Владелец автомобиля Ford Kuga был крайне расстроен, когда заметил неприятные моменты в работе АКПП 6F35. В его голове не укладывалось, что автомобиль 2016 год выпуска при пробеге 33 000 км в гарантийный период может преподносить сюрпризы. Ведь это не продукт китайского автопрома! Дискомфорт заключался в незначительных пинках, возникающих в процессе переключения передач. Немного позже к пинкам присоединились пробуксовки при переходе на повышающую передачу. Поняв, что это хорошим вряд ли закончится, владелец незамедлительно обратился в официальный сервис Ford.
В первую очередь была произведена диагностика неисправностей работы АКПП. Но результата она не дала. Работники сервиса как-то непонятно себя вели. Рассматривая результаты диагностики они, то перешептывались, то перемигивались. Складывалось впечатление, что они с трудом понимают причину неисправности, но сказать об этом владельцу напрямую затрудняются. По сути, они не знали, что делать дальше. В конечном итоге сервисмены озвучили вывод, что проблема в программном обеспечении блока управления АКПП. Соответственно его нужно обновить. Процедура оказалась не бесплатна. Правда, результат оказался нулевым. Пинки участились, а пробуксовки стали появляться гораздо чаще.
Предположения и домыслы у сотрудников сервиса закончились, так как фантазии и опыта явно не хватало. Единственное, что они смогли предложить, это разобрать АКПП и произвести дефектовку узлов и агрегатов. Опять же за деньги клиента, а бесплатно - только в случае обнаружения бракованных деталей. Ценник на такую дефектовку вырисовывался явно не детский, да еще и не факт, что обнаружится брак. При этом график загруженности сервиса оказался крайне плотным и данную процедуру обещали произвести, ну как минимум, через две недели. Судя по всему, работников сервиса проблемы клиента особо не волновали. Вот и все прелести гарантийного обслуживания.
Плюнув на все, владелец заехал в ближайший к дому автосервис, занимавшийся ремонтом АКПП. Надежды на положительный результат уже не было и визит носил скорее ознакомительный характер. Ребята с особым интересом согласились осмотреть автомобиль и пообещали владельцу ничего не разбирать без согласования с ним.
Процедура осмотра заняла не более 30 минут и каково же было удивление владельца, когда он услышал об обнаруженной проблеме. Как оказалось, уровень масла в АКПП был ниже минимального значения.
Возвращаться к официалам желания и необходимости не было. Тем более, соответствующее масло для АКПП оказалось в наличии на складе. С учетом того, что в работе коробки наблюдались отклонения от штатного режима работы из-за недостатка масла, мастера порекомендовали его заменить полностью. Обоснованием послужило то, что при нештатном режиме работы коробки в ней интенсивно образуются продукты износа, которые накапливаются в масле и постепенно выводят из строя узлы и детали АКПП, тем самым резко снижая ее ресурс. Хозяин машины возражать не стал и согласился с аргументацией мастеров. После замены масла АКПП начала работать без нареканий.
Источник