Книга "Пятая Веда"

Jan 11, 2022 11:56

Начнём новый год с новой книги из стана сибирских йогов!
Всё о ней сказано ниже в Предисловии.
Во славу эволюции человеческого сознания!

Книга опубликована в виде электронного издания на издательской платформе "ЛитРес". Распространяется бесплатно. Качайте, читайте, делитесь с другими!
Скачать-почитать можно ЗДЕСЬ.
---

ПРЕДИСЛОВИЕ

Моему Учителю по ( Read more... )

сознание, Саньян, сибирские йоги, книги, Земля, чакры, Русь, духовная традиция, путь, Сибирь, русская традиция, Переход 2012, учитель, путеводитель по переходу, Виталий, русские боги, духовная культура, Томск, история, пятая плотность, переход 2012, 4 плотность, сибирская йога, переход, пятая веда, духовная практика, осознание, человечество, ведизм, веда, гуру, Алексей, ученик, йога, алхимия матепития

Leave a comment

sanjan70 January 11 2022, 16:22:56 UTC
Я и не имел в мыслях разругаться.
Ты обозначил позицию, меня как учителя. Мне важно было донести до твоего сознания, что то чему я учил ты не взял. И соответственно учителем того чему я учил я не мог быть. Поскольку ты был в оппозиции сразу как началась работа.
Но то что ты чему то учился, возможно, но только не тому чему я учил. А противоположному.
Именно это я хотел обозначить.
Это важно, поскольку ты используешь все мои материалы. Которые на данный момент уже не имеют значения. Но чисто этически я обязан рассеять этот туман наваждения.
То что несешь ты используя мои материалы - это антипод того, что хотел донести я.
Ты просто брал мою энергию и использовал на свои нужды, как это делал иуда когда приворовывал из общей казны. А твои нужды были достаточно меркантильны. От этого и такой эпиграф получился и поэтому я с него и начал свой ответ.
Взял сам- ключевое слово. Иуда взял сам 30 серебренников. В нашем случае это эквивалент - энергии. В этом сюжете вместо денег подставляй энергоинформация. Все остальное в русле архетипа.
Все что ты взял это посидел на бумажном троне за те гроши которые украл.

Reply

akrivvv January 11 2022, 16:36:53 UTC
Я имел в виду другое. А именно то, что только "дать" - этого недостаточно. Надо ещё суметь человеку это всё даваемое именно самому "взять", и это будет уже его, оно будет уже не совсем таким как изначально даваемое. И потом ещё, как показывает практика, отстоять в жизни право на то, что ты взял. Поэтому ключевым для меня являются оба слова и оба действия, с обеих же сторон, и обе стороны должны ещё в идеале это суметь понять и реализовать, что очень сложно бывает в жизни.
А так, конечно, я давно понял твою позицию. С этим и будем жить дальше ) Главное, чтобы и в сердце, и в мыслях сохранять человеческое отношение друг к другу, и не ругаться )

Reply

ptashka8 January 13 2022, 11:47:02 UTC
Добрый день всем участникам! Хотелось бы понять мне как бывшему участнику группы, поскольку для меня это по прежнему важно, хотя я сейчас в стороне, но душой тянусь к тому свету, к которому была когда-то причастна, читала все последние статьи о рунах и для меня эта информация как живая вода и спасибо огромное Лёше что дал такую возможность и Витале что дал в свое время важное истинное.. Я не в коем разе не претендую на какую-то истину с моей стороны, поскольку не являюсь человеком с чистым сознанием и светлым разумом на данный момент, но мне так важно понять..
В чем Лёша проявил себя иудой? Или проявляет? Как он сливает в инферно то важное что он получил? По какой причине это происходит? В чем его меркантильный интерес? Почитала комментарии на несколько раз и такое чувство как-будто истина где-то посередине, что вроде правда но не истина. Что Лёша не имеел никакого меркантильного интереса, а заблуждаться в чемто мог, впрочем как все. У меня такое ощущение что он вообще самый смелый человек из всей группы. Он не боится сопрекоснуться с этим инферно и старается привнести свет в этом.. В то время как остальные отворачиваются и прячутся. И может так и правильно на самом деле, я не знаю и это лишь моё представление.. Мне хотелось бы знать в чем ошибка. Хотя я может сейчас ничего и не пойму толком, просто сердечно переживаю.. Вот к чему сон оказывается был о Лёше в пршлом году, что он пошел один своим путем по дороге между небом и землёй..
А ещё вопрос что значит то что данное раньше теперь не имеет значения?

