Йога ступеней повседневности. Эйхвац.

May 05, 2017 12:52

Продолжение трактата от Виталия.
---

Эйхвац. В магии это руна защиты, устранения препятствий и на высшем уровне - посвещения!

В гадании - это руна остановки, задержки.

Рассмотрим, прежде всего, бытовой уровень, для нас, идущих срединными путями, сейчас это актуальней.

Например, у адепта, медитирующего с колебасом не один год, происходит странная ситуация - на ровном месте он отмораживает пальцы на ногах в совершенно обыденной благоприятной ситуации, а не где-нибудь на леднике в Гималаях или за Полярным кругом.

И вот у него возникает насущный вопрос: как можно было предсказать обморожение и как можно было его избежать?

Или, к примеру, еще - преследующая цепочка ситуаций:

"На праздники ходил с семьёй в водный поход. Едем на речку и кругом одни неприятности: крышкой багажника получил по голове, машину поцарапал, таксист развёл на деньги. Понимаю, что это всё плохие знаки, особенно перед походом, а сделать ничего не могу. Утром помедитировал немного на природе непонятной медитацией. В итоге наша байдарка перевернулась".

Если б этот медитатор гадал, к примеру, на рунах, то перед поездкой ему бы выпала руна Эйхвац, и по идее надо было бы тормознуться и не идти, либо сотворить правильную медитацию. Либо на этот поход надо было делать талисман с руной Эйхвац. Ну, это все в случае, если этот колебасник еще и рунический маг. Но нам интересен случай, если колебасник - просто колебасник, и никакой не маг, ибо колебасник по определению йог.

Руна Эйхвац - медленная руна, медленная, но очень мощная, к тому же не имеет обратных смыслов - не переворачиваемая. Эйхвац - это руна Древа, древа как формы духовного бытия в воплощенном мире. Дерево в иерархии царств идет сразу после минерала. У древа больше степеней свобод, чем у минерала и время у него течет динамичней, но в сравнении с животным царством его развитие намного медленнее и охват значительно шире. Дерево, скажем так - духовнее животного, соответственно и человека, как следующей стадии развития животного. Древо учит как Быть. Поэтому предварительные медитации под большими деревьями-богами очень полезны.

Но! Вернемся к быту колебасника. Как предупредить и что делать?


На этапе Эйхвац мы проходим посвещение. Все предыдущие руны - это были этапы подготовки адепта к вступлению на Путь духовного Бытия. И к моменту Эйхвац колебсствующий медитатор подходит к моменту реализации. Сей момент заключается в том, что вся предыдущая наработка заключалась в освоении своих собственных материй, которые получил при рождении человек. Он выстраивает отношения с миром на основе освоения своих собственных материй. Он овладевает ритмом, пониманием, проникновением, сутью. К моменту Эйхвац он знает матчасть.

Момент посвещения заключается в предложении освоенной матчасти Высшему. До этого - все медитации были всего лишь знакомствами с высшими пространствами и состояниями бытия. Были робкими попытками коснуться чего-то Над. Ощутить дуновение, дыхание своей Души, своего горнего мира. Все выходы на капище, медитации в свещенные точки времени, ритуальные медитации на богов, раскрытие внутренних божеств - все это были касания-знакомства.

На этапе руны Эйхвац мы переходим в зрелую стадию жизни, когда наши медитации перестают быть просто освоением матчасти и касаниями высших миров, с этого этапа наши медитации становятся местом и временем соединения матчасти с высшим миром. И вот такие медитации не делаются в один присест. Это процесс - процесс роста внутреннего дерева.

Не зря мы на эволюционной лестнице долго осваивали царство растений, это был этап закладки в подкорку законов рождения и роста дерева - венца растительного царства.

На этом этапе медитаций мы предлагаем свою матчасть своему высшему миру и это происходит через раскрытую анахату. Не раньше, чем анахата раскроется, два этих мира начнут срастаться - мир земных мук и небесных гармоний.

Так вот, все эти муки с отмороженными пальцами и ударами багажником по голове, с итоговым переворачиванием в байдарке, являются ничем иным как знаками того, что, уходя из матрицы мучительных гармоний земного брюхоспасительного бытия, мы созрели до творческого построения иных гармоний проживания собственной жизни. Сама жизнь становится узором высшего, и в русских вышивках на полотенцах это знание красным по белому прошито в изображении древа мира с голубями, утицами, оленями и конями.

Идея о том, как не попасть на путь ухудшения ситуаций коренится в непонимании процесса выхода из мира гармоний инстинктов в мир гармоний наития и чувства. С этого момента в каждой медитации мы проводим сшивку бытовых состояний с состояниями высшего мира. Соком нашего древа является сознание, а пространством его роста - анахата. Обменные процессы протекают в раскрытом, очищенном сознании в пространстве анахаты, которая нижним углом пересекающихся треугольников уходит в корень наших бытовых узлов, а верхним углом уходит в трансцендентальные выси. В медитации Эйхвац важно иметь большую площадь созерцаемой матчасти и больший охват своей высшей жизни, и энергия времени-внимания произведет сшивку под мудрым взглядом Шивы.

