Здравствуйте, Александр. Убранные трамвайные пути во Владивостоке не восстановят, остался с горем пополам единственный трамвайный маршрут в городе №6 Баляева-Сахалинская.
Не будет никакого трамвая при текущей экономической модели. Давления каких горожан вы хотите? Горожане все в машинах сидят, им ваш трамвай в пень не упёрся. Или вы считаете, что в машинах сплошь инопланетяне. Вытащить народ из машин реальным не представляется
Во-первых, слова "это просто" идёт в привязке к "Практика других городов мира это наглядно демонстрирует" Из контекста не выдёргивайте. И о профессии. а) те кто по роду своей деятельности или профессии не в состоянии исправить проблему, значит они ничем не лучше других "не специалистов"
это значит, что они не в праве заявлять, что очень просто, а что не очень просто. Практика других городов мира должна накладываться тоже с учётом многочисленных специфических особенностей, что неспециалисту понять невозможно. Поэтому вот это ваше "сделайте, как я хочу, а иначе я буду писать злобные посты в интернете" - не более, чем детский сад и щекоталка эмоций для читателей одного с вами уровня развития
По теме будущего трамвая - наиболее вероятно что он останется таким какой он сейчас, один маршрут. Восстановление прежних маршрутов нереально. В центре изменена вся схема движения, трамвай туда в принципе не вписывается. Делать куцый маршрут 10, причем не связанный с депо и остальной линией нецелесообразно.
Касаемо отношение властей, не важно "временьщики" это или патриоты города - трамвай всегда будет финансироваться по остаточному принципу.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Из контекста не выдёргивайте.
И о профессии.
а) те кто по роду своей деятельности или профессии не в состоянии исправить проблему, значит они ничем не лучше других "не специалистов"
Reply
Reply
По теме будущего трамвая - наиболее вероятно что он останется таким какой он сейчас, один маршрут.
Восстановление прежних маршрутов нереально. В центре изменена вся схема движения, трамвай туда в принципе не вписывается. Делать куцый маршрут 10, причем не связанный с депо и остальной линией нецелесообразно.
Касаемо отношение властей, не важно "временьщики" это или патриоты города - трамвай всегда будет финансироваться по остаточному принципу.
Reply
А третье снизу на заводе по выпуску трамваев в Республике Беларусь.
Reply
Leave a comment