Яркий бизнес в Лодейном Поле

Aug 20, 2021 11:35


Это была заключительная поездка третьего сезона выездов в рамках Проекта "Я_Предприниматель_ЛО" в котором принял участие автор данного канала. На протяжении пяти дней мы ездили по городам и весям Ленинградской области, встречались с людьми решившими начать свой собственный бизнес и смело смотрящими в будущее.

Мы встречались с основателями: йога-студии, школы дополнительного образования в Мурино, частного АНТ-музея в Отрадное, частной стоматологической клиники в Кировске, детского досугового центра и питомника растений в Пикалёво, школы танцев в Гатчине и даже побывали в кузнеце у настоящего кузнеца в Кобралово.

Лоделия - как модель успеха

Сегодняшний заключительный день наших поездок к предпринимателям Ленобласти мы посвятим людям из Лодейного Поля.

Герой нашего первого рассказа - человек открывший в городе салон цветов и постепенно расширивший границы собственного бизнеса до продажи детских товаров, игрушек и открытия второго магазина в центре города.







фото автора: Виталий владелец салона цветов в Лодейном Поле

Свой первый салон продажи цветов с звучным для местных названием "Лоделия" Виталий и его супруга открыли 7 лет назад. Начали с аренды небольшого отдела в торговом комплексе постепенно прирастая арендуемой площадью.

Развивали те направления, в чём видели текущую необходимость и потребность. На тот момент, в семье ждали ребёнка, а качественных вещей и игрушек в районе не было. Это и подтолкнуло супругов параллельно с цветочным бизнесом заняться игрушками и вещами. Уже через два с половиной года семейный бизнес вышел на самоокупаемость.



.

image Click to view



Прежняя работа Виталия - менеджер по продажам. Многое из приобретённого на этой работе ему пригодилось для открытия собственного дела и ведения отчётной документации. Но и сейчас, будучи владельцем двух магазинов, он продолжает занимается самообразованием, обучался на курсах поддержки предпринимателей организованных #фпп_ло (Фонд поддержки предпринимателей ЛО) совместно со Школой бизнеса "Синергия" (СПб).

Виталий учится сам и самостоятельно проводит обучение с персоналом своих магазинов. Разработали и запустили свой сайт. Продвигают свой бизнес в группах ВКонтакте и других социальных сетях. Ориентируется на собственные имеющиеся финансы и стремится не брать "дорогие" займы.





Ну и как обычно, совет от Виталия для тех кто решит заниматься собственным бизнесом:

  • Прежде всего не бояться работать.Предприниматель работает"24/7" (24 часа - 7 дней в неделю)
  • Начать нужно с того, чтобы все просчитать. Не можешь сам - обратись к тем, кто поможет посчитать. И уже после, принимай решение готов ты вкладываться в этот бизнес или нет.

А мы, прощаемся с владельцем "Лоделии" и держим курс к завершающему адресу нашего сегодняшнего путешествия и всего третьего этапа выездов в рамках Программы #я_предприниматель_ло

Она открыла свой телеканал. А вам, слабо?

Казалось, что в своих репортажах о людях занимающихся бизнесом я рассказал о всех вариантах частного бизнеса. Но оказалось, что финальная встреча меня более чем удивила!







.

Татьяна, очень энергична, решительна и между тем, эмоционально привязана к людям, коллективу которым руководит и в котором работает сама. Вот, что говорит Татьяна о своём коллективе:

"У меня шикарная команда: при этом мы все специалисты-универсалы: я лично могу снять, слепить сюжет, выпустить в эфир, загнать плей-лист в эфир, написать пост в интернет на сайт и соц.сети. И у нас все такие!"

Знакомьтесь, это Догадина Татьяна. Главный редактор бумажного издания, газеты "Свирские огни". И она открыла свой телеканал !

После такой новости хочется повторить фразу: "А вам слабо?"

Давайте дадим слово героине нашего сегодняшнего репортажа и услышим из первых уст как же ей удалось стать главным редактором СМИ и открыть свой телеканал транслируемый на кабельном ТВ района.

image Click to view



Не смотря на то, что канал "Свирьинфо" имеет информационно-развлекательную направленность Татьяна в своей работе руководствуется главным принципом журналистики - честность и объективность. В сюжеты телеканала, порой, попадают нерадивые чиновники и представители власти. Реакция на сюжеты бывает разная. Не всем хочется оказаться на телеэкранах своих земляков в обличающем сюжете телеканала.

Смелость и решительность главного редактора в этом случае имеет решающий фактор.

В разговоре с нами, Татьяна удивляет нас откровением:

"Медиа зарабатывает на рекламе. Как ни странно, больше всего зарабатывает именно бумажная газета!"

Местные представители бизнеса и власти отдают предпочтение рекламным полосам именно на бумажном носителе. А я был убеждён, что печатные СМИ уже в прошлом и на смену давно пришли электронные. Думаю, это связано с невысокой взаимодействием местного населения

с интернетом. Вряд ли в каждом доме Лодейного Поля есть интернет и есть компьютер. Вероятно, сказался так называемый эффект глубинки. Татьяна главный редактор двух газет: "Свирские огни" и "Лодейное поле".

В отличии от предыдущих бизнесменов которые в разговоре с нами признавались, что стараются обходиться своими финансами не прибегая к помощи, займам и субсидиям со стороны, Татьяна Валентиновна использует субсидии достаточно активно. На закупку оборудования и оплату труда журналистов. При этом, удаётся быстро достигать окупаемости.

"Нам очень помогает комитет печати. Есть определенный список, на что мы можем попросить деньги, например, на бумагу, на печать. Они оценивают наши результаты, и чем выше - тем на большие субсидии мы можем рассчитывать"







фото автора канала "Тропой самурая"

Совет от Татьяны Догадиной:

  • Занимайтесь тем, что на самом деле любите. Без этого никак!

Надеюсь Вам понравилась серия моих репортажей о людях бизнеса. Оставляйте свои комментарии и делитесь мыслями.

  • Что на ваш взгляд не хватает малому и среднему бизнесу для успешного развития?
  • Какая именно помощь от государства и местной власти была бы на ваш взгляд лучшей поддержкой для предпринимателей?
  • Если вы сами являетесь предпринимателем, то используете ли вы субсидии, "электронный ключ", знаете про курсы обучения предпринимательской деятельности?
  • В каком районе или местности вы занимаетесь своим бизнесом и в какой сфере?
  • Расскажите об основных проблемах и своих главных достижениях.

Удачи Вам в начинаниях!

#fpp_lo, #spbblogers, #ФПП_ЛО, #фпп_ло, #я_предприниматель_ло, #какначатьбизнес, #fpp47, бизнес, фонд поддержки предпринимательства, Россия, #Я_ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ_ЛО, города России

Previous post Next post
Up