Reply

sanjan70 January 13 2022, 12:51:38 UTC
Да, я помню, ты достаточно серьезно занималась тогда. И твои вопросы действительно идут из глубины твоего осознания.
Честно говоря я какое то время перестал заглядывать в жж по своим интересам. Да и был спокоен от того что понимал, что сюда больше никто не заглядывает и ни у кого вопросов не возникнет.
Но это оказалось не совсем так)) после вот этого поста мне написал один человек который практикует данный метод матепития с возмущением, выразив свои эмоции от написанного тут словом - корежит. И я решил посмотреть от чего его корежит.
Вот в виду этого злоключения решил тут оставить свой взгляд на то от чего может корежить одногруппников Алексея, чтоб вывести наружу тот внутренний конфликт от которого многих крежило, но в виду групповой этики мы о нем умалчивали.
Зделать тайное явным.

Reply

sanjan70 January 13 2022, 12:58:27 UTC
Ты покинула группу раньше, чем мы логически завершили не существование. И у нас бчло еще время дать всем участникам группы проявиться полностью.
И алексею мы тоже дале проявить себя полностью как есть.
И было у всех время и возможность познакомитьмя с Алексеем таким какой он есть на самом деле без моего энергетического прикрытия и моих защит, которые защищали всех от любых влияний.
И то что я тут написал это скорее поеятно только тем, кто с Алексеем прошел этот путь до конца и столкнулся на прямую с тем что он долгое время вынашивал тайно.
И было бы логично конечно отписать все ответы на твои вопросы чтоб картина о завершении этого эксперимента была доступна всем доя полного представления чем является духовная традиция. И какие трудности и сложности происходят на Пути.

Reply

sanjan70 January 13 2022, 13:04:38 UTC
Я постараюсь ответить на все твои вопросы кратко. Если будут интересны подробности, то задаш дополнительные вопросы.
Раз уж так получилось что ктото это читает и кому то еще интересно узнать о подводных камнях того пути что я вам передал.
Все таки логично было бы дать обратную сторону этой истории, которую в период подачи этого материала невозможно было обнажать.

Reply

sanjan70 January 13 2022, 13:12:42 UTC
Про иуду.
https://bible-help.ru/fakty-ob-iude-iskariote/
Вот тут можно кратко ознакомиться с этим архетипом.
Чтоб понять что я имел ввиду.
И чтоб понять как этот архетип проявлися в нашей традиции.

Reply

akrivvv January 13 2022, 14:22:12 UTC
Добрый! Тебе, Лена, тут самой разбираться придётся, если ты этого хочешь. Общего знаменателя здесь не будет ) По крайней мере в обозримом будущем. Просто имей еще в виду, что люди сейчас уже совсем другие, не такие, какими ты их помнишь. Вопросы-то ты задаешь тем, которых ты помнишь, а отвечают те, которые есть сейчас ) Поэтому, как говорится, "будьте внимательны и осторожны", чтобы у себя всё грамотно уложить.

Reply

ptashka8 January 13 2022, 17:37:21 UTC
Да, Лёш, я понимаю что не так всё просто как мне бы этого хотелось наверное, и ты может был прав когла говорил о том что не стоит может мне сейчас об этом думать, но видишь, душа покоя не даёт. Может это просто попытка сохранить светлую память, но мне хочется идти дальше через осознание, как получится уж.. В моем то положении) Разбираться конечно самой и это правильно же, так и надо.

Reply

sanjan70 January 13 2022, 15:41:40 UTC
Про иуду.
Я понимаю что слово это режет ухо. И сразу поднимает волну особых чувств.
Но на самом деле иуда по сути это простой, хороший парень, законопослушный, со своей житейской мудростью, без злобный, прижимист, немного сам себе на уме. Таких по сути - каждый третий. И пока он сам себе предоставлен - он не опасен.
Но любая духовная традиция - это эксперимент в эксперименте. И там совсем другой мир. И то что в миру проявляется как - ничего страшного и особенного, то внутри традиции все качества получают совсем иное наполнение и соответственно иное проявление. Ибо почва другая!
Это примерно также как в замкнутых пространствах монастыря, зоны, армии. Из людей вылазит то что скрыто в обычной жизни. Ибо там иная почва и иные условия для проявления.

