Книга "Пятая Веда"

Jan 11, 2022 11:56

Начнём новый год с новой книги из стана сибирских йогов!
Всё о ней сказано ниже в Предисловии.
Во славу эволюции человеческого сознания!

Книга опубликована в виде электронного издания на издательской платформе "ЛитРес". Распространяется бесплатно. Качайте, читайте, делитесь с другими!
Скачать-почитать можно ЗДЕСЬ.
---

ПРЕДИСЛОВИЕ

Моему Учителю по ( Read more... )

сознание, Саньян, сибирские йоги, книги, Земля, чакры, Русь, духовная традиция, путь, Сибирь, русская традиция, Переход 2012, учитель, путеводитель по переходу, Виталий, русские боги, духовная культура, Томск, история, пятая плотность, переход 2012, 4 плотность, сибирская йога, переход, пятая веда, духовная практика, осознание, человечество, ведизм, веда, гуру, Алексей, ученик, йога, алхимия матепития

Leave a comment

sanjan70 January 18 2022, 12:23:37 UTC
Ну и последний момент. Если ты реально хочешь с этим разобраться.
Я это в какой то мере предвидел и поэтому провел с вами репетицию. Чтоб в генеральном сражении участвовали только подготовленные люди.
Для этого я вам дал провести осенний ритуал без меня. Обязательно постарайся детально вспомнить этот день.
Именно тогда на жтом ритуале я отдал вас на рамтерзание алексеем!)) Его деманам которые уже вовсю пользовались его тонкими телами на занятиях и вне их. К тому времени они способны были полностью снимать всю ауру выстроенную мной как проводник между душой и личностью. И Алексей был уже отлаженным инмтрументом в их руках.
Ну вот самые грамотные люди тогда не пошли на жтот ритуал, отлично понимая что с низ сдерут все до самвх костей. После чего наступят глузие состояния отсутствия смысла дизни, потеря вектора устремления, глубокся депрессия и самое страшное- неуправляемый негативный событийный ряд жизни. Ровно на то время пропорциональное снятию обьема энергии. И эти люди понимали что шансов на самостоятельное восстаноаление не будет.
Вторая половина решила всетаки опробовать свои силы и выступить с открытым щабралом. Ну и получили по жтому открытому забралу по самое нихачу.
Причем они в моменн ритуала получили идеальный опыт видинья как алексей сидит и пухнет п остальные зиреют и гаснут. Из людей узодит жизнь а аоекснй начинает светиться какимто желтозолотистобелесым светом, почти как у будды, но какимто искуственным. Его воронка просто высасыаала все дивое и людей ыизически просто кренило в его сторону! И главное сто жтому ничего неаощможно бвло противопоставить!
Ну а потом все как я и описал выше. Была тьма, потеря всего святого и страх перед неизвестностью, которая ничего дрброго не предвещала.
Такие как ты после этого ритуалп как раз ощутили полную потерю интереса к тралиции. Поскольку независимо от того что вы это не видили с вас так де все было снято, что непосильным трудом мы долгое время нарабатывали! От этого и уход и неспособность заниматься самостоятельно и главное длительное воздействие подключек.