Если совсем вернуться в бытовые дебри, то элементарно:

Вы собираетесь в поход, конечно, важно собрать с собой вилки, кружки, одеяла, но все это можно собрать в последний момент, а вот древо события вырастить в одночасье не получится. Готовясь к походу необходимо загодя начать медитировать на данное событие, предоставляя высшему материал имеющихся на данный момент чувств, состояний, мыслей, связей. В спокойном и умиротворенном созерцании вы предлагаете поле своего золотого квадрата на данный момент подготовки к походу, высвобождая творческую энергию свадхистаны, и переводя огнем свободной манипуры в свет собственных истин существования. Этот свет попадает в анахату и соединяется с Высшим. Высшее в этот момент начинает созерцать поле вашего состояния на момент подготовки к событию, Высшее начинает осмыслять ситуацию и, исходя из условий трансцендентальной погоды, на ваши корни начинает нисходить капель дождевых облаков небесной благодати и благословения. Таким образом, представленная в медитации полевая форма вашего события, вкупе с единомоментным результирующим состояния дел, оплодотворяется высшими смыслами и гармониями, нисходящими в ваши нижние состояния нижних тел. В итоге ваше эфирное и астральное тело, насытившись влагой высших небесных посланий, становятся готовы к прохождению таинственных земных путей в благодати и гармонии высших наитий. И… Чудесным образом выстраиваются обстоятельства и цепочки событий, поднимается настроение и любовь к жизни, и гармония божественных миров непременно сопровождают вас на протяжении всего задуманного и промедитированного вами события.

На первых этапах своего посвещения такие вот медитации на события различного плана - от самых мелких до самых крупномасштабных - являются как бы некими необходимыми тренировками перед выращиванием своего Древа, Древа жизни - корни которого уходят глубоко в тайны Земли, а золотисто-зеленые ветви простираются в трансцендентальные Выси невыразимого Бытия Творца. Все это, конечно, происходит в русле и на почве развитой традиции, поэтому, выращивая свои саженцы, мы вкладываем свои клетки понимания и роста в более великолепное и непостижимое Древо традиции.

И тогда сама Земля будет заинтересована в обережении и сохранении вас как пилигрима Всевышнего.

P.S. Хотел бы еще уберечь от расхожей мыслеформы - "отдать все на Волю Всевышнего". Для йога-медитатора она не совсем подходит. Вернее, если ее конкретизировать, то медитатор считает не совсем корректным что-то оставлять на чью-то волю.

Ведь его основная задача, это именно самому проделать всю работу по увязыванию Неба и Земли. И фраза - "по Воле Всевышнего" - означает всего лишь, что сие он будет проделывать в пространстве Анахата, где и обитает Шива - представитель Всевышнего.

Основная проблема медитатора выражена таким вот вопросом: "Насколько важна конкретика материала предстоящего события. Достаточно ли просто слова "ПОХОД" применительно к определённой местности, времени и некоторым участникам, а всё остальное отдать на волю Всевышнего. Либо стараться представить всё в мельчайших подробностях?"

Это показывает, что медитатор пытается логически решать вопросы Внутреннего, а не Божественно. Здесь простая логика бытового сложения и умножения не подойдет, здесь нужна именно непрерывная логика, о которой было сказано в предыдущих рунах. Чем же она отличается от разорванной бытовой логики студента? Студент ищет ключевое слово, собирается представлять события, чтобы какой-то воображаемый им Всевышний увидел именно то, что нужно. И студент мечется в формулировках и представлениях предстоящего похода - типа, а то ли он покажет Всевышнему, а вдруг то, что надо, Всевышний не увидит и т.д.

Студент должен понять, что он тренирует свое творческое мышление, свою непрерывную логику и способность связывать небо и землю. А для этого он использует различные события своей жизни как тренажер. Он сам решает, что он будет творить и как. И по результату предыдущего опыта он будет проводить корректировку следующего ставимого им опыта.

Надо, ребята, уходить от религиозной замшелости средневековья.

Итак! Какое же слово все-таки произносить Всевышнему, и какую карту местности ему представить, чтоб Всевышний случаем не был дезинформирован и сыпанул соломку именно туда, куда нужно.

Надо вспомнить, что мы уже не на первой ступени медитации, и медитируем мы не на конкретные образы, события, воображая себе все в мельчайших подробностях, а медитируем мы на чувство, которое рождает данное событие. Именно чувство есть самая совершенная информационная капсула, вот с ним мы и учимся работать. Вся предыдущая половина футарка была направлена на развитие чувства. И именно чувство через воды свадхистаны и свет манипуры мы возносим к стопам Всевышнего. И сам Всевышний нисходит в наше пространство анахаты так же - в чувстве, и порождает результирующее чувство, которое и развернется после в эмоциональный подъем, ловкие движения, повышенную внимательность, изысканную чувствительность, интуицию, различного рода необходимую силу, предвиденье и т.д. Все, что связано с предстоящим путем.

И вот на каждом таком программируемом событии вы тренируетесь в возгонке информации от тела, через энергетические состояния, в чувство, и перевод чувства в Высшую сферу анахаты, а плоды медитации вы уже далее в чувстве перераспределяете по иерархии тел в низ, закрепляя их на выходе из медитации как результирующее состояние.

традиция, посвящение, дерево, сибирская йога, практика, внутренний план, йога повседневности, футарк, Всевышний, анахата, медитация, проблемы, нижние зоны, верхние тела, жизнь, алхимия матепития, Виталий

Previous post Next post
Up