таким образом, они так выбрали, это их святое право в этой жизни. Единственно, что они пока не понимают, что их такой "концептуальный мир" это далеко не весь Мир, и их "правда" далеко не вся Правда, и поэтому пытаются травить в меру своих способностей других людей, не укладывающихся в их Прокрустово ложе, считая, вероятно, это тоже своим "святым правом" ) Как я уже говорил тебе выше, это пример как раз 3 плотности опыта.

Reply

ptashka8 January 21 2022, 17:09:05 UTC
Лёш, я тебя услышала и поняла, думаю, правильно:)
А сегодня к чему-то попалась на глаза картина подписана была, Господь Шива выпивает (разлитый) яд чтобы спасти остальных (Вселенную), так и может учителю иной раз это приходится сделать, чтобы спасти остальных и это имеет отношение к работе в 3й плотности..
Но это уже так, больше игры разума наверное..
Я сама не ожидала что моё устремление так сильно) , хотя знала что оно никуда не денется уже по жизни, поэтому да, я здесь)

Reply

akrivvv January 21 2022, 17:20:04 UTC
Да, учителю всегда тяжелее и опаснее всех приходится, и яд выпить, и не один раз. Другое дело, что без последствий это не остается. Земля сложная штука. Для учителей особенно.

Reply


Leave a comment

Up