СНОВА О БРИТВЕ КИШАРЫ (листая френд-ленту и другие ленты)

Apr 17, 2012 01:05

            Для затравки предлагаю читателю взглянуть на одит постинг, на который я только что наткнулся.  LJ-юзер kirulya обычно пишет на бытовые темы, -- но не всегда.  Сегодня в её журнале появилась ( Читать дальше, если интересно )

Leave a comment

Comments 18

kelefim April 17 2012, 07:15:00 UTC
Не убавить, не прибавить. (:)
ПС. Предлагаю новый знак (:). Описание: и грустно, и смешно. И смех, и грех.

Reply

(The comment has been removed)

akrav April 17 2012, 15:17:45 UTC
Спасибо за ссылку.  Дискуссия там восхитительная -- это какая-то феерия!  Кстати, чтобы быть совсем точным, она НЕ согласна с законом -- и откровенно объясняет причину несогласия: Как и вы, я считаю этот закон [...] вредным для "имиджа" палестинцев [и последующие комменты вниз по ветке].  То есть, резюмируя сказанное ими:  убивать-то таких продавцов, конечно, дело хорошее, правильное, -- но только надо чтоб при этом не было никакой формальной смертной казни, и главное -- никаких законов, имеющих явно расовый текст и потому выгодных для израильской клеветнической пропаганды.

Reply


se_05 April 17 2012, 15:07:31 UTC
Да и кто из них вздумал бы возражать против этой казни? Уж не упомянутая ли Вера?

Почему возражать ?
Она вполне согласна с этим законом и наказанием за продажу недвижимости евреям в ПА.

Вот почитайте - http://left-liberal-il.livejournal.com/1362785.html#comments

Reply

akrav April 17 2012, 15:25:03 UTC
Ответ выше ↑

Reply

se_05 April 17 2012, 15:52:58 UTC
Мне показалось особо интересным вот это заявление:

Да, я против этого закона и считаю его несправедливым, потому что его нарушители - сами, на мой взгляд, прежде всего жертвы.

Она считает закон всего лишь несправедливым потому что за его нарушение убивают арабов.
В то время как на самом то деле именно евреи виноваты в принятии самого закона и в его нарушении арабами, что она поясняет там далее. Нарушители арабского закона - жертвы евреев. То есть если бы не этот досадный недочёт, закон был бы вполне приемлемым с её точки зрения.

Reply

akrav April 17 2012, 16:47:26 UTC
Да, -- и ещё " не верит ни на один процент, что кто-то мог продать дом еврею добровольно!

Reply


chaource April 17 2012, 20:18:05 UTC
Ну это старая тема. Еврей виноватъ любымъ дѣйствiемъ или бездѣйствiемъ. Еврей уже виноватъ самимъ фактомъ своего существованiя. Если еврей ударилъ прохожаго (независимо отъ того, что передъ этимъ сдѣлалъ прохожiй) - ясное дѣло, это еврей виноватъ, онъ агрессоръ. Если прохожiй ударилъ еврея - еврей виноватъ, онъ спровоцировалъ прохожаго своимъ поведенiемъ, или даже просто своимъ появленiемъ на улицѣ - надо было дома сидѣть.

По-моему, это просто антисемитизмъ.

Reply

kassandra_1984 April 18 2012, 05:19:27 UTC
Да, а что?

Reply

akrav April 18 2012, 06:51:57 UTC
Къ сожалѣнію, всѣ или почти всѣ упомянутые въ замѣткѣ личности, свихнувшіеся на лѣвой идеологіи -- тоже евреи. Впрочемъ, еврей-антисемитъ -- штука не новая....

Reply


larissat April 18 2012, 12:20:34 UTC
Совершенно с Вами согласна, что это омерзительно; да, убийства арабов, которые с нами сотрудничают, с нашего ведома и попустительства - это одна из самых гнусных страниц истории современного Израиля. Но при чем тут бритва Кишары? Все ясно с этими кривозащитниками. Но разве вина только на них? Это пятно на всем народе - предавать и оставлять на растерзание своих союзников, как это сделали с маштапами" во время Осло и с южноливанской армией. Где все остальные? Где правые члены Кнессета? Кто-нибудь из них высказывался на эту тему?

Reply

akrav April 19 2012, 08:52:07 UTC
            Как ни отвратительнно это признавать, вина тут действительно всеобщая (в том смысле, что политики знают :  им это легко сойдёт с рук и никаких репутационных потерь не принесёт).
            Но в нынешней ситуации все эти политики формально в своём праве:  дескать, внутреннее дело "автономии", речь не об израильском агенте или помощнике, -- чистая, мол, бытовуха, и потому вступаться за него силой у них ещё меньше формальных оснований, чем вступаться за жителей Сдерота.
            У левых, тем не менее, этой отмазки нет.  Ведь именно они первыми рвутся "бороться за справедливость" в каждой ситуации, где частная земельно-имущественная тяжба клонится не в пользу подданного автономии.  И привыкли легко побеждать.  А здесь получилось в точности такая ситуация, какие для них вроде бы главное зло, главный предмет защиты и главная точка приложения усилий:  простой имущественный вопрос, к которому примешали политические интересы, и из-за них пострадал рядовой житель "автономии".

Reply


Спасти человека (СР) livejournal May 21 2012, 21:25:24 UTC
User gabblgob referenced to your post from Спасти человека (СР) saying: [...] ю -- написать, всем поставить подписи, но не посылать её никуда  (я уже писал об этом, раз [...]

Reply


Leave a comment

Up