Reply

sanjan70 January 13 2022, 16:05:12 UTC
Напримере традиции иисуса:
Иуда был казначеем. Прижимистость его выявилась неадекватно, то что служило раскрытию духовности он осудил предложив сэкономить в пользу нищих.
В обычной жизни это прекрасно. Он вроде бы как бы на стороне обиженных жизнью и за бессмысленный перерасход средств.
Но в традиции эта прказная черта выявляет в нем глубокое непонимание дузовного смысла жтой траты.
Тоесть он мыслит плоско, в угоду меркантильной выгоды. Подчеркивая свой талант аккуратного собирателя денег.
Но в тоже время сам подворовывал оттуда. Такая вроде не страшная компенсация для дизни вцелом, но...
Иисуса он сдал за небольшую сумму денег. Равную полугодовой зарплате. На которую можно купить себе землю.
Тоесть это подчеркивается.
Что он не обеспечил себе жизнь вечную, или богатую до скончания веков.
И здесь есть возможность творчески поразмышлять.
С одной стороны когда он ущнал что иисуса казнят, то ему стало плохо и он покончил с собой.
То есть он не просчитывал события. Ачисто по житейски сдал за небольшую плату. Либо для него Иисус был не важен как иситна путь и жизнь, а просто тусовка была подходящая, жизнь безбедная и интересная и возможно товарищи приметили в нем гнильцу и он пончл что надо оттуда линять. И решил с жтого поиметь. Так сказать получить выходное пособие,, за непосильные свои влодения в традицию!
Либо он был расстроен тем что не реализовались его амбиции, ибо пророчили что придет царь иудейский и он наверное в тайне надеялся что он будет каким-нибудь министром финансов при нем, вобщем не последним человеком!
И в какой то момент он понял, что это не тот царь, и не светит ему быть министром. И решил он поиметь с паршивой овцы шерсти клок!
Понимаешь?
В миру это душка.
Но в традиции - это днище.
Он пробивает дно.
Но!
В библии подчеркивается, что когда он узнал что его казнят он повесился!
Тоесть святая простота!
Получается что по сути он небыл коварен. И небыл космозлом.
А был просто прижимистый, сам себе на уме, среднего ума и способностей. И вроде ничего плохого то и не делал. Ну прям такого ужасного!
Просто поцелуем показал где учитель хорошим людям)) все красиво, няшно и по доброму. Поцеловал и сказал - учитель!
А потом типа понял и осознал.
Но!
В библии подчеркнуто что его вел дьявол. Значит был момент внутреннего согласия! Без этого согласия дьявол бы не приблизился! Испвтал бы и отошел. Но! Он его вел.
Вот такой внутренний расклад в традиции иисуса. Там все это проигралось на маиериале денег или просто финансовых ресурсов и желании иуды стать кемто из ничего. Вначале просто приворовывал а потом - решился! Но сам ли? Или с согласия?
Как это происходило с Алексеем? И на каком материале это проигралось?
Реалии немного изменились.
Вместо денег высветился иной рнсурс - свет- энергоинформация - реализационная энергия.

Reply

ptashka8 January 13 2022, 17:30:40 UTC
Ох и куда я лезу. Голова загудела от напряжения аж, как блокирует что-то. Может, Лёша был прав когда говорил что наверное сейчас не стоит. Но душа покоя не дает, тянет меня к вам. Я напишу завтра то что увидела и поняла, а то ночи сейчас безсонные, нужно восстановиться. Благодарю за ответ.
Про иуду я поняла и так и понимала этого персонажа как ты описал. Я поняла что не знаю многих фактов, столько времени прошло конечно.. но для меня действительно важно. Поэтому спасибо что даёте возможность для меня хотябы попытаться осознать..

Reply

ptashka8 January 14 2022, 17:29:29 UTC
Если в таком ключе смотреть, то очень трагично всё. Вчера сдавливало голову, сегодня отреагировало сердце на то что ты написал в ответ и были слезы на глазах. Получается Лёша должен был пройти этот путь ради других, ради традиции, то есть все должны были пройти этот тяжелый и наверное необходимый опыт.. А для него всё в итоге складывается ещё трагичнее чем для иуды, если так понимать, ведь тот осознал в итоге и не ставил под сомнение учителя
Но Лёша сам сейчас пишет что всё хорошо, а он по идее должен был отлуп получить от той стороны на которую работал, раз больше не приносит такой урожай.. Откуда ему идёт энергия сейчас?
Для меня это получается не совсем завершенная ситуация, хотя ушла я наверное вовремя. Иначе я бы наверное не смогла заземлиться) но душа конечно тянулась и продолжает тянуться, сны бывают как я на занятия ломлюсь, прихожу, чувствую свою неуместность, но всё равно прошусь, а ты улыбаешься и говоришь, раз пришла оставайся.. Светлая память живет во мне да и благодарность, многое то что было проработано осталось со мной, то есть я сделала шаг в сторону осознанности и эта ценность со мной, цветком распустившимся в сердце.
Но помимо этой светлой памяти хочется понимать что происходит в реальности, хоть я наверное не имею права вообще лезть в поле группы или Лёше, а должна жить спокойно своей мирской жизнью сейчас, я прошу прощения что взбудоражила тему со своей стороны, душа моя неравнодушна.. Я не воин, как пишет Лёша, не обладаю духовной смелостью, скорее лезу на амбразуру по инерции и стремлению к миротворчеству.
Благодарю Виталя, за такой глубокий ответ. Ясно воспринимаю то что ты пишешь. И переживаю теперь всё изложенное тобой и Лешей..