Reply

ptashka8 January 19 2022, 10:58:09 UTC
Про ритуал расскажу как было у меня, моё возможно напрочь кривое восприятие, но так оно было для меня на тот момент.
Моя предыстория была такой. В ноябре 16го года меня разрывало почти физически на две части, я тогда упоминала об этом, одну часть тянуло вниз другую вверх, мне тогда хотелось просто побриться налысо и уйти в монастырь, было очень тяжело и чувство что дальше если пойду просто убьёт.. Но уйти я не могла, пошла дальше и к Световиту со мной происходило уже другое.
Когда встал вопрос о Световите, помню ктото высказывал сомнение, Лёша тогла сказал что-то вроде как хотите я и один пойду, ему было не важно вроде соберётся народ или нет, помню как качало Ульяну она тогда через меня пыталась понять нужно ей идти или нет хотя для себя вроде уже приняла решение что из группы уходит, потому что ей было тяжело. У меня же тогда сыграло то что я должна это сделать, просто должна, хотя и было предчувствие что обернётся как-то не так, но при этом это должно было произойти. Поэтому я пошла. Если я помню правильно, не было только Жени. Помню как пришла Юля и от нее шла волна сильного страха которая накрывала всё пространство, как она предложила рассредоточиться и провести каждому индивидуальную медитацию, если я правильно помню опять же. Но четко помню своё состояние, что мне уже не хотелось ни о чём говорить, я сидела и ждала что решат остальные. Когда все всё таки устроились и началось конечно о группе уже речь не шла, ктото в тени, ктото спокоен, ктото боится, когото не видно совсем. Леша для меня не выделялся никак, только было ощущение что он спокойно сам в одиночку проводит ритуал, но как-то да для себя больше, но у меня не было ощущения по крайней мере чтотс меня чтото стягивают. У меня тогда сверкнул Соул в лампадке Леонида по-моему, и произошёл соул для меня, произлшло осознание, воссоединение верха и низа и чувство внутреннего столпа своего собственного наконец-то за всю жизнь. И я может конечно опять же допускаю что в иллюзии какойто пребывала, но у меня не было депрессии или желания всё бросить, я это всё пережила гдето в ноябре до того.. Наоборот я почувствовала устремление вперёд и какую то ясность на тот момент и медитация после наоборот стала идти лучше и я помню что увидела своего сына тогда, которого ещё не было.. И ты тогла мне сказал что я теперь както появилась на радарах, а раньше меня как не было..
Но что это может значить, может с Лешей както соединилась подключками и мне какойто бонус перепал? Или я вовремя ушла?

Reply

ptashka8 January 19 2022, 11:02:36 UTC
А соул ещё душа по английски..

Reply

akrivvv January 19 2022, 13:49:47 UTC
Кстати, ты вот хорошо описала этот важный момент того ритуала - "произошёл соул для меня, произлшло осознание, воссоединение верха и низа и чувство внутреннего столпа своего собственного наконец-то за всю жизнь".
И естественно, что по результатам ты и получила - "я почувствовала устремление вперёд и какую то ясность на тот момент и медитация после наоборот стала идти лучше". И сына сюда же в копилку заработанных своим трудом благ. То есть ровно то, что и было нужно твоей душе для адекватного дальнейшего развития и роста на определенный промежуток времени.
И она же, твоя душа, отвела тебя сразу в сторону и скрыла от всех, зная, что там будет твориться дальше. То есть, ты ушла в свою семейную нишу тоже вовремя, тебе не успели "скрутить голову" те самые "грамотные люди" и передать тебе всё то "богатство", что вынесли оттуда для себя по результатам личных трудов лично они )
Теперь ты тот заряд усвоила, выработала, и даже преумножила (дочка вот у тебя еще появилась), и теперь, видишь, спокойно выходишь сюда и общаешься, вопросы задаешь всякие, выслушиваешь, сравниваешь, пытаешься понять (а не безоглядно принять то, что в тебя стараются вложить), у тебя появилась потребность уже в осмыслении полученного опыта, то есть делаешь уже следующий шаг - развиваешь своё собственное сознание, используя всё это как материал. И при этом, заметь, тебя не стягивает ни туда, ни сюда, ты более-менее способна выдерживать равновесие, и думать своей головой, свои выводы делать на базе осознанного, не подчиняясь бездумно под копирку вовсю транслируемым тут схемам того, "как оно всё было на самом деле" )
Вот для тебя ритуал удался, а для кого-то он не удался, но почему именно он не удался для них, они так и не смогли понять, максимум, что они смогли - это определить крайнего, и повесить на него все смертные и даже бессмертные грехи. То есть предпочли остаться в рамках 3 плотности.
И ещё раз кстати, ты вот там раньше спрашивала насчёт 3 и 4 плотности, так вот ты сейчас как иллюстрация сама для себя того, как на базе хорошо проработанной 3 плотности сейчас идёт переход-перетекание в 4. Вот просто смотри на себя внимательно и начинай познавать разворачивающуюся 4 плотность и приучаться жить в ней ) И также здесь же в комментариях уже были даны яркие живые примеры тех, кто вместо этого перехода, начал "заход на очередной круг" в плотности 3.

