Йога ступеней повседневности. Исс и Яра.

Apr 27, 2017 16:41

Продолжение трактата от Виталия.
---

Исс. Устойчивость кристаллической системы нарабатывается Исс.

Необходимость в долгом повторении простых операций заключается в том, что когда вам удается освоить простую операцию, то вам не нужно тратить на нее массу внимания и энергии, а достаточно всего лишь держать напряжение мысли.

Это нарабатывается в несколько этапов.

Возьмем, к примеру, тай-цзи. Достаточно не сложные телодвижения, которые китайские мастера крутят по тысяче раз в день, на протяжении многих лет.

На первом этапе мы уделяем массу внимания изучению самих телодвижений, стараемся вписать свое корявое тело в плавное течение хода движений. Практически сразу - ничего не получается. Потому что внимания одновременно не хватает на контроль всего тела, и поэтому мы выбираем какое-то одно составное движение и повторяем его многократно, пока тело его не запомнит. А вот когда тело запомнило движение и оно его произносит по мановению мысли, тогда у вас появляется возможность работать мыслью, и все внимание можно направить на концентрацию и развитие мысли.

Далее мы можем все составные части длинной формы объединить единой мыслью из понятых нами и осмысленных составных движений. То есть, на этом этапе мы можем нарастить мысль, увеличив ее объем за счет соединения наработанных мыслеформ отдельных телодвижений.

Когда при многократном повторении наработан канал мысль-тело, то вся масса внимания, занятая на первом этапе покорением тела, погружается в развитие мысли, и посредством развитой мысли стремится к преобразованию тела.

На этом этапе тело обретает новые степени свободы, когда мысль работает напрямую с телом. Мы начинаем опробовать звучание тела, его материю уже развитой нестандартной мыслью. Происходит расширение мысли, увеличение ее объема и приращение мерностью. Ибо мысль может охватить не только механическую форму, но и дыхание, и течение энергии, и само состояние.

Если на первом этапе мы изучением формы развивали мысль, то на втором этапе мысль начинает развивать форму.

Это очень простой пример. Его можно перевести на любую область.


Например: трудитесь вы менеджером и понимаете, что ваша работа съедает всю вашу наличную энергию и не даёт вам развиваться. Мысль понятна? Надо оптимизировать свой труд.

Во-первых, надо избавиться от реакций и перейти к анализу - на каких моментах идет слив энергии. Если вы не владеете простыми операциями и пытаетесь подменять одно другим, чтобы выглядеть на достойном уровне, то тут сразу становится понятным, что вы массу энергии тратите на создание облака иллюзий, чтобы пустить пыль в глаза, прежде всего, себе и затем остальным. Как говорится: легко включить дурака, а вот выключить его, порой, бывает невозможно.

Поэтому вы овладеваете простыми операциями, притормаживая каждый раз себя на подменах. Грубо говоря, вы начинаете честно выполнять свои обязанности и параллельно изучать свои реакции в момент их исполнения. Так вы снимаете с себя всю шкурку иллюзий и отрабатываете взаимосвязь чистой мысли с телом. Не только со своим телом, но и с телом эгрегора, в котором вы трудитесь.

Далее, вы оптимизируете свою мысль.

Когда вы увидели, как можно управлять процессом одним напряжением мысли, то теперь вы работаете над совершенствованием напряжения мысли, наблюдая теперь за причинно-следственной связью. То есть, переходите на каузальный уровень управления - управление событийным планом.

Все эти труднопостигаемые материи - ментальный план, каузальный план и т.д. становятся легко доступными при простом китайском подходе. Да, это долго, и с первого взгляда муторно. Но при реальном подходе вы открываете совсем иное измерение. Трудно только взяться, а дальше Сатурн открывает бесконечные возможности.

Здесь стоит поучиться у китайцев, японцев, евреев. Эти нации отличаются тем, что они не стремятся сбивать звезды с неба, они настырно погружаются в землю, понимая, что золото и алмазы порождает земля только при прохождении многих циклов. Эти нации знают, что такое Сатурн. Это когда ты каждый день встаешь в одно и то же время, и делаешь одно и то же. Казалось бы, мартышкин труд и ноль творчества. Для русского это просто ужас!

Если русский, например, начинает делать тай-цзи, то, не успев еще сделать первое движение, он уже представляет себя на пьедестале. Он уже видит себя, разбрасывающим десяток злых мужиков, купающимся во внимании молодых девушек, проводящим тренинги за рубежом и т.д. Его голова просто пухнет от ожидаемых возможностей, и поэтому его тай-цзи очень сильно отличается от китайского тай-цзи.

Китайское тай-цзи похоже на ежедневную прополку грядок с раннего утра и до позднего вечера. Но результат ошеломляет русского. А для китайца - все это плод естественных перемен.

Что же происходит при повторении?