Reply

sanjan70 January 14 2022, 19:28:46 UTC
Как я писал ранее, с вами у меня был четвертый опыт создания формы передачи света. И он был наверное самый удачный, поскольку я сделал выводы из предыдущих опытов.
И в каждом предыдущем опыте был свой иуда и там было все намного трагичнее. Поскольку я действовал более безбашенно.
И я могу даже тебя наверное немного утешить и вдохновить словами о том что Алексей самый позитивный иуда из всех предыдущих. В нем небыло жёсткой агресси, нападок, подстав. Да он практически и не кидался с открытым забралом на меня как это делали предыдущие.
С его стороны была только допущена нереализованная в полной мере подлость когда он попытался накопать на меня компромат и перетянуть на свою сторону хоть когото под знаменем того что рыба гниет с головы и я всех повел нетуда и все поэтому неправильные йоги, а он вот поднимает знамя истины и правды!) Но к счастью людям было не до него))
Самым коварным и жестоким Иудой в моей жизни была Эля. И ты ее хорошо знаешь.
Она эту роль отыграла еще с самим шри чинмоем!)) И потом в каждой из моих гиупп она эту роль проигрывала на ура! Алексей и рядом не стоял))
И вот сейчас спустя 30 лет эля начала выходить из этой роли. И ты непредставляешь сколько было наломано дров! Но этот дух поднимается!) Включает осознание и начинает зарубаться!
Конечно первые годы ее осознаний был кромешный ад.
Но сам факт! Что человек смог в итоге повернуться лицом к своей душе!
Конечно эля не простой человек. Поэтому эта история более сложная.
Так что ненадо печалиться.
Смысл этого архетипа - отсеять зерна от плевел.
После шквальных событий обычно рождаются реальные ученики. В буре событий пробуждается осознание и дух человека берет управление на себя, подчинив личность нуждам души.
Так и после этого раза родилась полноценная группа учеников, испытанных и прошедших бурю.
С прошлых разов это были еденицы.
В этот раз более десятка!
Это стоило того!

Reply

ptashka8 January 15 2022, 17:32:18 UTC
Я почему-то читаю это всё достаточно спокойно. Может потому что теперь не причастна. Хотя моё отношение, опять же ко всем с кем я шла свой путь в группе нисколько не поменялось, осталось живым теплом в сердце. Может я просто такой наивный простой человек, я наверное тоже была достаточно непростым грузом в период работы. Но этот труд для меня был плодотворным по своему, многое изменилось в корне и до сих пор идёт осознание всего со мной происшедшего и происходящего и остаётся стремление.. Поэтому я здесь, поэтому ищу хоть какой-то лучик связи с тем что нужно моей душе.
Мне теперь самой разбираться конечно как сказал Лёша и понадобится время всё это переварить и я надеюсь что у меня будет возможность хоть чтото осознать, поскольку действительно хочу понимать что по правде происходит.

Я хотела бы задать вопрос ещё один. Произошёл ли тот самый переход в 4ю плотность? И правильно я понимаю что демонам путь заказан в этом переходе, поэтому такие перестановки ещё?

По поводу темы иуды и Леши конечно не мне судить и смысла нет понятно, я услышала одно мнение и другое. Мне только глубоко в душе жаль что всё так.. Хотелось бы чтобы не такими жертвами, но видимо духовная традиция на то и традиция..

Reply

sanjan70 January 16 2022, 07:19:27 UTC
Мифы о 4 и 3 плотности нужны для того чтоб стать внимательным к происходящему вокруг. Именно к тонким сдвигам. Как люди стали мыслить и чувствовать. Как меняется мировосприятие.
Чтоб не быть оторванным от реалий наблюдай например за ваксерами и антеваксерами. Ваксеры это люди 3 плотности, а антиваксеры люди 4. И вот смотри по какому принципу они разделяются и что ими управляет.
Деманы это обратная сторона реальности и будут они всегда, пока есть мир.
Именно поэтому я тут так концептуально тебе расписал эту кухню с Алексеем чтоб ты поняла как это работает. Деманы они внутри как глубинная составляющая часть психики.
И твой пророческий сон что Алексей пошел средним путем между небом и землёй он не раскрыт до конца. Потому что спящая масса людей она идет как раз этим срединным путем, но если человек пробуждается то у него выбор либо ввер либо вниз. Его набираемая внутренняя масса начинает притягивать либо верх либо низ. И чем больше внутреннее тем сильнее притяжение. И если на начальных этапах можно идти нейтрально, то на продвинутых тебя просто разорвет.
Поэтому ты либо не идешь, либо идешь, но впереди - ждет выбор.

Reply


Leave a comment

Up