Reply

ptashka8 January 19 2022, 16:32:24 UTC
Леш, я очень надеюсь что для меня эти перемены действтельно связаны с тем что ты описываешь. Пл крайней мере я действительно ощущаю позитивные перемены)
Просто для отдельных простых смертных так скажем, не знаю как по другому выразиться тут, наверное в чём-то легче нежели группе которая как титаник может быть действительно более уязвима, поскольку в силу своих высоких задач подвергается гораздо большему давлению и испытаниям и ребятам так как например мне нельзя ошибаться и дедать лишних телодвижений, если они идут так высоко..
А с меня как бы простого земного жителя и взять то особо не чего..
Есть то что мне тут прям не понятно, ну может по человечески опять же, то как я вижу теперь со стороны, что Лёшина душа какк буд-то была принесена в жертву в итоге, то есть учитель вроде видел к чему всё идёт, ребята чувствовали что-то не то, но не понятно почему не предприняли попытки повлиять на ситуацию и спасти родного Леху, вместо этого все испугались и попрятались в итоге, да ещё никто не попытался взять на себя какую-то ответственность в этой истории, а все дружно нашли и поддержали оправдание в том что всё изза того что Леха продался и все беды из-за этого, а не по тому что мб я чтото не так в этой ситуации сделал, все опытные йоги наивно Лёше открылись, и слились какбы оправдываясь потом тем что он предал и всё.. Я допускаю что это мой человек негодует, я не защищаю Лёшу и он в защите по-моему не нуждается. Помню как в общем поле по-другому нежели отдельно быть, но при этом для меня всё таки странно..
И если так смотреть, получается что Лёшина душа была принесена в жертву традиции, типа так должно быть.. То есть в итоге все воспряли, а Лешу дружно "похоронили"
Может, мне конечно и не суждено разобраться до когца для себя в этом всём, может со временем, я никого не обвиняю, для меня сейчас никто не очернен.
Стараюсь на данный момент принять ту реальность которая есть и благодарю что дали возможность к ней прикоснуться как неравнодушному человеку. И надеюсь что никому не принесла вреда поделившись своим опытом воспоминаниями и стремлением разобраться.

Reply

akrivvv January 19 2022, 17:31:26 UTC
Так а чем ты отличаешься от ребят из группы. Что это вообще за самоуничижение, как будто они не "простые земные жители" и "простые смертные", как и все остальные, а небожители какие-то ) Такие же, те же проблемы испытывают, так же пытаются их решить как-то.
Насчёт всего, что про Лёшину душу и дальнейшего, я не советую тут в домыслы пускаться. Ну просто они тебе ничего продуктивного не дадут, лучше размышлять о своей душе ) Могу точно сказать одно - Лёшина душа точно ни в какую жертву никому и ничему не принесена, и в спасении со стороны не нуждается. Точно так же дело обстоит и с Лёшиными "похоронами".
"Может, мне конечно и не суждено разобраться до когца для себя в этом всём" - тебе не нужно разбираться в "этом всём", не надо в это скатываться, тут и конца-то нет ) Тебе нужно разобраться в самой себе и с самой собой, просто используя это как материал для этой цели. Не в Лёшиной душе, не в Виталиных замыслах, не в проблемах всех остальных. Если ты чётко разберешься в самой себе и выровняешься, как тебе это именно сейчас нужно, для следующего именно твоего какого-то шага по жизни, то нужное будет сделано ) Как почувствуешь-отследишь, что "живой нерв", так сказать, начал пропадать и пошли всякие домысливания за других, то значит, всё, пора завязывать )

Reply

ptashka8 January 21 2022, 10:35:32 UTC
Я в данном случае не самоуничижаюсь, хотя склонность имею к этому, но благодаря тому труду который был проделан в группе с Виталей, стало лучше в этом отношении. Я скорее шучу так и говорю о том что вы, йоги практикующие, имеете вероятно больше осознанности нежели я кому сейчас энергию призодится больше стремиться сохранять.. Хотя стараюсь конечно по мере своих возможностей свет осознанности приумножать.
Вобщем, Лёш, я тебя поняла, только я не домысливала, а просто поделилась своей эмоцией, репкцией га несправедливость пл моему мнению, но вовлекаться в переливагие темы этой желания не имею.
Я услышала главное от всех, что всем сейчас хорошо, это по человечкски радует, а разбираться дальше самой как и куда, нужно время и жизнь покажет..

