16 сентября 2010 года

Sep 16, 2010 21:00

В моём городе существует очень много аптечных сетей, в которых в таком же количестве гниют и прозибают свою
единственную жизнь Провизоры (потратившие 6-10 лет своей жизни на профессию продавца). Но есть одна особо
отличившаяся сеть аптек (дабы не делать рекламы сему заведению, название будет изменено на аптека "Ярхавтыкенстаж"), чем она
так могла отличиться (раз речь идёт о бездарных людях) своими маркетологами ...

Маркетолог - (англ. market - рынок) - специалист, изучающий и анализирующий спрос на производимый товар,
рынки сбыта товара, вырабатывающий рекомендации о целесообразности выпуска и возможностях продажи товаров/услуг, обоснование их цены и пути продвижения к потребителю(включая рекламу, PR и другие многочисленные методы продвижения из всего маркетингового ассортимента).

Так как на аптечном рынке сейчас очень большая конкуренция, всё бьются за место под солнцем и за показатели
продаж: боярошников, инсулиновых шприцов и визина (обязательно в стекле). Я не знаю какие показатели в России
и в частности в регионах ... но у нас аптеки стоят очень плотненько прямо плечом к плечу. Что бы визуализировать картину в целом, представьте центральную улицу длинной в сто домов ... в которых будет как минимум 50 аптек !!! Такая конкуренция требует нанимать сотрудников с ранее не требуемыми специальностями, что самое интересное на должность маркетолога можно поставить хоть кого ... главное чтобы было в/о )))

На примере сети аптек "Ярхавтыкенстаж", до постановления перечня жизненно необходимых и важнейших
лекарственных средств и регулирования цен на них ... "Ярхавтыкенстаж" самостоятельно присвоила себе статус "элитной",кто не понимает о чём идёт речь я поясню. Во первых стоимость препаратов взвинчивается до неприличия высоко, что разница по сравнению с конкурентами составляет до 50-60% стоимости. Есть свои плюсы и минусы, например вы не встретите там "бомжей" и наркоманов и даже будете стоять в очереди приятно "пахнующих" людей (а может и Блядей, как повезёт).

Кто ищет тот всегда найдёт ... например наши дорогие пенсионеры, если нет времени дожидаться препарат по очереди бесплатно ... то они покупают за реальные (как правило свои) деньги, там где дешевле. Им всё равно, до этого статуса ))) После того как закончились времена "рубилова бобла", практически всех спустили с небес на землю и в принудительном порядке заставили снизить цены до жизненного минимума. В ход пошли маркетологи отъедавшие пятые точки ... придумывающие неработающие программы, в тот период времени когда всё перло. Казалось бы, что с такими специалистами не где не пропадёшь ...

Человек постоянно ходил в одну сеть за препаратами (в стекле и не стекле), копил скидку на дисконтной карте (и его всё устраивало) ... Потом узнал, что с сегодняшнего дня действует новая акция "карты отменяются
и начинает действовать новая система баллов, принцип которой заключается в том, что после накопленного количества он получает препарат бесплатно (касса не может отбить чек бесплатно, её никто этому не учил) опять же с проблемами. После таких поворотов судьбы, в провизоров неоднократно летали карты их же аптеки со словами "чтоб они шли ...". Не досчитавшись выручки и не выполнив план, то руководителям кажется ... что что -то не так и бонусная система на хуй ни кому не нужна !!!

Принято решение писать в местные газеты с опровержениями, о том что ни не имели права забирать карты у их клиентов ...Суть басни такова, если бы мои маркетологи допустили бы подобные эксперименты с моими деньгами ... я их наверное казнил старым Русским способом "Размычка" (когда ноги привязывали к лошадям и лошадки бежали по направлению к столбу, ах да и столб проходит через всё тело) ... Цена ошибки может быть не восполнима и по этому я не понимаю многих работодателей, которые держат подобных "ихтиандров" в офисе.
Которые умеют только в тетрис играть ...

ихтиандры, промоутеры, аптеки, деньги, размычка

Previous post Next post
Up