О пападанцах во времени и попаданстве в историю

Oct 11, 2024 13:36


 О КНИГАХ ИЗ ПРОШЛОГО

Будучи ребёнком дошкольного возраста мне нравилось слушать как моя бабушка читала вслух книги или литературные журналы. Это были "Роман-газета", "Современник", кажется, "Новый мир" и "Нева".

И не надо говорить, что ребёнку в 5-6 лет от роду слушать взрослые рассказы и романы, опубликованные в этих "толстых" журналах, было не ( Read more... )

книги, мнение, фантастика, #попаданцы, #попаданецвссср, СССР, ИСТОРИЯ

Leave a comment

dalvas October 15 2024, 07:46:51 UTC

Автор попал в самый разгар предательства нашей власти: Горбачёв, Ельцин. Я тоже ненавижу этот период. Но я застал и Сталинское правление. Я родился на Рождество 7 января, а Сталин умер 5 марта. Поэтому у меня мнение другое.

Reply

denkenreed October 15 2024, 15:57:26 UTC

Я родился пораньше вас на несколько лет. Представьте, я помню ту атмосферу страха и окаменения "общества". Всю ту жуткую бедность и дремучую отсталость. Сталин, палач собственной страны - не извращение и не отклонение. Это судьба такая у неё, несчастной. Вот она и довела её до ужасного конца.

Вы плюёте в Горбачёва, благодаря которому можете иметь "мнение другое".

Кстати, можете ли нынче?

Reply

mrkhaled October 15 2024, 19:22:20 UTC

хохол, антисоветчик, антисталинист и русофоб в одном флаконе? сочувствую )

Reply

denkenreed October 15 2024, 19:44:48 UTC

А по существу-то возразить нечего?

Да, я антифашист и либерал, то есть враг рабства и всякой нечисти, которая уничтожает людей ради своего господства. Вы чем гордитесь - что раб рабов?

Не тому хозяину служите. Он поставил мир на грань термоядерного уничтожения, но вас в бункер не возьмёт, прикрывайтесь от "грибочка" газетой с портретом Вождя.

Вот вам бы посочувствовать, но как-то не хочется. Это же ваш выбор.

Reply

europeoid October 16 2024, 13:52:32 UTC

Поднять страну в сталинский период после столетий недоразвития было невозможно. Почти ничего своего нет. Всё надо было делать самим.

И наоборот, правящие компрадоры в РФ 30 лет догоняют РСФСР образца 1990г.

Reply

denkenreed October 16 2024, 14:15:47 UTC

Так и не подняли. В начале Второй Мировой войны СССР потерпел сокрушительное поражение от слабейшей по силам Германии. Только неисчерпаемые людские ресурсы и помощь союзников (ленд-лиз) спасли СССР от унизительного поражения. "Поднимать страну" такими варварскими методами(голодомор, колхозщина, натужная индустриализация, террор против своего населения) было невозможно. Россия поднялась бы на НЭПе, но для этого следовало бы поменять идеологию с коммунистической на социал-демократическую. А Сталину не нужна была СТРАНА - ему нужна была личная власть. Даже не "коммунизм".

Reply

europeoid October 16 2024, 14:47:01 UTC

Германия и СССР к началу войны были на равных по экономическим показателям. Германия с сателлитами Европы превосходила СССР. Поставок по ленд-лизу со второй половины 1942 г по ряду причин было мало. Из-за быстрого наступления вермахта СССР эвакуивроал тысячи предприятий в тыл. Воевать есть кому, а нечем. Во второй половине 1942 г и далее предприятия заработали. В 1943 г заработали южный и дальневосточный маршруты.

При НЭПе дальше концессий и мелкотоварного производства Россия бы никуда не продвинулась.

По моей версии, внешним силам в лице Англии и США действительно была нужна новая и более развитая Россия, которая была им нужна для противостояния с Германией при её новом подъёме. Англия и США с Германией бы не справились. Они были не готовы класть миллионы жизней, а русских им было не жалко. Поэтому они и прислали большевиков из-за границы. И после прихода к власти группы Сталина поставил полторы тысячи предприятий, прислал 200 000 иностранных специалистов и обучил за границей 10 000 советских спецов. Запад знал природу власти в ( ... )

Reply

denkenreed October 16 2024, 15:43:46 UTC

Вы не смотрите советскую лживую статистику. Экономика СССР всегда была изначально более слабая, ибо основана на дурной идеологии. Германская экономика была в меньшей степени госкапиталистической, чем советская. Частная инициатива всегда более продуктивна. То, что нынешняя российская экономика не рухнула на третьем году проигрываемой войны - заслуга именно капиталистической модели развития. Армия СССР к 1941 году была более многочисленной и хорошо вооружённой, чем германская(за счёт ограбления своего народа), но вся была уничтожена и, повторяю, выдержал СССР только благодаря неисчерпаемости покорного и забитого населения. К зиме и помощь Запада пошла, тем и победили. Вдобавок, к концу осени немцы застопорили наступление, топтались под Ржевом и т.д - см. историков.

Что вы называете "поБЕДОЙ"? Флаг над Рейхстагом? Или счёт 20(или 30) или 40 миллионов погибших против 7? Разруху и новое ограбление собственной "победившей" страны против "плана Маршалла"? Поздоровилось ли СССР от этого? Спустя десяток лет после поБЕДЫ, кто лучше жил: ( ... )

Reply

europeoid October 16 2024, 19:21:42 UTC

Мда. Понятно. Укропитек.

Reply

denkenreed October 16 2024, 19:31:38 UTC

Да хоть бы кто. Ответить-то нечего, кроме нацистского хамства. А почему не еврей? На евреев вас нынче не натаскивали?

Reply

europeoid October 16 2024, 20:55:30 UTC

Есть, но бесполезно.

Все евреи - агенты влияние англосаксонских государств. Договориться с ними невозможно, чтобы они были патриотами страны пребывания. По моей версия отчасти это и привело немецких фашистов к окончательному решению. Но это было выгодно и англосаксам и сионистам. Сухие ветки обрезались чужими руками. И как бы в назидание живым евреям, что их кроме англосаксов никто не спасёт. На самом деле их спас правитель СССР с библейским именем Иосиф. И никакой благодарности.

Евреи РФ и Украины устроили разгром экономикам этих стран. И при поддержки внешних сил привели оба народа к взаимной бойне. Это преступление. Я сторонник юденфрай. Чемодан. Вокзал. Израиль.

Reply

dollybirdnastia October 17 2024, 09:50:24 UTC

Боюсь, безмозглый мирок снова будет на подыхающую "ымперию" бесплатные куриные окорочка, бесплатную одежду и прочее засылать как в 1991 году. Они необучаемые. Обе стороны. Текущие события были легчайшим образом предсказуемы, но все равно они позволили этой "ымперии" выжить в 1991...

Reply

denkenreed October 17 2024, 15:55:57 UTC

Нет, больше такого кредита доверия Россия от Свободного Мира не получит. Санкции снимут только после полного обезвреживания этого монстра. Жаль, что на Западе нет сейчас фигур типа Черчилля или хотя бы Рейгана с Тэтчерихой. Но даже до последнего Микрона уже дошло, что сохранение Паханата на месте бывшей России - угроза всей современной цивилизации.

Reply

dollybirdnastia October 17 2024, 09:43:41 UTC

Когда ты родился сралин под_х)

Reply


Leave a comment

Up