Reply

akrivvv January 21 2022, 15:09:07 UTC
Да, я понимаю, почему ты так пишешь, что похоже на "самоуничижение", сложно стоять прямо в тех плотных, жестких, однозначно направленных энергиях, которые сюда (в эту тему) закачали, всё как-то нагнуться чувствительному человеку хочется. Ну и по старой памяти тоже видать нагибает )
Раньше я тебе уже говорил, что ты тоже "йог практикующий", только йога твоя сейчас имеет другие формы своего выражения, своей практики, нежели, например, те йоги, которых ты имеешь в виду. Не будь ты таким практикующим йогом, ты бы здесь не появилась ) Йога не привязана к жестким формам, схемам, клише в любых областях, ключевое значение имеет вектор твоего внутреннего устремления к Высшему, к Божественному, к единению с Ним. Если он у тебя есть, то что бы ты ни делала, детей ли кормила, растила, воспитывала, или калебасила, или позы хатхи с формами тайцзы крутила, всё это будет йога. Жизнь штука сложная, многогранная, как ты убедилась, и формы её тоже меняются, не всегда ты можешь калебасить, не всегда крутить тайцзы, дети тоже вырастают, однако, если главный вектор не сгибается, то всё в порядке )
С осознанностью тоже не все так просто. Она, конечно, зависит от уровня твоей энергетики, да, чтобы суметь осознать-понять некоторые вещи-темы нужно иметь соответствующий объём энергии. Но сама по себе осознанность это не панацея, она ещё ничего не гарантирует ) Ты наглядно здесь видела, как относительно одних и тех же событий совершенно разная "осознанность" выдается. Есть вещи более глобальные, чем осознанность.
За эмоцию на "несправедливость" благодарю! Всё же не зря женское сердце даже чисто физически быстрее мужского бьется, видать и чувствует тоньше )
Насчёт самой. Когда я сказал, что тебе "разбираться самой", я буквально именно это и имел в виду, что самой, а не то, что никто не поможет, не поддержит, или что это такой способ отвязаться от тебя, так сказать, бросить. Ты видишь, как тут была сгружена "концепция", энергетически должным образом напитана, что, как ты писала выше, даже "голову сдавило от напряжения", и подразумевается, что ты её примешь просто по факту в итоге. А если что-то не примешь, то тебя поддавят в нужных местах. Ты можешь легко отследить эти моменты в комментариях. Это всё ну вот как загрузить с флешки себе в голову программу. И если ты это сделаешь, то сразу эта "концепция" станет для тебя реальной правдой, и мир внутри и вокруг тебя соответствующим образом перестроится, и последовательность событий выстроится другая, и даже "вспомнится" то, чего не было, и т.п. Это вот так работает ) Я не говорю, что это плохо, в этом сотворенном таким способом мире тоже можно и жить, и как-то развиваться, но это все-таки не имеет отношения к "разобраться самой". По большому счёту это вопрос выбора, глубокий экзистенциальный вопрос. Вот ребята развиваются под руководством Витали сейчас таким образом, они так выбрали, это их святое право в этой жизни. Единственно, что они пока не понимают, что их такой "концептуальный мир" это далеко не весь Мир, и их "правда" далеко не вся Правда, и поэтому пытаются травить в меру своих способностей других людей, не укладывающихся в их Прокрустово ложе, считая, вероятно, это тоже своим "святым правом" ) Как я уже говорил тебе выше, это пример как раз 3 плотности опыта.

Reply

ptashka8 January 21 2022, 17:09:05 UTC
Лёш, я тебя услышала и поняла, думаю, правильно:)
А сегодня к чему-то попалась на глаза картина подписана была, Господь Шива выпивает (разлитый) яд чтобы спасти остальных (Вселенную), так и может учителю иной раз это приходится сделать, чтобы спасти остальных и это имеет отношение к работе в 3й плотности..
Но это уже так, больше игры разума наверное..
Я сама не ожидала что моё устремление так сильно) , хотя знала что оно никуда не денется уже по жизни, поэтому да, я здесь)

Reply

akrivvv January 21 2022, 17:20:04 UTC
Да, учителю всегда тяжелее и опаснее всех приходится, и яд выпить, и не один раз. Другое дело, что без последствий это не остается. Земля сложная штука. Для учителей особенно.

