Из книги-3
"Алхимия матепития или первые ступени йоги. Футарк раскрытия темы":
Беркана (Береза. Женщина. Мать).
Лунный принцип в аспекте взращивания, питания.
Та сила Луны, которая питает растения.
Если быть внимательным к ходу Луны, по возможности чаще общаться с её светом, особенно летом, когда растут травы, то вы непременно начнете ощущать ту лунную живительную силу, которая делает растительное царство - избытком жизни. Избытком жизни и изобилием форм.
Через эти формы, потихоньку, прорастая в понимании света Луны, вы сможете читать, как аспекты жизни общаются со своим Богом Сомой. Тем Сомой, которого почитали Арии в пьянящем экстатическом жертвенном напитке. Его изготавливали из трав и предлагали Богам, естественно, и сами причащались на Божественном ритуале.
Особенно в пик полнолуния, проникая в эту сакральную связь Луны и растительного царства светлыми ночами, вы проникнитесь и постигнете взаимосвязь всего живого в едином экстатическом танце Жизни. Конечно, этого нужно причаститься, из прочитанного это не возьмешь.
Каждый раз рост Луны будет лить капли Сомы лунными днями, посвящая вас в тайну растительного происхождения. Ведь, очень древние ритмы вашего организма, во многом, ещё настроены на лунные ритмы питания и воссоединения всего живого. Это очень глубокий срез вашей эзотерической жизни. Это не просто энергетическое питание, ведь лунный диск долгое время отражал и, в какой-то мере, подменял работу нептунианского Сомы. И, теперь, когда сам принцип планеты Нептун входит в свои права - Луна вполне может стать посвятителем в тайны высших божеств: Велеса, Мокоши, Сомы, Кришны, Будды и, теперь уже ушедшего царя музыкальных и живописных импровизаций, построенных на духе экстатических излияний самого Нептуна, Господа Шри Чинмоя (в его гороскопе ядро-стеллиум, соединение Солнце-Нептун-Венера на переходе Лев-Дева, Венера в последнем градусе Льва, а Нептун-Солнце в первых градусах Девы).
Каждый новый цикл роста Луны является посвящающим полукругом-путём, ведущим к празднику магического посвящения через экстаз в пик Полнолуния.
Каждый раз этот экстаз тот же, но неповторим, ибо каждое полнолуние происходит в разных знаках Зодиака, под разный аккомпанемент звёзд. Иногда, соединяясь с планетами, а, порой, и в гордом одиночестве. То, приближаясь к Земле, то таинственно удаляясь. То, восходя к северному полюсу, то углубляясь в южную полусферу.
В момент полнолуния, будучи уже посвящены каждым лунным днём и впитавшим каждой внутренней струной его способность лить Сому, перед вами широко распахивается портал космического посвящения самого Сомы, великого Бога риши Вед. Это елисейские поля нашего родного Бога Велеса.
Это не посвящение в мудрость Знания, это посвящение в мудрость Единства: Я и Велес - Одно в экстатическом восторге серебристого света Вед.
В этом распахнутом портале вы увидите свет мириад жизней растительного и звериного царств - как изобилия жизни мудрости и восторга нашего любветворящего Велеса. Вы увидите сонмы жизней высоких Духов совершенно в ином светопредставлении. Этот свет не слепящий и не разящий. Этот свет - питающий восторгом таинства единения душу.
О чём это я?
Да, вот о чем!
Не напоминает ли вам этот ритуал Луны наш отражающий
ритуал калебасения?
Идемте вместе по лунной дороге!
Первые лунные дни открывают в тонком теле человека точки входа энергий.
Например, второй лунный день связан с точкой под верхней губой, тесно связанной с функцией энергетического питания.
Когда мы произвели ритуал подготовки калебаса-мате, мы подносим бамбилью к точке под верхней губой. И, прежде всего, касаемся энергетически, посредством серебряно-лунной бамбильи, духа мате, струящегося по полой серебряной трубе.
А, ведь, мы не зря все начинаем ритуальную практику именно с изготовления серебряной бамбильи из серебра, отлитого в полнолуние.
Эта точка вмиг распахивается от знакомого и вечно желанного энергетического поцелуя духа мате.
И тут вступает в силу третий лунный день.