Когда каждый день на одной и той же простой операции вы ощущаете что-то одно, то с течением недель, месяцев и лет - это что-то одно постоянно меняет свой оттенок, как бы происходит медленный сдвиг по фазе, и через несколько лет повторений сознание человека расширяется, и память начинает рисовать целостную картину естественных перемен. Каждое каждодневное переживание как жемчужина - а перемены как нить, которая имеет направление из прошлого в будущее. И вот это ощущение нити и есть переживание Сатурна, когда Сатурн начинает вам показывать законы перемен! Время для вас в таком случае исчезает как механическое стучание часов, а представляется теперь течением творческих перемен. Таким образом, вы постигаете материю в ее законах движения, трансформаций и перемен. На этом уровне вы способны реально понять, что нужно сделать для того, что бы изменить мир! Сатурн вам открывает реальную энергию трансформации! Время!


Яра. Почему я не даю йогу в стандартном исполнении для русского человека? Да потому, что русский человек не сможет заниматься китайским мартышкиным трудом, дабы осуществить поклонение величию Сатурна.

Русский человек понимает все умозрительно. Ему достаточно взглянуть на китайца, накручивающего годами тай-цзи, и он тут же говорит: "Ааа, понятно, он делает то-то, и то-то". У русского сразу готово умозаключение, и им сразу овладевает ощущение, что он это уже прошел. Ну вот только результата нету. Но тут русский чел хорошо использует творческую иллюзию Нептуна и убеждает всех, и себя в том, что все это не нужно, либо он и так все это может, но занят чем-то более высоким и т.д.

Конечно, я все это утрирую, но в психику русского все это прошито потому, что у него сильны головные центры, а у китайцев, японцев, евреев сильна хара - связка нижних центров. Но они-то осваивали хару многие тысячелетия, а вот русскому халява свалилась на голову недавно, и что с ней делать, он не знает - и строит, и строит себе подмены. Благо, психическая масса верхних центров позволяет это делать десяток-другой лет. Ну, а потом жалость к себе, и песни о потерянных годах, либо сладостные воспоминания героического прошлого.

Но! Чтобы был результат, который запланирован Землей для русского, необходимо все-таки ознакомиться с культурой предыдущих, более древних рас и наций. Присмотреться поближе к их укладу жизни и достижениям. Китайцы, японцы и евреи отлично научились работать с циклами, но русских не устраивает их приземленность. Не устраивает, хотя бы потому, что они так не могут! Но у русского есть хорошо развитая головная аура, чем обычно пользуются деманы, и сливают всю наличную психическую энергию головной ауры, подчистую, пользуясь честолюбием русского.

У русского, действительно, есть способность охватить суть процесса, подняться над, принять нестандартное решение - все те способности, которые светят свыше - функции аджны и сахасрары. Но русский, зачастую, поспешен в своих выводах, решениях, оценках, понимании и заключении. Он всегда пляшет от неба. В то время как китаец или еврей движется неспешно от земли. Поэтому у русского часто возникает фобия, что его вот-вот завоюют китайцы, а евреи уже давно управляют им, злобно завоевав власть и присвоив деньги. Он отчасти пятой точкой ощущает, что в этих народах есть сила земли и именно она правит мировыми процессами. И каким бы гением себя не мыслил русский, а спотыкаться он будет всегда о землю.

Поэтому мы пристальное внимание уделяем методологии практики. Мы идем от низа, расчищая свои Авгиевы конюшни. Мы мало времени тратим на практику и медитацию, потому что для внутренней работы мы используем все оставшееся время. Это нам позволяют априори открытые головные центры. Все, что нам необходимо - это выкристаллизовать под себя свой низ - свои нижние психические реакции и устойчивые волны мысли и чувства.

Таким образом, шлифуя себя в социальной среде, мы быстро учимся методом проникновения в суть вещей у других - служащих, коллег, работяг, китайцев, корейцев, евреев и.т.д. Полируем свои грани физического-эфирного-астрального-ментального проводника и выходим на каузальный уровень - уровень постижения причин и следствий. Когда мы работаем мыслью, а мышцы и жилы всего лишь передаточный механизм, то мозг - усилитель канала мысль-тело и трансформатор пространственной мысли в управляющую функцию мысли.

Творим свою ежедневную медитацию, берем на вооружение, не напрягаясь, какую-нибудь психофизическую практику, и начинаем прислушиваться к нити Сатурна, на которую нанизываем жемчуг повседневных практик.

И вот тогда мы будем вправе снять с земли урожай, и китайцы с евреями посмотрят в нашу сторону с благоговением и уважением.

традиция, социум, астрал, тайцзы, сибирская йога, практика, евреи, йога повседневности, футарк, русские, демоническая медитация, тело, кристалл, мысль, медитация, проблемы, нижние зоны, верхние тела, алхимия матепития, жизнь, Виталий

Previous post Next post
Up