Reply

sanjan70 January 19 2022, 19:04:58 UTC
Если Алексей удовлетворил потребность таоей души своими ответами. То думаю что мне нет смысла чтото отвечать.?
Но если остались вопросы конкретно ко мне, то я отвечу.

Reply

ptashka8 January 21 2022, 10:52:16 UTC
Потребность моей души наверное не удовлетаорил никто на данный момент, пришло подтверждение моих ощущений и видений с обеих сторон, а для своей ясности похоже мне нужно какое-то время..
Помимо тех вопросов что я задала выше, наверное пока один. Почему я не ощутила то о чем было написано как с группой и ребятами? И более того после Свентовита пошел подъём по моим ощущениям? То есть это было реально или я действительно как-то вовремя в сторону ушла или это была иллюзия..?
И потом в жизни не было никаких провалов.. Я должна была тогда уехать в другой город, в феврале, только поэтому ушла из группы, но так сложилось что этот план сорвался и потом как выяснилось, к лучшему, а потом дети пошли..)

Reply

sanjan70 January 21 2022, 11:24:54 UTC
Я понял вопрос. Он касается уже тебя лично. И я отвечу тебе на него в почту. Или как тебе удобнее.
То что я отписал в ЖЖ это для всех кто задавал на протяжении этих лет похожие вопросы. И на них не отвечал так развернуто и концептуально, поскольку необходимо было чтоб ребята все это сами увидели, осознали, осмыслили.
И сейчас когда все уже определились на Пути ты озвучила эти вопросы тут в ЖЖ. И я закрыл эту тему!) Благодаря тебе!!)

Reply

anngild January 21 2022, 11:49:26 UTC
И я благодарна! Благодарю Учителя, как и в остальных текстах написанных Виталием, здесь в этих ответах содержится столько смыслов и посланий, которые уже сразу при первом прочтении многомерный объем передавали...и который продолжает раскрываться дальше. Сохранила себе для дальнейшего изучения!

Reply

akrivvv January 21 2022, 15:41:37 UTC
Обрати также внимание на то, как это отразилось в общих процессах, а именно на физическом плане. Например, ровно как начался диалог Лены с Виталей, а точнее, когда пошёл поток-выплеск Витали 13-14 января, произошло крупное извержение вулкана Тонга на острове в тихом океане, которое даже вызвало цунами. Сейчас про него пишут: "Предварительные наблюдения показали, что столб извержения выбросил большое количество вулканического пепла в стратосферу. Извержение потенциально может вызвать временный эффект охлаждения климата. Учёный из Университета Окленда описал это как событие, происходящее раз в 1000 лет". Взрывную волну зафиксировали даже у нас, в Новосибирске.
И вот что интересно, когда я читал эти Виталины появляющиеся один за другим комментарии, у меня и было ощущение начавшегося "извержения", как будто, наконец, "прорвало", сорвало вентиль газового баллона, или вышибло заглушку, и оттуда из "недр" вырывается скопившийся там газ, пар и т.п. Там даже завершается этот поток комментариев знаковой фразой - "Но вот сейчас у меня ощущение что я Все! Дал." И параллельно же реагировало Солнце: https://tesis.lebedev.ru/info/20220119.html
Тут много чего можно вывести и усмотреть для себя из этого, но оставлю этот труд желающим свершить его самостоятельно, потому что выведем и усмотрим мы, наверняка, разное )
Так что вне зависимости от наших личных контекстов, в целом была проведена за эти дни глобальная работа, и она будет иметь свои очевидные последствия, позитивные и нужные, на мой взгляд. И Лена, действительно, сыграла в этой работе ключевую роль, проявив себя настоящим воином, все-таки не зря ей тогда Соулу сверкнула )

Reply

ptashka8 January 21 2022, 16:41:03 UTC
Ну значит всё правильно, и с моей стороны, а то я запереживала сначала что затронула всё таки эту тему.
Я хотела бы получить ответ, можно на тот же адрес, если есть.

Reply


Leave a comment

Up