Мы облекаемся в астральную защиту, распаковывая суставы, связки и пробуждая физическое тело (не забываем про теплые ванны), при нагнетании тонких энергий в Вишуддху вместе с раскрытием космических звучаний (не забываем и про духовное пение в первую лунную четверть, хотя бы мантрическое). И, это второй этап трансового матепития, когда мы набираем первый глоток в рот и удерживаем его во рту, создавая массу мантрических звуков, взбивая и вспенивая его, ополаскивая рот и все внутричерепное пространство, не давая ему проникнуть ниже горла. Этим мы нагнетаем духовное истечение мате в Вишуддху. Мы начинаем булькать и взбалтывать во рту первый глоток, пробуждая звучанием все тело, и , вдыхая запах и вкус порциями во все уголки тела, прежде всего, распаковывая и напитывая связки и суставы тела.
В четвёртый лунный день нам открывается дверь выбора.
Распаковавшись энергетически, и выстроив астральную защиту чистотой ритуального намерения, мы естественным путем течения медитации подходим к выбору струны звучания внутреннего тока.
Наше чисто техническое даосское полоскание рта со вспениванием мате и постукивание зубами для пробуждения костного мозга более жесткой звуковой вибрацией, перерастает в симфоническое звучание с единой темой подобно мантре транса русских песен.
На пятый лунный день оживает Аджна, все-таки свет самоотверженных ритуальных манипуляций, конденсируясь в лунном серпике Вишуддхи, начинает концентрироваться в точке божественного волновода Сушумны - Аджне. Мы прозреваем!
И на шестой лунный день на закрытых глазах медитаторов наворачиваются слёзы, слезы от внутреннего света, порождающего бытие Аджны, где восседает экстатический Шамбху ("дарующий процветание", один из эпитетов Шивы, ипостась управляющая открытием третьего глаза). Это пробуждается и очищается эмоциональный центр, находящийся в верхней части легких.
Тотем шестого лунного дня - плачущий журавль и облака.
Обязательно почитайте все мистерии лунных дней зороастрийцев, оживленные непосильным трудом Павла Глобы.
Не верьте в его предсказания, а верьте в его поиск истины и красоты в труднопостижимом наследии Ариев.
Седьмой, восьмой и девятый лунные дни - это переломные дни. Это переход от первой четверти - олицетворяющей стихию Земли - ко второй, олицетворяющую исполнение Водой.
В калебасении это, хоть, и естественный переход, но, все же, требующий усилий.
В седьмом лунном дне стихия Земли достигает своей реализации и практически в экстазе своего проявления. Трудно представить, как может сдержанная и холодная Земля танцевать в экстазе, но, не забудем, что этой стихией управляет могучий и творящий с избытком Юпитер, и питающая форма, олицетворяющая эту стихию - желто-золотистый квадрат. Да, и вообще, Земля сдержана и холодна только у нас в Сибири, а чуть южнее она непрестанно танцует золотой танец весенне-летних переливов.
В общем, в этот лунный день все духи Земли оживают, в природе движуха на этом плане максимальная! Чувства людей слегка начинает разносить. Тотемы этого уровня: флюгер и роза ветров (более высокий уровень - жезл).
Земля к этому моменту раскрывает все свои лепестки и готова породить Воду.
В восьмой лунный день проигрывается мистерия Феникса. Все сгорает, кульминируя в чистую квинтэссенцию стихии Земли - священный пепел (так особо почитаемый индуистами). И Феникс возрождается из пепла! Земля теряет свою жестко-кристаллическую структуру в нас, а, вернее, мы должны её грамотно отпустить на пике её кристаллизации. В йоге это переход от асаны к пранаяме. От совершенства, достигнутого в Позе, к работе с непосредственно высвобожденной в правильной Позе энергией. Совершенно выстроенная Асана (удобная позиция для медитации), выполненная на совершенном асане (удобном месте, на котором выполняется Асана), достигает совершенного внутреннего равновесия и по всем каналам тела начинается естественный и непринужденный ток циркуляции внутренней энергии. Вот в этот момент мы и должны суметь легко и непринуждённо отпустить свою концентрацию с формы Асаны, с этой совершенной конструкции тела, и расфокусировать первое внимание (лучевое) во второе (сферичное), соскользнув восприятием на чистое течение энергии. Буквально, плюхнуться в Воду. Но, не по-детски - с обрыва на задницу, поджав ноги и распуская веер брызг, а, по-взрослому - иглой сквозь поверхность, не потревожив поверхности и не породив всплеск.
