Аутсорсинг. Клиент в ауте. В полном

Oct 27, 2008 22:17

Обратилась к нам компания. Суть - плохо работает корпоративная почта.
30 пользователей. Стоит MS Exchange, задержка доставки письма от одного локального пользователя до другого локального пользователя на одном сервере - несколько часов. Плюс спам. Огромное количество спама.
Обслуживают аутсорсеры, которые говорят, что вся проблема в том что сервер старый и дохлый. Предложили компании купить GFI Mail Essential. Компания купила. Штука баксов - коту под хвост. Спам так же пачками и ходит.
Аутсорсеры все проблемы валят на старый сервер и нелицензионный MS Exchange.
Ситуация дошла до того, что компания для переписке друг с другом и с внешними клиентами стала пользоваться бесплатными почтовыми системами (mail.ru, yandex.ru и т.п.), при этом продолжая платить деньги за обслуживание. В итоге терпение у людей кончилось.
Что было сделано
1) Установлен LInux
2) На него установили zimbra collaboration suite opensource edition
3) Импортировали майлбоксы из Exchange
4) Настроили спамфильтры (DNSBL - Postgrey - SpamAssasin).
5) Для приема факсов на E-Mail поставили и настроили HylaFax.
6) Установили пользователем Mozilla Thunderbird с плагинами Lighting и zimbus.
Итого:
Почта ходит. Спама почти нет. По статистике проходит около 1%  от того что было. Postfix отбивает до 40 коннектов в секунду по DNSBL, Greylist и несуществующим получателям.
Пользователи сначала решили что входящая почта просто не работает, раз в ящик за час не летит по сотне писем. Потом стала приходить нормальная почта и все успокоились.

На все про все 2 рабочих дня. Использовалось только лицензионно-чистое бесплатное ПО.
Previous post Next post
Up