Просто качественный переход сознания от полноты восприятия предыдущей стихии к совершенно иной функции контроля сознания.
Девятый лунный день почитается как первый сатанинский в лунном круге, но аспект тьмы в нем наименьший среди остальных критических дней.
Суть темной стороны этого лунного дня - заключается в тёмных водах. Это первое впечатление от «прыжка в Воду».
После богатства Золотого квадрата Земли - деликатное Серебро Луны-Воды кажется глубокой тьмой с мягким мерцанием чего-то манящего вдали.
Но, это только первое впечатление. В этот день, тотем которого - летучая мышь, проигрывается мистерия Млечного пути и подпитка от рода по линии матери. Мистерия материнского молока.
На этом этапе мы, как правило, уже просто потягиваем мате как истинные ценители этого напитка. В нашем узком кругу мы это называем - «подливать бензин в процесс».
Идет процесс питания всех тел, ровно, мерно - по накатанной.
Примерно так же, как неумолимо-неуловимо серпик Луны перерастает в буханку лунного хлеба.
В десятый лунный день мы уже подпитываемся от рода по линии отца.
Фонтан, фаллос, гриб - тотемы этого уровня энергетической работы.
Энергия мате-церемониала начинает алхимически нагнетаться в Свадхистане, и в десятый лунный день также кульминирует чакра Свадхистана. Это еще пассивная энергия, но она неминуемо концентрируется до критической массы, когда ее количество позволит совершить следующий качественный переход.
Когда-то я уже описывал мистерию одиннадцатого, двенадцатого и тринадцатого лунных дней, это запечатлено в книге
"Веда. Постижение Руси. Начало XXI века" (главка "Практика лунных дней").
Здесь только напомню, что развитая в Свадхистане энергия десятого лунного дня дает возможность к качественно новому ходу - пробуждению Кундалини.
Кундалини - это не есть энергия стихий, эта энергия глубже. Она как фундамент и просто так, голой концентрацией её не возьмешь. Обязательно должен быть накоплен потенциал, близкий к критической массе, и ещё много чего нужно, в том числе и расположение Богов, и расположение Светил. Но, одиннадцатый лунный день всегда даёт этот шанс, только подготовка к этому всегда за вами, а масса всегда должна варьироваться около критической.
Двенадцатый лунный день - мистерия Анахаты.
Блаженны чистые сердцем - ибо Велеса узрят.
Так сказал Христос, выйдя с северных земель истинной Срединной империи.
Тринадцатый лунный день - мистерия центра Хара.
Центр Хара в лунном круге проигрывается всего два раза: в тринадцатый и семнадцатый лунные дни. Хара очень сложный центр, который в основе своей и отвечает за рождение и смерть, за прямое соприкосновение, именно за прямое и непосредственное соприкосновение с "внешней реальностью". Не через призмы восприятий и скафандры бытия быта, а прямое, которое при неподготовленности может оказаться последним. Этот центр хорошо знают Воины. Этот центр чтут реальные отпетые Тантристы, рискующие своими жизнями без оглядки, во имя спасения красоты Божественной Матери.
Да, четырнадцатый лунный день - труба зовёт.
Бамбилья к этому моменту, как правило, уже гудит и испускает электрические разряды. Обычно, на этом этапе развития практики йоги - калебасники начинают интересоваться созданием бамбилий из электрумов или чистоты золота, а то и платиновых сплавов.
Сила этого дня впечатляет.
В этот лунный день родился Шри Чинмой - аватар двадцатого столетия.
Этот призыв уже гудит во всем теле, и трубный глас незаметно переходит в мистерию пятнадцатого лунного дня - огненного змея.
Змиулан, Змей Горыныч - змий Велеса. Именно Он понесет вас на своих могучих крыльях в порталы Велесовых полей.
Об этой стадии матепития я пока умолчу, ибо руна Беркана отвечает за рост и питание.
Именно её тематика мне не даёт далее раскрыть свои уста.